сценарий вручения Аттестатов в ДШИ

Лень Изабелла Фаритовна

Сценарий  торжественного мероприятия, посвященного вручению Аттестатов об окончании детской школы искусств всех отделений 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Церемонии вручения свидетельств об окончании АДШИ

2023 год

ФАНФАРЫ.

Б: Стойте, подождите, выключите фанфары! Даша, Даша!

Д: Что случилось? Почему остановили музыку?

Б: Мы не можем начинать. Мне кажется чего-то не хватает или кого-то.

Д: Б.Ф., у нас все готово, все на месте! Давайте начинать.

Б: А свидетельства приготовили?

Д: Да, заполнили, подписали, печать поставили, вон они лежат в стопочке.

Б: А Ирина Александровна пришла? Она же свидетельства будет вручать.

Д: Не пришла…

Б: Как???

Д: Прибежала. Она все время бегает, чтоб везде успеть.

Б: А педагоги?  Кто будет светиться от гордости за своих, напутствовать и «отпускать»?

Д: Все здесь, экзамены приняли, журналы потом заполнят.

Б: А родители? Кто будет пускать скупую материнскую слезу и умиляться своими «малышами»?

Д: Кхи, малышами! Вы видели этих малышей?

Б: Точно, я поняла. Я не вижу выпускников!!! Все пропало. Ради кого мы здесь все собрались?!

Д: Б.Ф., успокойтесь. Все выпускники за кулисами. Ждут своего выхода на сцену.

Б: Фуууууххх. Тогда начинаем.

Д: Встречайте, выпускники АДШИ им. Никитина 2023.

ВЫХОД выпускников фортепианного отделения

Б: Выпускники фортепианного отделения.

Д: Еще вчера они изучали ноты, а сегодня  касаньем легких рук рождают прекрасные  мелодии.

Б: И готовы играть до самого утра этюды, гаммы, вальсы, мазурки.

Д: Это настоящие труженики! Успеха добиться нелегко, но к каждому из них обязательно когда-нибудь придёт минута славы. Мы верим в это!

ВЫХОД выпускников  отделения Народные инструменты.

Б: Выпускники отделения Народные инструменты.

Д: Давно уже  зарубцевались мозоли на пальцах, и аккорды можно брать не глядя.

Б: А их виртуозную игру уже никто не сможет назвать бренчанием.

Д: Они занимают центральное место в оркестре народных инструментов.

ВЫХОД выпускников  отделения Духовые инструменты.

Б: Выпускники отделения Духовые инструменты.  

Д: У них уже хватает воздуха на несколько тактов.

Б: И они уже не нарушают тишину и покой соседей пронзительными звуками своих инструментов.

Д: Наоборот, появляются мурашки от волшебного звучания их флейты и кларнета.

ВЫХОД выпускников  отделения Вокальное исполнительство.

Б: Выпускники отделения Вокальное исполнительство.  

Д: Они поют всегда, везде и всюду. И порой, не могут остановиться.

Б: И уже не бояться непонятного слова «сольфеджио», а наоборот, читают ноты сходу. А ведь я помню, когда они были такими маленькими, и мяукали так робко, и никак не могли понять, где опора и что на нее надо опирать.

Д: А сейчас счастливо улыбаются, потому что позади выпускные экзамены. Но я уверена, что получив заветную корочку - свидетельство об окончании школы, они продолжат совершенствовать свои вокальные навыки.

ВЫХОД выпускников  отделения Изобразительное искусство.

Б: Выпускники отделения Изобразительное искусство.

Д:  Они очень разные. У каждого своя манера выражения мысли, письма. За годы обучения в школе эти замечательные ребята научились творить, выражать свой неповторимый духовный мир в своих маленьких шедеврах.

Б: У них столько работ за все эти годы, что можно смело организовывать каждому из них свою персональную выставку.

ВЫХОД выпускников Театрального отделения по классу «Искусство слова»

Д: А сейчас встречаем выпускников Театрального отделения. Экспериментального класса «Искусство слова».  

