Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию "Скоро папин праздник" для детей старшей группы.

Пшеничникова Елена Геннадьевна

Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви и Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_nod_skoro_papin_prazdnik.docx27.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированная НОД “Скоро папин праздник”
(старшая группа)

составитель: Елена Геннадьевна Пшеничникова, музыкальный руководитель.

Цель: Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви и Родине.

Задачи 1:

  1. Художественно эстетическое развитие (музыка)

                    Активизировать музыкально исполнительскую деятельность,

                    творческую активность посредством усиления эмоциональной

                     отзывчивости на музыку.

Предполагаемый результат:

  •  Дети эмоционально, выразительно исполняют песню “Моя армия”
  •  Демонстрируют активность в творческих проявлениях,

                   исполняя музыкально – ритмические движения в соответствии с текстом песни.

Задачи 2:

  1. Художественно эстетическое развитие.
  2. Художественная литература и фольклор.
  3.  Формировать представления детей о важности сохранения мира на земле.

Предполагаемый результат:

  • Дети понимают и высказываются о том, что гораздо лучше играть в войну,

                  но жить под мирным небом, прослушав стихотворение “Громыхали пушки” Т. Кобаль.

Задачи 3:

  1. Физическое развитие
  2. Осваивать технику движений
  3. Разнообразные способы их выполнения
  4. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Предполагаемый результат:

  • Дети ритмично, слаженно, в одном темпе исполняют музыкальное приветствие

                  (музыкально – ритмическое сопровождение к нему)

  •  Дети легко, ловко выполняют энергичный шаг в колоннах, в соответствии  с

                   характером темпо – ритмом музыки, в соответствии с цветом флажка

                   опора”главнокомандующий”

                   воспитатель и “командир”

                   ведущий ребёнок.

  • Дети понимают важность соблюдения здорового образа жизни  и высказываться об этом.

План НОД

Музыкальное приветствие. “Добрый вечер, ребята” на одном звуке (2 – а хлопка, 2 –а по коленочкам, 3 – и притопа). Создать доброжелательную атмосферу в детском коллективе , развивать чувство ритма. Учить выполнять задание слаженно, в одном темпо – ритме.

  1. Музыкально – ритмические движения. Энергичная ходьба в колонне (1 моряки, 2 танкисты, 3 лётчики, 4 артиллеристы). “Марш” Н. Богословского. Развивать слуховое внимание. Начинать и заканчивать движение в колонне в соответствии с цветом флажка “главнокомандующего” и “командира” в соответствии с характером музыки.
  2. Упражнение на восстановление дыхания. “Самолёт”. Учить правильно брать дыхание, экономно расходовать. Удерживать интонацию на одном звуке ( - у – самолёт гудит ).
  3. Слушание стихотворения. “Громыхали пушки” Т. Кобаль. Раскрыть программное содержание. Обратить внимание на важность того, что мы живём под мирным небом. Побуждать детей к участию в беседе по содержанию стихотворения.
  4. Пение. Распевание. “Моя армия”. Учить петь а Capella и с муз. Сопровождением. Добиваться чёткого, ясного исполнения. Учить начинать пение всем одновременно после вступления.

Интегрируемые образовательные области, виды детской деятельности.

  1. Художественно–эстетическое развитие. Музыкально –художественна деятельность. Пение. “Моя армия”
  2. Художественно – эстетическое развитие. Художественная литература и фольклор. Учение (Восприятие) восприятие литературных произведений с последующим: свободным общением на тему литературного произведения. Стихотворение “ Громыхали пушки” Татьяны Кобаль.
  3. Физическое развитие. Двигательная, упражнение на дыхание “ Самолёт”. Ритмика. “Музыкальное приветствие”, “Музыкально – ритмическое упражнение с флажками с флажками” Н. Кишко.