Главные вкладки
План по выявлению и развитию способностей обучающихся
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми
на 2021-2022уч. Год
№ | Основные направления | Сроки |
| ||
1.1 | Корректировка плана работы с ОД | август |
| ||
2.1 | Подготовка диагностических материалов (анкеты для родителей, тесты для обучающихся) | в течение года |
2.2 | Диагностика родителей и индивидуальные беседы | в течение года |
2.3 | Пополнения Банка данных ОД | декабрь |
| ||
3.1 | Составление индивидуальных планов | Сентябрь-октябрь |
3.2 | Реализация индивидуальных планов | в течение года |
| ||
4.1 | Участие в школьных мероприятиях | в течение года |
4.2 | Участие в городских мероприятиях | в течение года |
4.3 | Участие в внутришкольном конкурсе «Играю сам» | сентябрь |
4.4 | Участие в внутришкольном конкурсе «Престо» | октябрь |
4.5 | Участие в внутришкольном конкурсе «Юный концертмейстер» | январь |
4.6 | Участие в зональном конкурсе «Юный концертмейстер» | февраль |
4.7 | Участие в международном фестивале-конкурсе им. А.С. Даргомыжского «Юный концертмейстер» | февраль |
4.8 | Участие в зональном конкурсе «Веселые клавиши» | март |
4.9 | Участие в внутришкольном конкурсе «Время вперед» | март |
4.10 | Участие в зональном конкурсе эстрадной и джазовой музыки «Ритмы планеты» | март |
4.11 | Участие в областном конкурсе эстрадной и джазовой музыки «Ритмы планеты» | апрель |
| ||
5.1 | Родительские собрания | 1 раз в полугодие |
5.2 | Индивидуальная работа с родителями | в течение года |