Сценарий праздника 8 марта: «Мы вам дарим все улыбки» (для детей 5-7 лет)

Хазиева Гузель Ахнафовна

В сценарии включены песни, танцы, развивающие игры, стихи. Цели и задачи: воспитать внимательное отношение к маме и бабушке, стремление им помогать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii_prazdnika_8_marta.doc56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника на 8 марта: «Мы вам дарим все улыбки»

(для детей 5-7 лет)

Под музыку дети входят в зал.

Дети: 

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Мы для вас от души постарались.

Пусть сегодня нашим мамам,

Будет весело, светло!

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Вместе: Мы вас любим горячо!

Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?        

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Песня: «Весна для мамы» (старшие группы)

Песня: «Нужные слова» (подготовительные группы)

Дети: 

Мы вам дарим все улыбки,

Дружно песенки поем

Наши мамочки, бабули,

Поздравляем с Женским днем!

Мы еще поздравить рады

Всех работников детсада.

И подружек, и сестренок,

И, конечно всех девчонок.

Много о мамочке песенок спето,

Мы добротою, как солнцем согреты.

Только нам хочется снова и снова,

Маме сказать наше доброе слово.

Мам мы с праздником всех поздравляем,

Для вас мы танцы исполняем.

Хоровод с платочками (девочки)

Танец: «Яблочко» (мальчики)

Ведущий: Наш праздник продолжается…

И сказка начинается.

Под музыку появляется дядюшка Фокус-Мокус

Фокус - Мокус: Добрый день, уважаемая публика!

Цирк приехал в детский сад!

А с ним и всем известный, дядюшка Фокус - Мокус! Это я!

Ой, какую я слышу чудесную песенку (прислушивается). Сейчас запишу слова (достает блокнот, пишет) Хрю-хрю, хрю-хрю…Какое хрю-хрю? Это не песня, так плачет маленький поросенок.

Выходит Фунтик.

Ты кто такой? (Фунтик продолжает плакать и хрюкать).

Фунтик: Не положишь в кошелек

Этот странный пятачок

У него четыре ножки,

Хвостик – розовый крючок!

Ребята, кто это?

Дети: Поросенок!

Фунтик: Да, я – поросенок Фунтик. Я убежал и спрятался от госпожи Белладонны. Она заставляла меня обманывать мальчиков и девочек. Я рассказывал им сказку про трех поросят, а потом снимал шляпу и говорил: «Подайте, кто сколько может, на постройку домиков для несчастных поросят» (плачет, роняет платок).

Фокус-Мокус: Конечно, конечно… (достает кошелек)

Фунтик:Вот и Вы тоже (отстраняет деньги) поверили. Так я обманул 12 мальчиков и 12 девочек, и одного очень доброго старичка. Но больше обманывать не хочу!

Из-за двери крик: «Караул! Ограбили! Схватить! Отобрать!»

Фунтик:Вот! Это госпожа Белладонна. Спрячьте меня!

Фокус-Мокус: Скорее прячься сюда (зовёт за штору)

Фунтик прячется, в зал вбегает Белладонна.

Белладонна: Караул! Ограбили! Где мой поросеночек? (ищет среди детей) Детонька, подвинься…. Там нет, здесь нет (осматривает детей) Это не он… (к Фокусу) Поросенка не видали?

Фокус-Мокус: Поросенка? Нет, поросенок здесь не пробегал

Белладонна: Я знаю, что вы его прячете (нашла платок) А… это платок Фунтика, он точно где-то здесь. Ну-ка, ну-ка….(пытается пройти за спину Фокуса) Покажите-ка, что у вас там…

Белладонна бегает по залу ищет Фунтика.

Фокус-Мокус (обращается к детям): ребята, что делать будем? Надо Фунтика выручать и отвлечь Госпожу Белладонну. (Задумался) А я  кажется знаю надо с ней поиграть и она забудить про Фунтика.

Фокус-Мокус: Госпожа Белладонна, посмотрите сколько здесь ребят, они хотят с тобой поиграть. Правда ребята?

Игра: «У веселенькой старушки» (старшие группы)

Игра: «Дрёма» (подготовительные группы)

Белладонна: Так, так, замечательная игра, но где - же Фунтик? Отвлекаете меня, хитрите. Пойду поищу его, должна же я найти этого несносного поросёнка Фунтика! (Белладонна уходит)

Фунтик: Спасибо, ребята, что помогли мне! Но я очень боюсь, что Белладонна все равно меня найдет.

Фокус-Мокус: Ну, это поправимо! Оставайся с нами, уж мы то тебя в обиду не дадим. Приглашаю тебя, Фунтик, выступать на арене цирка!

