Музыкально - дидактические игры для детей с расстройством аутисстичесского спектра

Смирнова Мария Александровна 89

музыкально - дидактические игры для детей с РАС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx1012.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«КАК БЕГАЮТ ЗВЕРЯТА».

C:\Users\860250\Desktop\ Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Выстукивать кулачками ритм, который соответствует образу зверей (медведю, зайцу, мышонку)

«ПЕСЕНКИ-РИТМЫ».

C:\Users\860250\Desktop\Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Прохлопывать заданный текстом ритмический рисунок. Игровые правила: Взрослый проговаривает текст стихотворения «Лошадка», а ребенок прохлопывает. "Вот лошадка - тонконожка - цок-цок-цок (хлопки). Скачет, скачет по дорожке-цок-цок-цок. Звонко цокают копытца-цок-цок-цок. Приглашают прокатиться - цок-цок-цок". чик, чик-чирик, чик, чик, чик (хлопки)

«УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЕТ ЗАЙЧИК».

Дидактическая задача: Формировать умение различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушки, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. Игровая задача: Запоминать звучание каждого инструмента.

«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»

Дидактическая задача: Развивать у детей музыкальную память, тембровый слух. Игровая задача: Связать героев сказок с определенным музыкальным инструментом.

«ЭХО».

C:\Users\860250\Desktop\Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать (определять и воспроизводить) ритм. Игровые правила: Правильно повторять ритмический рисунок.

C:\Users\860250\Desktop\

"НАЙДИ ИГРУШКУ"

.Дидактическая задача: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровая задача: У кого точнее получиться различать динамические оттенки: громко, тихо.

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ».

C:\Users\860250\Desktop\Дидактическая задача: Развитие тембрового слуха. Игровая задача: Кто быстрее на слух определит инструмент. Игровые правила: По слуху дети определяют инструмент и выигрывают фишку. Выигрывает тот, у кого окажется большее число фишек.

«ОПРЕДЕЛИ ИНСТРУМЕНТ».

Дидактическая задача: Развивать ритмический слух. Игровая задача: Кто точнее повторит ритм на инструменте. Игровые правила: Правильно повторить ритм.

«ИГРА-ЗАГАДКА».

Дидактическая задача: Развития тембрового и динамического слуха. Игровая задача: Кто больше и правильно отгадает поющих игроков. Игровые правила: Слушать и отгадать поющего по тембру и охарактеризовать отличительные свойства его голоса.

«ЗАЙМИ МЕСТО».

Дидактическая задача: Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательные отношения друг к другу. Игровая задача: Кто быстрее услышит, когда мелодия остановиться. Игровые правила: Успеть занять стул, когда мелодия остановится.

«ПАНТОМИМА».

Дидактическая задача: Развивать творческую фантазию, эмоциональность, воображение. Игровая задача: Кто лучше выразит образ сказочного героя, зверей, животных с помощью жестов, мимики лица, пластических движений. Игровые правила: Передавать образы так, чтобы было понятно зрителям.

Наш адрес:

Саратовская область, г.Ершов

ул. Мелиоративная,39

Телефон: 8(845 64) 5-71-52

E – mail:

Составитель: специалист по социальной реабилитации Смирнова М.А

ГБУ СО « Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.

Picture background

2024г