Мониторинг

Кахнина Ирина Александровна

Мониторинг  предметных результатов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitor._kahnina_.docx21.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о результатах мониторинга достижения  планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ   в

 МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»

за  2018- 2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебные годы

Класс преподавателя И.А.Кахниной.

«Диагностика развития предметных  музыкальных способностей обучающихся».

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет

Объектом мониторинга -  предметные результаты обучающихся.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.

 

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 

Проводится 2 раза в год:

Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.

Выходной мониторинг – апрель-май.

 

Сроки проведения:  с сентября  по май (9 месяцев учебного года).

 

Количество диагностируемых детей: 

2018-2019 уч.год –  13 человек;

2019-2020 уч.год –  19 человек;

2020-2021 уч.год –   25 человек;

2021-2022 уч.год –  22 человек.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

 

Диагностический инструментарий:

самостоятельные, контрольные работы;

технические и академические зачеты, концерты.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

 6. игровые технологии.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень,  высокий уровень.

Категория оценивания:

1.Целостное восприятие музыкального образа.

- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;

- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.

2.Знание музыкальной терминологии

3.Чтение нот с листа

- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;

- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;

- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;

 «Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».

Показатели

Целостное восприятие музыкального образа.

Знание музыкальной терминологии

Чтение нот с листа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2018-2019 учебный год (13 обучающихся)

Средний уровень

8

3

2

0

8

3

Высокий уровень

5

10

11

13

5

10

Итог в %

Средний – 61% - 23%

Высокий – 38% - 76%

Средний – 23% - 0%

Высокий – 84% - 100%

Средний – 61% - 23%

Высокий – 38% - 76%

2019-2020 учебный год (19 обучающихся)

Средний уровень

12

10

3

5

12

10

Высокий уровень

7

9

16

14

7

9

Итог в %

Средний –63 % - 52%

Высокий – 36% - 47%

Средний –   15% - 26 %

Высокий – 84% - 73%

Средний – 63% - 52 %

Высокий – 36%- 47%

2020-2021 учебный год (25 обучающихся)

Средний уровень

13

10

8

6

13

10

Высокий уровень

12

15

17

19

12

15

Итог в %

Средний – 52- 40 %

Высокий – 48 -60%

Средний – 32-24 %

Высокий – 68 -76%

Средний – 52- 40 %

Высокий – 48 -60%

2021-2022 учебный год (22 обучающихся)

Средний уровень

8

5

4

3

8

4

Высокий уровень

15

18

19

20

15

19

Итог в %

Средний – 36-22 %

Высокий – 68 -81%

Средний – 18-13 %

Высокий – 86 -90%

Средний – 36-18 %

Высокий – 68 -86%