Психологические проблемы подготовки музыканта-исполнителя
Уже ни для кого не секрет, что в современном мире музыкальное образование находится в кризисе. Для России, имеющей многовековые музыкальные традиции это большая проблема.
В условиях непредсказуемо бурного вхождения России в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при всем несоответствии этим задачам реальных региональных условий приоритетной педагогической задачей общества является – претворение в системе образования и его структуре общечеловеческих задач по формированию и сохранению компонентов духовной культуры. Ведь музыкальное образование детей играет немалую роль в развитии личности ребёнка.
Безусловно, в наше время не может идти речь о массовом музыкальном воспитании детей как это было раньше в рамках общеобразовательной школы, в духе идей советской музыкальной педагогики и ее главного идеолога Д. Кабалевского. Это было достижимо только при условии, если такая задача становилась государственной, что сегодня не может стать реальностью по многим объективным причинам.
Тема данной методической разработки актуальна, так как в наше время музыкальное образование утратило свою привлекательность. Оно продолжает полагаться в своей деятельности лишь на эстетическое воспитание различных социальных групп и использует традиционные методы музыкальной педагогики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 0 байтов |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
