"галактика талантов" сценарий выпускного вечера на отделении РЭР ДШИ

Серебрякова Ольга Евгеньевна

 сценарий выпускного вечера на отделении РЭР ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл galaktika_talantov.docx51.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сл. 1

Муз. 1

Сл. 2

Сл. 3

Сл. 4

Сл. 5

Муз 2

Сл. 6

Сл. 7

Муз. 3

Муз. 2

Сл. 8

Сл. 9

Сл. 10

Муз. 4

Сл. 11

Сл. 12

Муз. с презентации

Сл. 13

Сл. 14

Муз. 6

Сл. 15

Сл. 16

Сл. 17

Сл.18

Сл.19

Сл.20

Сл.21

Сл. 22

Сл. 23

Сл. 24

Сл. 25

Сл. 26

Сл. 27

Сл. 28

Сл. 29-30

Сл. 31

Сл.32

Сл. 33

Сл. 34

Сл. 35-65

Муз. с презентации

Сл. 66

Сл. 67

Муз. 2

Муз. 8

Муз. 2

Сл. 68

Сл. 69

Муз. 6

Сл. 70

Муз. 9

Сл.71

Сл.72

Сл.73

Сл.74

Сл.75

Сл.76

Сл.77

Сл.78

Сл.79

Сл. 80

Сл. 81

Муз. 2

Муз. 10

Муз. 2

Сл. 82

Сл. 83

Муз. 6

Муз. 11

Сл. 84

Сл. 85

Сл. 86

Сл. 87

Сл. 88

Сл. 89

Сл. 90

Сл. 91

Сл. 92

Муз. 11

Сл. 93

Сл. 94

Муз. 6

Сл. 95

Сл. 96

Сл. 97

Муз. 6

Сл. 98

Сл. 99

Сл. 100

Муз. 6

Сл. 101

Муз. 2

Сл. 102

Муз. 12

«ГАЛАКТИКА ТВОРЧЕСТВА»

Сценарий выпускного праздника

на отделении «Раннее эстетическое развитие»

Голос звезды: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?! А сегодня в этом зале зажжется не одна звёздочка, а целое созвездие Талантов!

ВЕД.: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы приветствуем всех, кто сегодня, в этот прекрасный майский день отложил все свои дела и хлопоты, всех кто любит творчество и искусство, кто неравнодушен к миру прекрасного, всех кто пришёл на наш выпускной вечер отделения Раннего Эстетического Развития.

Каждый ребенок – это маленькая яркая звездочка, которая, а мы на это очень надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду
Мы считаем, что все наши ребята — это маленькие звездочки, которые загорелись на небосклоне жизни.
А сегодня произойдет чудо. На глазах у вас родится новое созвездие. Назовем его «Созвездие талантов –  2023 года» 

Давайте же полюбуемся на них в нашем зале.
На сцену приглашаются дети! Встречайте!

Дети поднимаются на сцену.

ВЕД.:         Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Дети, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

Сегодня я звездами вас назову
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву
Вы – звезды, ребята, светите сильней,
Дружите, сливайтесь лучами огней.

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

ДЕТИ:

  1. Мне снилась музыка... Во мгле        Марочкина
    Такая в ней светилась сила!
    И всё, что было на земле.
    Всё из неё происходило.

Мне снилась музыка...

  1. Звуки всё просторней, всё согласней,        Попова
    Будто наполняют паруса…
    Я не знаю музыки прекрасней,
    Чем людские эти голоса!
  2. Кто сложил её, не знаю,                 Меньщикова
    Только песня та добра.
    Песня с детства мне родная
    И подруга и сестра!
    А слова её простые
    Душу трогают до слёз…
    Столько песен у России,
    Сколько в рощицах берёз.
  3. Нет на свете лучше инструмента                 Сураегина

Голоса, что музыкой живёт.

Нет для сердца лучшего момента,

Если человек возвышенно поёт…

  1. Голос, голос, кто тебя не слышит,                Никифорова

Тот без крыльев на земле живёт:

Кажется, что это небо дышит,

Кажется, что даль тебя зовёт.

Звуки всё просторней, всё согласней,

Будто наполняют паруса…

Я не знаю музыки прекрасней,

Чем людские эти голоса!

  1. Мы все талантливы с пелёнок                 Чурбаков

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

  1. Три года мы трудились.                Прусакова

Петь старательно учились,

          Мы лепили, рисовали

           И играть не забывали

          И сегодня в этот час

Песню мы споем для вас.

