Конспект непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному развитию "Скоро папин праздник" для детей старшей группы.
Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви и Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированная НОД “Скоро папин праздник”
(старшая группа)
составитель: Елена Геннадьевна Пшеничникова, музыкальный руководитель.
Цель: Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви и Родине.
Задачи 1:
- Художественно эстетическое развитие (музыка)
Активизировать музыкально исполнительскую деятельность,
творческую активность посредством усиления эмоциональной
отзывчивости на музыку.
Предполагаемый результат:
- Дети эмоционально, выразительно исполняют песню “Моя армия”
- Демонстрируют активность в творческих проявлениях,
исполняя музыкально – ритмические движения в соответствии с текстом песни.
Задачи 2:
- Художественно эстетическое развитие.
- Художественная литература и фольклор.
- Формировать представления детей о важности сохранения мира на земле.
Предполагаемый результат:
- Дети понимают и высказываются о том, что гораздо лучше играть в войну,
но жить под мирным небом, прослушав стихотворение “Громыхали пушки” Т. Кобаль.
Задачи 3:
- Физическое развитие
- Осваивать технику движений
- Разнообразные способы их выполнения
- Пропагандировать здоровый образ жизни.
Предполагаемый результат:
- Дети ритмично, слаженно, в одном темпе исполняют музыкальное приветствие
(музыкально – ритмическое сопровождение к нему)
- Дети легко, ловко выполняют энергичный шаг в колоннах, в соответствии с
характером темпо – ритмом музыки, в соответствии с цветом флажка
опора”главнокомандующий”
воспитатель и “командир”
ведущий ребёнок.
- Дети понимают важность соблюдения здорового образа жизни и высказываться об этом.
План НОД
Музыкальное приветствие. “Добрый вечер, ребята” на одном звуке (2 – а хлопка, 2 –а по коленочкам, 3 – и притопа). Создать доброжелательную атмосферу в детском коллективе , развивать чувство ритма. Учить выполнять задание слаженно, в одном темпо – ритме.
- Музыкально – ритмические движения. Энергичная ходьба в колонне (1 моряки, 2 танкисты, 3 лётчики, 4 артиллеристы). “Марш” Н. Богословского. Развивать слуховое внимание. Начинать и заканчивать движение в колонне в соответствии с цветом флажка “главнокомандующего” и “командира” в соответствии с характером музыки.
- Упражнение на восстановление дыхания. “Самолёт”. Учить правильно брать дыхание, экономно расходовать. Удерживать интонацию на одном звуке ( - у – самолёт гудит ).
- Слушание стихотворения. “Громыхали пушки” Т. Кобаль. Раскрыть программное содержание. Обратить внимание на важность того, что мы живём под мирным небом. Побуждать детей к участию в беседе по содержанию стихотворения.
- Пение. Распевание. “Моя армия”. Учить петь а Capella и с муз. Сопровождением. Добиваться чёткого, ясного исполнения. Учить начинать пение всем одновременно после вступления.
Интегрируемые образовательные области, виды детской деятельности.
- Художественно–эстетическое развитие. Музыкально –художественна деятельность. Пение. “Моя армия”
- Художественно – эстетическое развитие. Художественная литература и фольклор. Учение (Восприятие) восприятие литературных произведений с последующим: свободным общением на тему литературного произведения. Стихотворение “ Громыхали пушки” Татьяны Кобаль.
- Физическое развитие. Двигательная, упражнение на дыхание “ Самолёт”. Ритмика. “Музыкальное приветствие”, “Музыкально – ритмическое упражнение с флажками с флажками” Н. Кишко.