Классный час «Мультлото»

Стасевич Ирина Анатольевна

Цель:

  • прививать навык работы в коллективе, развивать внимание и речь детей,
  • воспитывать ответственность при выполнении заданий,
  • сформировать самодеятельность и творческое мышление,
  • расширить знания детей о мире мультфильмов.

Задачи:

  • познакомить детей с историей создания мультфильмов,
  • развивать память, мышление, внимание детей,
  • расширять их кругозор.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multloto_22.docx23.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДШИ»

Классный час

«Мультлото»

Подготовила: Стасевич Ирина Анатольевна

Преподаватель по классу домры

Первая квалификационная категория

2022 г.

Тема классного часа: «Мультлото»

Место проведения: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДШИ»

Дата проведения: 19.03. 2022 г.

Продолжительность: 40 минут.

Участники: преподаватель, учащиеся класса

Цель:

  • прививать навык работы в коллективе, развивать внимание и речь детей,
  • воспитывать ответственность при выполнении заданий,
  • сформировать самодеятельность и творческое мышление,
  • расширить знания детей о мире мультфильмов.

Задачи: 

  • познакомить детей с историей создания мультфильмов,
  • развивать память, мышление, внимание детей,
  • расширять их кругозор.

Методические приемы: 

  • игровая ситуация,
  • беседа-диалог с учащимися.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Закончилась третья четверть. Вы все хорошо потрудились и теперь можете расслабиться и отдохнуть. Начались каникулы, и у вас появится больше времени заняться любимым делом. Я думаю, что все вы любите смотреть мультфильмы. И тема нашего мероприятия посвящена мультикам.

Мультфильмы вызывают у нас чувство радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

-Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей.

Кто эти люди?

Мультфильмы создают мультипликаторы. У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры.

Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол.

Сценаристы придумывают историю фильма.

Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли.

– Сколько надо сделать рисунков для мультфильма на десять минут? (До двадцати тысяч рисунков).

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

• Весел он как балалайка,
А зовут его …
(Незнайка)


• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее
…(Шапокляк)


• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок …
(Вини-Пух)


• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами.
(Чебурашка)


• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.
(Дюймовочка)

Ведущий: Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки. Продолжаем. Давайте разделимся на две команды. (Ребята делятся на команды и придумывают название своей команды.) А теперь вопрос каждой команде.  За каждый правильный ответ команда получает пазл.

  1. Вспомните, как называется мультфильм про паровозик, который любил цветы? («Паровозик из «Ромашково»).
  2. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена).
  3. Куда поехал отдыхал, лев Бонифаций на каникулы? (В Африку).
  4. Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал; «Вы были на Таити?» (попугай Кеша).
  5.  Что такое Чунга- Чанга? (Остров).
  6. Чем стала для зайца в мультфильме обычная палочка? (Выручалочкой).
  7. Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа).
  8. Чьи подружки — пиявки да лягушки? (Водяного).
  9. В этом мультфильме главный герой — врач — ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т.д. (Доктор Айболит).
  10. Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).
  11. Популярный американский герой мультфильма - утка? (Дональд Дак).

Вот наши участники любят кефир, а у одного из главных героев мультфильма «Малыш и Карлсон» другие пристрастья.

Что же любит Карлсон?  

Вспомнить всем теперь нам нужно

Что любит Карлсон на обед.

Отвечайте громко, дружно

Только «Да» иль только «Нет».

Любит Карлсон на обед

Съесть большой кулёк конфет? (Да)

Любит Карлсон или нет

Вкусный тортик на обед? (Да)

Будет Карлсон на обед

Есть свой собственный берет? (Нет)

Любит Карлсон на обед

Кушать тефтели иль нет? (Да)

Любит Карлсон для леченья

Кушать банками варенье? (Да)

Любит Карлсон на обед

Отведать от чипсиков пакет (Нет)

Любит Карлсон на обед

Гору плюшек или нет?

Ведущий: Следующий наш конкурс «Угадай мелодию».

Большинство мультфильмов имеют музыкальное сопровождение. А теперь мелодия для каждой команды.  За правильно отгаданную мелодию команда получает пазл.

Мелодии:

№1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха)

№2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)

№3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

№4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

№5 – «Пусть бегут неуклюжи…»

№6 – «Простоквашино»

Ведущий: Следующий наш конкурс «Мультдрузья»

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны найти, кто с кем дружил в мультфильме и быстро встать в пары.
1.Крокодил Гена - Чебурашка.
2.Мальвина - Буратино
3.Маша  - медведь
4.Пятачок - -Винни – Пух
5.Леопольд - Мышки
6.Котенок Гав - Щенок Шарик
7.Золушка- Принц
8. Карлсон-Малыш
9. Волк- Заяц
10.Матроскин-Дядя Фёдор

Дети выполняют задание.

Ведущий: Сейчас мы проверим, чьи пары самые дружные, шустрые и внимательные!
Эстафета «сказочные пазлы»
Вам нужно встать парами в 2 команды. По сигналу первые пары, держась за руки, добегают до меня, получают 1 часть разрезанной картинки и возвращаются назад. После этого бегут вторые пары и получают 2 часть картинки и так все пары должны получить по одному фрагменту картинки. Как только все получат фрагменты, нужно картинку сложить. Чья команда быстрее соберет картинку, та и победила.

Ведущий: 

Вот и подошло к концу наше путешествие в мир мультипликации. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы, помогали друг другу. Видно, что вы знаете и любите мультфильмы, знаете их героев. Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, остаётся там навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы.