Открытый урок "Работа над посадкой и постановкой рук"
Открытый урок "Работа над посадкой и постановкой рук" с уч-ся 1 класса Сарангаевой Иляной
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Преподаватель: Антонова Лариса Владимировна.
Дисциплина: Калмыцкая домбра .
Ученица: Сарангаева Иляна 1 класс.
Срок обучения: 8 лет.
Дата урока: 10.10.2022г.
Тема урока: Работа над посадкой и постановкой рук.
Цель урока: Обучить ученика правильной посадки и постановке рук
Задачи:
Образовательная: Расширение знаний обучающегося о приемах игры на домбре.
Развивающая: Развитие мелодического, гармонического слуха, музыкальной памяти, моторики.
Воспитательная: Воспитание музыкального – художественного вкуса и интереса к калмыцкой домбре.
Воспитание в обучающейся эстетического вкуса посредством визуальных образов.
Методы:
Словестные (беседа, объяснение).
Наглядные.
Практический.
Использование современных образовательных методик и /или технологий:
1. Личностно – ориентированное обучение.
2. Здоровье сберегающие технологии.
3. Игровая деятельность.
Ход урока:
а) Ознакомление с инструментом:
1. устройство инструмента.
2. возможности инструмента.
3. Исполняю различные разнохарактерные пьесы на различные приемы звуко -извлечение.
б) Посадка и постановка рук.
Показываю, как правильно садится за инструмент, как правильно расположить инструмент. Применяю наглядное пособие.
в) Постановка правой руки.
На данном этапе проходим первый прием игры «бряцанье». Показываю, как правильно держать кисть, где должны исполнять прием, какая должна быть рука.
г) Постановка левой руки.
От правильности постановки левой кисти будет зависеть будущая исполнительская деятельность ребенка. Поэтому включаю сюда все возможные упражнения для кисти, для пальцев.
И наконец, мы приступаем к исполнению пьесы, с несложным ритмическим рисунком.
4,Разучиваем калмыцкую песню ''Булгн''
Разбор произведения
-Чтение с листа
-Прием игры ''Бряцанье''
-Похлопывание ритмического рисунка мелодии
-Показ педагога (голос,игра)
-физ.минутка
5.Показ результата работы на уроке. Закрепление приемов игры ''бряцанье''
Домашнее задание: Закрепить пройденный материал, доучить «Булгн»