ПЕСНЯ

  1. Нет для ноток разных стран,

Всем они понятны,

И для ноток нотный стан,

Как ковёр нарядный.

Вот расселись до и ля,

Си и ми, как нужно,

И запели тру-ля-ля

Весело и дружно.

Припев:        До, ре, ми, фа, соль, ля, си

И в Перу, и на Руси,

И в Италии, и Гане,

И в Корее, и Иране.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

У кого ты ни спроси,

На большой своей планете

Распевают дружно дети.

  1. Прибежала нота ре,

Фа на место встала,

Словно птичка во дворе

Соль прощебетала:

- Вот и гамма, вся, как есть,

Сосчитай-ка ноты:

Пять их будет или шесть,

Или семь по счёту.

  1. Ах, как нотки хороши,

Хороши все вместе,

Полюби их от души,

Нет без ноток песни.

Марша нет и гимна нет,

Танца не бывает.

Каждый нотками согрет,

Если подпевает.

Садятся

ВЕД.: Вот уж который раз в конце мая  наша школа зажигает новое созвездие своих выпускников. Каждое из этих созвездий сияет своим особенным светом, но каждое зажигается по-новому, по-особенному!

Говорят талант – это ценный дар. А каждый ребенок – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие – мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает!

Мы приглашаем вас совершить космический круиз, продолжительность которого составляет 3 звездных года школьной жизни.

А на чем же мы полетим? Я предлагаю вот на этом волшебном космолёте. Смело отправляйтесь на нем к звёздам. Да, чуть не забыла, чтобы полететь на космолёте, нужно сказать волшебные слова: «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Но, дорогие ребята, не спешите занять места в салоне нашего космолайнера. Задержитесь около стойки регистрации. Кое-что мы должны сделать до начала полета. А именно – получить свидетельства об окончании отделения «Раннее эстетическое развитие» детской школы искусств.

Кто в школе верный страж порядка? 
Гарант, как нынче говорят, 
На все имеет строгий взгляд 
И школе предан без остатка? 
Директор – главный звездочет. 
Он знает всех наперечет. 
Благодарим Вас за заботу – 
У вас нелегкая работа. 
Слово предоставляется директору Детской Школы Искусств им. В. В. Толкуновой Шаракеевой Н. В.

Начинаем прямую трансляцию с космодрома по имени «Школа искусств» торжественной церемонии вручения свидетельств.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

ВЕД.: Ну, что? Отправляемся в полет? Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда нужно как следует потренироваться, хорошенько подкрепиться, а потом уже лететь. Вы согласны?

Начинаем тренировку

Чтобы сильным стать и ловким

Мы отправимся на марс.

Звезды в гости ждите нас!

КОСМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «КОСМОРЯДКА»

ВЕД.: Космонавты, вы готовы?

ДЕТИ: Готовы!

ВЕД.: Надеть скафандры!

ДЕТИ: Есть надеть скафандры!

ВЕД.: Пристегнуть ремни!

ДЕТИ: Есть пристегнуть ремни!

ВЕД.: Ключ на старт!

ДЕТИ: Есть ключ на старт!

ВЕД.: Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск!

А сейчас мы с вами, дети, полетаем на ракете!

Лучший в мире космолёт отправляется в полёт!

Приготовиться! Вперёд!

Ой! Что-то не летит наш звездолёт? Мы забыли, что для полета нужно вспомнить волшебные слова: «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

ВЕД.: Вот ракета взмылась ввысь,

Мы все в космос понеслись.

Ждут планеты нас, друзья,

До свидания, Земля.

Я уже давно наблюдаю за нашей неопознанной творческой вселенной, и часто вижу необычное скопление многочисленных созвездий и планет. И с каждым днем они светят все ярче и ярче. 

Обратите внимание, вон на то созвездие.

Мимо созвездия большого

Пролететь никак нельзя.

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

В созвездии музыкальном

Всегда порядок идеальный!

Здесь нотки разные живут

И песни весело поют.

Дорогие друзья! Приветствуем созвездие «Музыкальное».

За 3 года обучения в школе искусств вы многому научились и многое узнали. Сейчас мы проверим ваши знания.

