Презентация «Профессионализм концертмейстера ДШИ в процессе работы с вокалистами»
Презентация к методической разработке на аналогичную тему. Иллюстрирует теоретический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalizm_kontsertmeystera_dshi_v_protsesse_raboty_s_vokalistami.pptx | 655.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ф.Э. Бах: « Мало того, что клавирист должен исполнять пьесы, написанные для клавира, он должен импровизировать, без малейший подготовке разрабатывать заданную тему, соблюдая правила гармонии, обязан одинаково легко играть в любой тональности».
А. Рубинштейн: «Фортепьяно для меня самый любимый инструмент, так как оно представляет собой в музыкальном отношении нечто цельное, всякий же другой инструмент, не исключая человеческого голоса, в музыкальном отношении все же только половина ».
Ф. Блуменфельд писал: «Сыграть певуче - это однозначно сохранить в инструментальном исполнении идею вокальности, то есть характер выразительности, присущий человеческому голосу».
Г. Пятигорский, один из знаменитых виолончелистов 20 века писал: «Огромное значение пианиста-аккомпаниатора редко получает достойное признание».
Г. Свиридов говорил: «Я не писал здесь аккомпанемента, а писал дуэт для голоса и фортепиано».
«Серьезный музыкант может доказать свой авторитет с первой ноты»,- говорил Д. Мур .
Секрет великих пианистов заключается в магии звука. Один может извлечь прекрасные звуки со множеством оттенков, а другой терпит неудачу. Концертмейстеры-иллюстраторы, на ряду с преподавателями полностью обеспечили учебный процесс в ДШИ и ДМШ.