Сценарий юбилейного концерта хореографического коллектива эстрадного и современного танца «Draiff» «Нам 5 лет!!!»

В время сбора гостей играет музыка.

В зрительном зале гаснет свет, открывается занавес, на сцене темно. На сцене уже стоит весь коллектив, в красивых танцевальных позах .  Включаются прожектора и играют на сцене, на фоне музыки. (Барбарики «день рождения»). Голос за кулисами начинает говорить текст. В это время стоящие начинают как будто танцевать, кто делает перекат, кто то растягивается, кто отрабатывает движение у каждого свое.

На свете есть страна одна,

   Не ведома ей тишина,

        Там ходят ходуном дома,

      Кругом такая кутерьма!

             И сказки в той стране живут,

               Там волшебство нашло приют,

              И каждому здесь хватит места -

В стране под названием - «Детство».

После этих слов все дети убегают за кулисы, готовиться к своим номерам.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие:

  1. Вед.    Пусть громче грянет музыка,

                 Пусть ярче вспыхнет свет.

      2.вед.    Привет любимым зрителям,

            И дорогим родителям.

1.вед.      И дедушкам и бабушкам

                Привет! Привет! Привет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontserta.doc59.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий юбилейного концерта хореографического коллектива эстрадного и современного танца «Draiff» «Нам 5 лет!!!»

В время сбора гостей играет музыка.

В зрительном зале гаснет свет, открывается занавес, на сцене темно. На сцене уже стоит весь коллектив, в красивых танцевальных позах .  Включаются прожектора и играют на сцене, на фоне музыки. (Барбарики «день рождения»). Голос за кулисами начинает говорить текст. В это время стоящие начинают как будто танцевать, кто делает перекат, кто то растягивается, кто отрабатывает движение у каждого свое.

На свете есть страна одна,

   Не ведома ей тишина,

        Там ходят ходуном дома,

      Кругом такая кутерьма!

             И сказки в той стране живут,

               Там волшебство нашло приют,

              И каждому здесь хватит места -

В стране под названием - «Детство».

После этих слов все дети убегают за кулисы, готовиться к своим номерам.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие:

  1. Вед.    Пусть громче грянет музыка,

                 Пусть ярче вспыхнет свет.

      2.вед.    Привет любимым зрителям,

            И дорогим родителям.

1.вед.      И дедушкам и бабушкам

                Привет! Привет! Привет!

  1. Номер «Клоунята»(1).

После номера выходят ведущие:

  1. Вед. Вас приветствует хореографический коллектив эстрадного и современного танца «Draiff». Вот уже 5 лет нас радует творчество замечательного  коллектива «Draiff» Городского Центра культуры «Современник»! И сегодня  руководитель и участники этого коллектива  пригласили нас на свой Праздник! Праздник  танца! На свой маленький юбилей!

2.Вед. Репетиции, концерты, поездки на  конкурсы, фестивали. И снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этого замечательного коллектива.

1.Вед. Давайте сегодня перелистаем страницы творческой жизни коллектива «Draiff» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

2.Вед. А сейчас  знакомьтесь – на сцене подготовительная группа коллектива! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость. Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! Встречайте на этой сцене  ребят с номером «Как у наших у ребят «(2 номер).

1.вед. Под ваши громкие  аплодисменты встречаем: Лауреатов  2 степени, городского  хореографического конкурса, «Муза Танца»,  лауреатов  3 степени, краевого хореографический конкурса, «Образ -Чистый жанр», лауреатов 3 степени, международного конкурса, «Адмиралтейская звезда». младшую группу коллектива «Draiff» с номером  «Девчата»(3 номер).

В зале гаснет свет, включается экран, в это время ведущий за кулисами читает текст:

Шла репетиция в балетном классе;

Ребята выбелись из сил.

Жоте, Глисат, батман;

Носочек тянем, пятку прячем

Повыше ногу поднимаем

Все атетюды и пируэты

И арабески выполняем! Презентация.

1 вед со сцены:  Этот день как чудесный праздничный торт

                           Вам с уваженьем подносим!

                            И наши таланты и мастерство

                            Отведать на вкус очень просим!

                           Чем чаще зрители будут улыбаться,

                           Тем лучше танцоры будут стараться!

Встречаем  громкими аплодисментами  среднюю группу коллектива  с замечательным танцем «Кокетки»(4 номер).

2 вед. А   мы  продолжаем листать страницы творческого альбома этого замечательного коллектива. 

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

Поддержите малышей – они ведь это ждали!

Аплодисменты снова пусть звучат -

Встречаем наших маленьких ребят!

 Номер «феечки»(5 номер).

1.вед. Сегодня замечательное событие, замечательный праздник! День рождения  эстрадного и современного коллектива «Draiff»!

2.вед. И как принято, на день рождения приглашают гостей. И этот коллектив не остался в стороне. Встречаем участницу вокальной студии…Экспромт ………….. с песней ………..(про день рождения, про дружбу).

1 вед. Обращается к другом : Вот я смотрю на эти все прекрасные номера, на прекрасные танцы и думаю откуда вообще появился танец? Неужели все сразу умели танцевать? И придумывать их?