  1. Какие ноты растут в огороде? (фа – соль)
  2. Сколько нужно нот, чтобы сочинить песенку? (7 нот)
  3. Без этой ноты каша будет не вкусной? (соль)
  4. Каким ключом не открывается дверь? (нотным)
  5. Какая нота любит быть первой? (нота до)
  6. Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные? (Рог.)
  7. Как называется большой коллектив певцов? (Хор)
  8. А музыкантов, играющих на музыкальных инструментах? (Оркестр)
  9. Этот музыкальный инструмент называют «Царицей музыки». (Скрипка)
  10. Как называется музыкальный спектакль, в котором герои танцуют? (Балет)
  11. А спектакль, в котором герои поют? (Опера)
  12. Как называют руководителя хора или оркестра? (Дирижер)
  13. Семь подружек голосистых

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут

Звонко весело поют.

Конечно – нотки. А ноты вы хорошо знаете? Тогда вам предстоит прочитать стихотворение, но некоторые слоги там зашифрованы.

СТИХ-РЕБУС

Отлично!

А вот интересно, музыкальные инструменты вы так же хорошо знаете?

«НАЙДИ ЛИШНЕЕ»

Следующее задание

Я буду показывать инструменты, ваша задача найти лишний.

1. Скрипка, труба, виолончель, контрабас.

2. Клавесин, рояль, гитара, пианино.

3. Гармонь, барабан, баян, аккордеон.

4. Тромбон, труба, туба, балалайка.

Хорошо, а кому принадлежит голос из этих инструментов сможете угадать?

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

Не будем спешить покинуть это замечательное созвездие.

Чтобы было интересней

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас

Начинаем? В добрый час!

Ведущий раздает детям музыкальные инструменты.

Дети поднимаются на сцену.

Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!

ОРКЕСТР

Дети садятся

ВЕД.:         А сейчас продолжить надо  

Наш космический полёт.

Много интересного

На том пути нас ждёт.

Пришло время продолжить путешествие по галактике творчества.

Космонавты, вы готовы?

ДЕТИ: Готовы!

ВЕД.: Надеть скафандры!

ДЕТИ: Есть надеть скафандры!

ВЕД.: Пристегнуть ремни!

ДЕТИ: Есть пристегнуть ремни!

ВЕД.: Ключ на старт!

ДЕТИ: Есть ключ на старт!

ВЕД.: Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск! «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

ВЕД.: Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.


ПЛАНЕТА « англ»

ВЕД.: Ребята, что это за планета такая загадочная? Кто же живет на этой планете? Слышите? Какие то голоса?

Звучит фонограмма английской речи

ВЕД.: (к роителям) Вы понимаете язык этих инопланетян? А дети понимают, потому что они учили этот язык. Это удивительная планета «Инглиш».

Возможно, вас закинет судеб нить

В какие-то неведомые дали,

И сможете вы в жизни применить

Те знания, что здесь вам передали!

Планета Инглиш на подлете,

Мы о ней начнем рассказ.

Всё, что учили на английском,

Продемонстрируем сейчас.

  1. Напиши меня скорей, говорит нам буква ... Эй (Aa).
  2. Средь королей и королев всех краше будет буква ... Эф (Ff).
  3. Без печалей и проблем живет на свете буква ... Эм (Mm).
  4. Вызывает интерес у детишек буква ... Эс (Ss).

  1. Распускается тюльпан, я считаю – это … (уан)
  2.  Вот и лилии в цвету, это два, а значит… (ту)
  3.  Мне сестра кричит: смотри! Куст жасмина – это …(три)

  1.  Мы идем играть в футбол, мячик по-английски … (бол)
  2.  Кот стащил и съел омлет, он воришка – этот … (кэт)
  3.  Мой пудель вовсе не щенок, а взрослая собака… (дог)

Молодцы, ребята! Как вы дружно отвечали. А все потому, что здесь в галактике творчества приобретают новых друзей и никто не ссорится. Про дружбу мы сейчас и споем.

Дети поднимаются на сцену

ДЕТИ: 

  1. На нашей голубой планете                Петрова
    Должны быть счастливы все дети.
    Должны смеяться и дружить,
    И этой дружбой дорожить.
  2. Пусть небо будет голубым,                 Агишева Соня
    А солнце только золотым,
    И песни о мире, чтоб всюду звучали,
    На нашей планете нет места печали.
  3. Давайте за руки возьмемся,                Агишев Ваня
    Давайте с музыкой сольемся.
    Сердца забьются в унисон.
    Пусть души наши озаряет,
    Пусть никогда не замолкает.
  4. Дружит с солнцем ветерок,                 Вишнякова

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

  1. Дружба – это дар нам свыше,                 Ушакова

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

  1. Семь подружек голосистых                Васильева Катя

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут

Звонко весело поют.

