Интеграция афроамериканской культуры в американское общество в перво четверти XX века

Фефилова Галина Андреевна

Краткая презентация Выпускной квалификационной работы по теме "Интеграция афроамерриканской культуры в американское общество"  Кратно характеризуются вопросы музыкальной культуры афроамериканце, история становления джаза 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Интеграция афроамериканской культуры в американское общество в первой четверти XX в.» Работу выполнила : Фефилова Галина Андреевна , группа 383905, 5 курс, 46.03.01 История Руководитель ВКР : Фельдт Алексей Евгеньевич , к.и.н ., доцент кафедры всеобщей истории

Слайд 2

исследовать особенности и последствия процесса интеграции афроамериканской культуры в общество США первой четверти XX в. Цель Задачи – проанализировать основные черты традиционной африканской культуры как основы для последующей афроамериканской культуры; – выявить сущность основных интеграционных процессов в сфере культуры на примере музыки и театра; – исследовать, как ключевые черты афроамериканской культуры повлияли на культуру и общество США.

Слайд 3

Историография Отечественная историография Для понимания социальных процессов, происходящих в США, было необходимо обратиться к работам, посвящённым истории Америки, под авторством В.Л. Малькова, В.В. Согрина и Э.А. Иваняна . Для анализа культурных аспектов интеграции афроамериканцев были использованы работы В.Д. Конен , А.В. Огородовой и Сигиды С.Ю. Отсутствуют работы, посвященные комплексному анализу как культурного, так и социального влияния афроамериканской культуры и, в частности, музыки на американскую культуру и общество. Зарубежная историография: Зарубежная историография представлена работами по исследованию афроамериканской культуры. Работы, посвящённые театру: Ч. Ривер, Г. Гейтс, Дж. Хэтч . Ряд работ по истории искусства: Э. Хассе, Дж. Уитон, Р. Пауэлл,

Слайд 4

Источники Источники личного происхождения Воспоминания: Gates H. The Black church: this is our story; this is our song . Johnson J. Black Manhattan . Тексты художественных произведений Hurston Z. Color Struck . Brown W. The Escape . Нотные сборники Гершвин Д. Лучшие джазовые мелодии. Кунин Э. Секреты ритмики в джазе, рок и поп-музыке. Симоненко В. Мелодии джаза. Визуальные источники: Информационный буклет выставки Transformation!, посвящённой афроамериканскому искусству.

Слайд 5

Социальные условия интеграции суды Линча; восстановление Ку-клукс-клана в 1915 г.; создание «Женского Ку-клукс-клана» в 1923 г. и «Младшего Ку-клукс-клана», предназначенного для мальчиков и юношей, в 1924 г.; запрет межрасовых браков; бытовая дискриминация. Ответ на дискриминацию создание национальных движений афроамериканцев; основание Негритянского общества исторических исследований в 1912 г. и Ассоциации по изучению жизни и истории негритянского народа в 1915 г. с целью повышения уровня национального самосознания афроамериканцев.

Слайд 6

Джим Кроу

Слайд 7

Джаз как сочетание европейской и афроамериканской культур Черты афроамериканской культуры тонкая и сложная игра ритмов, различные специфические тембры, изменчивое интонирование, импровизационность. Черты европейской культуры темперированная мелодика; полифония; функциональная гармония; структура, связанная с поэзией.

Слайд 8

Дюк Эллингтон Уэс Монтгомери Луи Армстронг

Слайд 9

Гарлемский Ренессанс – расцвет афроамериканской культуры в 20-е гг. Лэнгстон Хьюз писатель Каунти Каллен поэт Танцоры в бальном зале Savoy

Слайд 10

Спасибо за внимание!