2 вед. А ты не знаешь? Я тебе сейчас расскажу! Танец - особый вид искусства, который не изобретен человеком,  а рожден вместе с природой, вместе с миром. Первобытный танец – и есть прародитель всех существующих ныне видов танца С тех пор, как человек стал осознавать себя человеком, но еще не научился выражать свои чувства словами, он, наблюдя за природой, пытался скопировать, а затем изобразить и передать при помощи жестов и мимики состояние растений и поведение животных. Постепенно человек добавлял собственные движения и жесты. Таким образом, зарождая первые прообразы танца.

1 вед: Ух, ты как интересно! Мне даже стих пришел на ум!

2.вед. Ну, кА! 

1.вед.Друзья, давайте на минутку

           Забудем про двадцатый  первый век!

           И все представим, как когда-то,

           Жил первобытный человек.

 1.вед.  Поприветствуем громкими аплодисментами младшую группу коллектива с номером «Человек первобытный»(6 номер)

2. вед. А мы продолжаем листать творческие страницы замечательного коллектива «Draiff», и конечно же праздновать его  день рождения. Какой праздник, не обходиться без поздравлений и подарков. И сегодня к нам в гости пришли воспитанники детского сад №180   своим творческим подарком! Встречаем! «Ангел» (7 номер).

 1. вед. Творческий путь  коллектива «Draiff»- это непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим сценическим принципам, коллектив все время стремиться расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках к новым формам, новым жанрам.

2.вед. Современный и  эстрадный танец включает в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Сегодня без современного жить нельзя. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить!

1.вед. Встречаем громкими аплодисментами участников средней группы коллектива, с прекрасным номером «Сквозь чернильные строки»(8 номер).

2.вед. Вот и ПЯТЫЙ День рожденья!

Пожелать хотим везенья,

Целый день играть, смеяться,

С чудесами повстречаться,

И друзей весёлых рядом,

Добрых сказок, ярких радуг!

Все исполнятся мечты,

Радость будет там, где мы!

Вокальный номер сразу, песня……………. (9 номер)

1 вед. на сцене:

Чтобы бы счастливей летели года;

          Нужно в «Draiff» приходить  всем и всегда!

Музыка в сердце поет!

В мире без танцев никто не живет!

Танцуют волны и журавли;

Дождь на асфальте,

Звезды в дали!

И что же мудрить, что же скрывать

Мы очень любим танцевать! сразу.«Кашка»(10 номер)

Без объявления.

2.вед.за кулисами. Вновь на этой сцене гости из детского сад №180, замечательным танцем «Топни ножка»(10 номер).

1.вед. на сцене: Этот праздник — праздник детства,

                           След оставит в каждом сердце,

                           И откроет в сказку дверцу,

                           И подарит чудеса

                           И прекрасной этот вечер, мы запомним навсегда!

Встречаем гостью нашего праздника………… с прекрасным творческим подарком!!! Вокальный номер(11 номер)

Выходят ведущие.1.вед. обращается ко второму. Я смотрю, столько много сегодня пришло зрителей на празднование юбилея коллектива Draiff. 2.вед. А давай проверим, на сколько они хорошо знают о коллективе.?

1. вед. А, давай!

1.вед.  Итак, внимание праздничная викторина! Мы будем задавать вопросы, а ваша задача на них ответить! Подходят к зрителям. Задают по очереди вопросы.

1.Как называется коллектив, который празднует свой маленький юбилей?

    2. Сколько лет прошло, с образования данного коллектива?

    3. Назовите Ф.И. О. руководителя коллектива?

    4. Какого числа и месяца,  и года образовался коллектив.

    5. Сколько всего детей занимается в коллективе?

     6. Сколько лет руководителю коллектива?

     7. Сколько групп?

      8. Сколько раз занимается в неделю занимается подготовительная группа?

    9. Сколько раз в неделю занимается младшая группа?

   10. Сколько раз в неделю занимается средняя группа?

   11. Как назвался крайний конкурс, на который ездила младшая группа? И так далее. На правильный ответ, дается маленький презент!

Ведущие поднимаются на сцену.

 1.вед.А мы продолжаем листать творческий альбом коллектива.

2.вед: Вы, танцоры, хороши

           И всегда приятны,

           Обаяние у вас

           Просто необъятно!

           Мы желаем вам, друзья,

        Чтобы вас ценили,

        Чтобы зрители всегда

        Очень вас любили!

1.вед. На сцене участники средней группы коллектива «Draiff» с замечательным номером «Папа»(12 номер) Встречаем громкими аплодисментами!

1.вед. Слово предоставляется Директору МБУЦК ГЦК «Современник»

А.Д. Борисову. Н.Н. выходит. После слов А.Д.  остается на сцене.

2.вед. Идут года, листаются страницы!

         Ведь времени бежит круговорот!

         Уходят в жизнь большую дети!

          И этот год не исключение!

Встречайте выпускников: Кириллову Вика и Семеникину Ангелину, директор им вручает благодарственные письма! Н.Н остается на сцене. 1.вед:. слово представляется родительскому комитету коллектива  «Draiff». После этих слов Н.Н.  говорит: У каждого человека есть свое любимое дело! У каждого свое: и  каждый самовыражается в нем! Ведь это и правда важно. Кто то рисует, кто то поет! Кто то пишет! А Мы? Мы танцуем! Делать танцы красивее - вот наша жизнь! После этих слов включается музыка, барбарики «день рождения». Финал. В конце на сцену выносится торт, поднимается крышка, от туда вылетают шары и сыпется конфетти!