ПЕСНЯ «МЫ ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ!»

  1. Солнце радостно сияет,

Согревает все вокруг.

Наша дружба крепче станет –

Веселей, когда есть друг!

Припев:         Как хорошо, что цветут ромашки,

В травке ползают букашки!

Как хорошо, что есть ты и я!

Мы - веселые друзья!

  1. Ветер шелестит листвою

И ручей бежит, звеня.

Дружат лес, река и поле,

Дружат небо и земля!

  1. Нашу добрую планету

Надо каждому беречь.

Будут все на свете дети

Эту песню с нами петь.

Дети садятся

ВЕД.: Ну что?! Продолжаем изучать дальше галактику творчества? Давайте посмотрим, что же происходит в других созвездиях нашей творческой системы.

Космонавты, вы готовы?

ДЕТИ: Готовы!

ВЕД.: Надеть скафандры!

ДЕТИ: Есть надеть скафандры!

ВЕД.: Пристегнуть ремни!

ДЕТИ: Есть пристегнуть ремни!

ВЕД.: Ключ на старт!

ДЕТИ: Есть ключ на старт!

ВЕД.: Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск! «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

Звучит тревожный сигнал

ВЕД.: Что происходит? Мы падаем?! Что случилось с космолайнером? Просьба всем сохранять спокойствие. Мы находимся в поле притяжения Радужной планеты, которое отличается повышенной турбулентностью.

ВЕД.: Какая красивая эта планета.  Сколько здесь радужного цвета!

А какие необычные жители на этой планете! А кто здесь живет, вы узнаете, если отгадаете загадки.

  1. Друг мой, хоть и небольшой

Но работает с душой

Ошибки всех карандашей

Уберёт в один присет!

Даже кляксы тоже «ест»!

До чего хорош, жевастик –

Мягкий светлый, школьный …

(Ластик)

  1. Натюрморт, пейзаж, портрет

Я рисую сотню лет

Очень с красками дружу

И художникам служу

Мягкая, как кисочка

Я тоненькая …

(Кисточка)

  1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пёстро

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружён

Это друг надёжный ваш

Что же это? 

 (Карандаш)

  1. Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? 

 (Палитра)

  1. Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная…... 

(Гуашь)

  1.  Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький……..

(Фломастер)

Взяли дети краски в руки –

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

Это правда, что скрывать –

Дети любят рисовать.

На бумаге, на асфальте,

На стене и в трамвае на окне.

СЦЕНКА «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК».

ДЕТИ:

  1. Я сегодня рано встала.                 Чепурина
    Тихо села у стола. 
    Краски с кисточкой достала 
    И картину начала. 
    Я взялась за дело смело! 
    Рисовала пять часов! 
    Вот закончена работа. 
    Сразу к бабушке бегу. 
  2. Вижу, внучка, бегемота,          Галушкина
     
    Что лежит на берегу». 
  1. И соседка тётя Нина 
    В гости к нам зашла как раз. 

Мне сказала:

  1. «На картине 
     
    Нарисован дикобраз». 
  1. Подбежавший брат заметил: 
  2. Это что за странный ёж? 
     
    Что-то он на дядю Петю 
     
    Подозрительно похож...»
  1. От досады хлопнув дверью, 
    И обиды не тая, 
    Объяснила: Здесь не звери! 
     
    Это – мамочка моя!

ЭСТАФЕТА «РИСУЕМ ИНОПЛАНЕТЯНИНА»

ВЕД.: Внимание! Внимание! Наш звездолет продолжает свой полет!

Космонавты, вы готовы?

ДЕТИ: Готовы!

ВЕД.: Надеть скафандры!

ДЕТИ: Есть надеть скафандры!

ВЕД.: Пристегнуть ремни!

ДЕТИ: Есть пристегнуть ремни!

ВЕД.: Ключ на старт!

ДЕТИ: Есть ключ на старт!

ВЕД.: Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск! «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

ВЕД.: Продолжаем изучать наши созвездия.

Посмотрите на это невиданное явление природы. Какие энергичные движения, какая твердость и сила, а с другой стороны звезды совсем мягкие и излучающие свет. Это созвездие Любви и Мудрости, Воспитания и Терпения!

В любую карту загляни

Дорог на свете много

Но начинаются они

Со школьного порога.

И если не боишься ты

Стараться и трудиться,

Любой талант тогда тебе

Сумеет покориться!

С нашими талантливыми детьми всегда рядом те, кто верит в одаренность своих учеников, кто готов протянуть им руку дружбы и научить главным человеческим ценностям.

