Презентация «Профессионализм концертмейстера ДШИ в процессе работы с вокалистами»

Никишаева Елена Николаевна

Презентация к методической разработке на аналогичную тему. Иллюстрирует теоретический материал.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Никишаева Елена Николаевна концертмейстер Музыкальная разработка на тему : «Профессионализм концертмейстера ДШИ в процессе работы с вокалистами».

Слайд 2

Ф.Э. Бах: « Мало того, что клавирист должен исполнять пьесы, написанные для клавира, он должен импровизировать, без малейший подготовке разрабатывать заданную тему, соблюдая правила гармонии, обязан одинаково легко играть в любой тональности».

Слайд 3

А. Рубинштейн: «Фортепьяно для меня самый любимый инструмент, так как оно представляет собой в музыкальном отношении нечто цельное, всякий же другой инструмент, не исключая человеческого голоса, в музыкальном отношении все же только половина ».

Слайд 4

Ф. Блуменфельд писал: «Сыграть певуче - это однозначно сохранить в инструментальном исполнении идею вокальности, то есть характер выразительности, присущий человеческому голосу».

Слайд 5

Г. Пятигорский, один из знаменитых виолончелистов 20 века писал: «Огромное значение пианиста-аккомпаниатора редко получает достойное признание».

Слайд 6

Г. Свиридов говорил: «Я не писал здесь аккомпанемента, а писал дуэт для голоса и фортепиано».

Слайд 8

«Серьезный музыкант может доказать свой авторитет с первой ноты»,- говорил Д. Мур .

Слайд 9

Секрет великих пианистов заключается в магии звука. Один может извлечь прекрасные звуки со множеством оттенков, а другой терпит неудачу. Концертмейстеры-иллюстраторы, на ряду с преподавателями полностью обеспечили учебный процесс в ДШИ и ДМШ.