Сценарий праздника: «День Знаний» (для детей 4-7 лет)

Амирова Гузель Ахнафовна

Цель:создать условия для формирования у детей мотивации к познанию, интересу к образовательной деятельности.

Задачи: расширить знания детей о школе, развивать позновательоные интересы и способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sts._den_znaniy_4-7let.doc45.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника: «День Знаний» (для детей 4-7 лет)

Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
Мы праздник весёлый сегодня встречаем!
С  Днем Знаний  мы всех поздравляем!

Вот и осень к нам пришла!
Все на свете знают,
Что первого сентября
День Знаний отмечают!


И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат! 
 
Под озорную мелодию входит Смешинка

Смешинка: Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (ответы детей) Ведь я – веселая Смешинка!

А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого, как зовут

Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки.


Смешинка проводит игру на внимание несколько раз

Вот и познакомились!

А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий: да, у нас сегодня праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.
Мы целое лето отдыхали: гуляли, играли,  загорали, в лес ходили и даже в море купались
Смешинка: Море -это здорово. Я тоже хочу 
Ведущий: Смешинка не грусти, наши ребята знают очень веселый морскую игру, который называется «Море волнуется- раз». Ребятки, давайте научим Смешинку играть, повеселим ее.

Игра: «Море волнуется -раз»

Смешинка: спасибо Вам ребятки, какая чудесная игра, мне так  с вами весело.  Я вот только не знаю что это за праздник такой День Знаний, зачем он нужен?

Ответы детей

Ведущий: именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать,  получать знания из книг, чтобы приготовиться к учебе в школе. 

Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Игра: «А в школе»
Дети хором отвечают на вопросы:
— В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
— В детском саду вас называют детьми, а в школе?
— В детском саду — столы, а в школе?
— В детском саду — группы, а в школе?
— В детском саду — занятия, а в школе?
— В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? 

Смешинка:  вот теперь я поняла, что это за важный день такой. Ребята, поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором поздравим друг друга и крикнем: «С Новым учебным  Годом!» (дети кричат)
Под песню "Смешной человечек" в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте. 
Карлсон. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!
Смешинка: Ребята, это же Карлсон! 
(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?
Карлсон. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Смешинка: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Карлсон. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?
Смешинка: Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Карлсон. Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?

Ведущий. 
Зря ты так, Карлсон, говоришь.
В детском саду учат ребят:
Дружить, трудиться,

Не лениться и знания получать.
Карлсон: Какие такие «знания»?
Смешинка: Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Карлсон. Это, какие такие буквы?
Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, а Смешинка вешает на ёлку листочек с буквой (А)

К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)


И подобно кочерге,
Горбит спину буква… (Г)


Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)


Чтобы буквы написать,
Приготовим мы… (Тетрадь)
– Смешинка вешает тетрадь на ёлку
Смешинка: Ах, какие вы ребятки молодцы, не зря в детский сад ходите, все знаете! А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Игра: «Бабушка и пирожок»

Ведущий: наши ребятки многому  учатся в детском саду, поэтому такие умные. Вот посмотрите они даже цифры знают. Давайте, ребята, назовём  те цифры, которые я вам покажу. А ты слушай Карлсон и запоминай!
Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а Смешинка  

вешает на ёлку листочки с цифрами.

Смешинка: Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! А теперь, ребятки, снова приглашаю Вас поиграть.

Игра: «Самолет»

Смешинка: Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник?
Карлсон. Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры!
Смешинка:  А узнать всё это помогли тебе ребята!
Карлсон. Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы! 
Смешинка:  Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё, и угостим их!
Карлсон. А у тебя есть мои любимые конфеты?
Смешинка: Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство!
Герои дарят детям большую конфету со сладкими призами внутри.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.
Карлсон и Смешинка: Счастливого пути в новом учебном году!