Б: Их  обучение длилось всего 1 год. ОДИН

Д: Но за их плечами 16 тематических новостных текстов, 10 видеороликов, 12 Интервью, не считая новости о школьных мероприятиях в социальных сетях нашей школы искусств.

Б:  Благодаря этим выпускникам, жители Алданского района познакомились с историей школы в интервью ветеранов педагогического труда через газеты Алданский рабочий и Возрождение. Именно подготовленные ими материалы стали основой книги «Учить детей – великое искусство», выпущенной к юбилею школы  

Д: Жизнь похожа на мелодию, и,  как мелодия из нот,  так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков… И пусть не все всегда будет получаться с первого раза , но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно - сильно стараться, то все у вас обязательно получится!

Б: На сцене выпускники  и учащиеся вокального отделения.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. «Если музыка звучит»

Б: (выходит в золотом балахоне, в руках несет еще один) Даша, надевай!

Д: Что это? Зачем?

Б: Мы должны соответствовать!

Д: Чему соответствовать?

Б: Ну, как чему? Это не простой Выпуск, а золотой! Юбилейный!

Потому что Юбилей школы раз, Юбилей городу Алдану два, и…. просто у нас все дети – золотые, три!

Д: АААА!!! Согласна, Б.Ф. Давайте мне золотой костюм.

Б: Только вот, я не могу понять, сегодня выпускаем детей 62 раз. А школе 65.

Д: ну, это же очень просто. Впрочем, пусть об этом скажет наш директор.

Слово для приветствия предоставляется директору АДШИ Петуниной И.А.

СЛОВО И.А. ПЕТУНИНОЙ. (на выход можно включить Трек 8)

ВРУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ.

Отделение Фортепианное

Отделение духовых инструментов

! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

Отделение народных инструментов

Отделение вокального исполнительства

! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

Отделение изобразительного искусства

! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

Отделение театральное

! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

(Б.Ф. выходит с крыльями за спиной)

Д: Б.Ф. что это у вас, крылья?

Б: Да, это крылья! Я смотрю на наших выпускников, и вырастают крылья, хочется лететь, парить от гордости за них!

Д: Я тоже ими очень горжусь! Они такие талантливые, красивые, виртуозные, самые-самые лучшие дети,  за хрупкими спинами которых десятки, сотни уроков, репетиций, выступлений на этой сцене и за ее пределами.

Б: Но ведь они не стали бы таковыми, если бы все эти годы с ними рядом не были их педагоги, которые прививали им любовь к самым прекрасным творениям на земле – музыке, живописи, танцу.

Д: Неравнодушные, творческие люди не только старались научить детей любить и понимать прекрасное вечное искусство, но растили в них талант быть хорошим человеком, хорошим гражданином. Без вашей веры в ваших учеников, без вашей веры в свое дело, наши выпускники  не поднялись бы в своих достижениях так высоко.

Б: Я уверена, что у наших педагогов тоже за спиной проклевываются крылья.

Д: Для напутственного слова я приглашаю на сцену ________________________________________________________________

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. РЕТРОСПЕКТИВА «Школьное попурри»

(Б.Ф. выходит со шваброй)

Д: Б.Ф., зачем вам это?

Б: Я приготовилась вытирать лужи слез. Сейчас очередь родителей выходить на сцену.

Д: Дайте-ка я уберу это (уносит швабру)

Б:  Ведь зальют же сейчас все!

Д: Ну, что вы такое говорите. Вон они стоят такие счастливые, улыбающиеся, радостные. Потому что их дети – особенные, наполненные творчеством, вдохновением, любовью к искусству и огромным  багажом знаний, умений. Не будем их томить. Передаю микрофон _________________________________________________________________

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. Песня «Нарисуй»

Б: Наш праздник подошел к концу, и хочется еще сказать, что главный гость – это гость желанный, которого пригласили и которого ждали.

Д: Значит сегодня все вы - наши самые главные гости, ведь именно с вами мы захотели провести этот праздник, потому что нас  связала одна большая любовь к искусству!!!!

Б: И по традиции приглашаем всех выпускников, педагогов, родителей для общего фото.