Фунтик: Ух ты…я буду в цирке!

Фокус-Мокус: (обращается к Фунтику )Мы, конечно, немного задержались, а ведь нас давно уже ждут.

(обращается к детям) Спешите! Спешите! Сегодня и только сегодня для вас, дорогие дети, веселое представление устроим мы сейчас!

Ф-Мокус уходит за шляпой

Фунтик: (выходит вперёд)

А сейчас выступает мой личный друг и друг всех детей дядюшка Фокус-Мокус! Встречайте!

Фокус - Мокус: У меня есть волшебная шляпа! Внимание! Фооо-кус!

Пооо-кус! Тру-ля-ля!

ФОКУС ОТ ФОУСА-МОКУСА

Фунтик: Замечательное выступление, всем гостям на удивление!

Фокус-Мокус: «Девочки, кто из вас хочет пройти по канату?

Выбирают девочек , 2 команды, Фунтик и Ф-М проводят детей  по канату(ленте)

Эстафета: «Пройди по канату»

Звучит музыка Белладонны

Фунтик: (встревожено) Ой, ой, ой! Кажется, госпожа Белладонна возвращается! (прячется за штору)

Появляется Белладонна

Белладонна: Так, так (осматривается) Фунтик не появлялся…

(обращает внимание на канат, на полу)

Друзья мои, а вы знаете,

У меня есть подруга, кукла Катя

Которая совершенно не умеет

Танцевать на канате!

(торжественно)

Совсем другое дело, когда выступает сама Белладонна! (гордо)

Маэстро, музыку!

«Танец на канате» (Белладонна проходит по канату, качаясь и падая)

После танца Белладонна удаляется.

Фокус-Мокус:

Мы с вами продолжаем веселиться,

Пусть сияют улыбки на лицах!

(из-за шторы выходит Фунтик, с обручем на поясе)

Фунтик: Едет клоун по шоссе на блестящем колесе

Для чего? Зачем?

Для смеха! Пожелайте мне успеха!

Фокус - Мокус: А теперь, детвора, ждёт нас новая игра!

Эстафета: «Весёлый обруч»

2 команды детей. В каждой команде по одному обручу. Ребята должны по очереди катить обруч, толкая его вперед до разворота и обратно. Стараться, чтобы обруч не падал на пол.

Вбегает Белладонна

Белладонна: Обманули! Дважды обманули! Схватить! Связать! Наказать!

Фокус-Мокус:(закрывает собой Фунтика) Ах, какая женщина! Мадам, я приглашаю Вас на танец! (танцуют)

Ф-Мокус идёт за цветами.Белладонна после танца обмахивается веером, Фунтик несет ей платочек, начинает её обмахивать, она хватает его за руку.

Белладонна: А, вот и попался, непослушный поросенок! Не уйдешь от меня!

Фокус-Мокус:(дарит цветок) Вы такая милая, очаровательная, несравненная, добрая (Белладонна выпускает Фунтика) и вдруг кричать и шуметь, ловить какого-то поросенка.

Белладонна: И действительно, что это я. А ведь могла бы быть доброй милой бабушкой: вязать носки, варить компоты…

Фокус-Мокус: Послушайте, несравненная Белладонна, сколько дети знают стихов про бабушку.

Дети:

Дома бабушка и я, на работе вся семья

Всюду бабушка одна варит, моет, гладит,

Только к вечеру она отдохнет, присядет.

Щетку я в углу взяла, сор смела в корзину,

Тряпку чистую нашла – протереть картину.

Ложки мы потом водой вымыли с ней дружно.

Трудно бабушке одной, помогать ей нужно.

Мы всегда пример берем с наших бабушек во всем.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.

Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас.

Песня: «Ручки золотые» (старшие группы)

Песня: «Золотые руки бабушки» (подготовительные группы)

Фунтик: (выходит с подарком и  цветами)

Дорогая Белладонна! В этот радостный день я тоже хочу поздравить вас с праздником и вручить вам этот замечательный подарок!

Белладонна: Ребята, а вы знаете, почему я так подобрела? Это сделали ласковые и волшебные слова.

Фокус-Мокус: На свете добрых слов

Живет не мало.

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов

Простое слово (все дети вместе) «МАМА»

И нету слов роднее, чем оно!

Ребенок 1: Милые мамочки! Вас поздравляем!

Ребенок 2: Шлем Вам солнечный привет,

Ребенок 3: И от души мы Вам желаем:

Все дети вместе: Долгих и счастливых лет!

Ведущий: Восьмое марта все мы встретили

И как праздник прошел, не заметили!

Ещё раз всех мы поздравляем,

А ребят фотографироваться приглашаем!