Эти звезды зажглись в нашей галактике прекрасного благодаря не только собственным стараниям, но и таланту их преподавателей. Аплодисменты в адрес преподавателей! 

ВЕД.: Ну что, снова в путь! Готовы? Заняли свои места в космолайнере?

Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск! «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

ВЕД.: Внимание, внимание! Наш космолайнер подлетает к самой доброй планете нашей вселенной.

Планета носит необычное название «Планета благодарных сердец». 

Дорогие наши родители! Мы обращаемся к вам. Все эти годы вы были компасом, который указывал путь в космическом пространстве.

Успехи детей – гордость родителей. Именно родители являются непосредственными свидетелями и участниками первых начинаний, исканий детей. И именно от их доброго, а порой твердого слова зависят успехи ребят.

Честь и хвала тем родителям, которые в столь юном возрасте заметили творческий потенциал в своих детях и прилагают усилия для его дальнейшего раскрытия. Уважаемые родители примите нашу благодарность за ваш труд, участие, неравнодушие.

Ребята, давайте вместе скажем «Спасибо»

ВЕД.: Что-то я уже начинаю скучать по дому… там весна, всё цветёт, дети играют! Мне уже не терпится очутиться дома, в космосе хоть и красиво, но дома лучше.

Летим домой?

Готовы? Заняли свои места в космолайнере?

Начинаем обратный отсчет! 5,4,3,2,1, пуск! «Стоит только захотеть, можно в космос полететь!»

Музыка: ракета поднимается

ВЕД.: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер идёт на посадку. Вот мы и вернулись из нашего путешествия!

Ребята, приглашаю вас еще раз на сцену.

Дети поднимаются.

ВЕД.: Вам понравилось наше путешествие? Да, наше путешествие было незабываемым.

Что же ожидает детей за бортом нашего лайнера?

Впереди их ждёт не менее интересная жизнь – со всеми своими радостями, трудностями, и нескончаемыми дорогами и полетами!

Для вас, ребята, всё только начинается. На этом пути будут не только радости и новые открытия, будут трудности и огорчения, но я верю, что все вы с ними успешно справитесь.

А мы, в нашей галактике  Искусства и творчества ждем вас с нетерпением.

Ведь вы все очень талантливы.

Талант - как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка -
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.

Я еще раз предоставляю слово нашим талантливым детям.

ДЕТИ:

  1. Мамы говорят, что дети,                 Кокоткина

Быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти,

Для себя и для страны.

В нашем классе все умеют

Петь, плясать, стихи читать,

Мы решили, что таланты

Будем только развивать.

  1. Потихоньку подрастаем и умеем мы мечтать.                 Покидышева

Но пока еще не знаем, кем нам нужно в жизни стать.

Будем хорошо учиться, будем знания получать,

Делать новые открытия, будем космос покорять.

  1. Певец в песню душу вложит,         Кобелева        

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

  1. А художник в буйстве красок,        Иняхина

На холсте мир отразит.

И сюжетом, что из сказок,

В детей взрослых превратит.

  1. Он талант, у нас всех разный,         Джапариди

Нужно лишь его открыть.

И поймёшь что мир прекрасный,

И счастливым сможешь быть.

А сейчас, как настоящие творцы вы должны произнести клятву. Итак, клятва творческого человека:

  • Труд у нас есть дело чести. Клянёмся быть во всём на первом месте! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
  • Заверяем всех друзей, всех подруг, учителей: не подведём вас никогда, вы будете нами гордиться всегда!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

  • Творчество мы не забудем, в этом нет сомнения. Встречать неудачи мы будем смехом и весельем!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

  • Мы торжественно клянемся – успехов в творчестве добьемся!
    КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
  • Клянусь трудолюбивым стать, и в творчестве себя познать!
    КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
  • И через годы не забыть, любовь к искусству сохранить!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

  • Как только деток заведём, их к вам учиться приведём!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Кто нарушит клятву эту,

Призовем того к ответу!

В галактике нашей живут чудеса,

Не смолкают счастливых детей голоса.

Дарований и юных талантов не счесть.

Здесь фантазий полёт, всё для творчества есть.

Здесь живут вдохновенье, любовь и успех,

Двери школы распахнуты все и для всех.

Желаем вам, стремиться только вперёд и вперёд, к своим самым лучшим и необыкновенным мечтам!

Командир корабля и экипаж прощается с вами,  и говорит вам:  «В добрый путь!»

Музыка