1.1.Показатели достижений обучающихся, воспитанников.
Анализ активности и результативности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1.pokazateli_dostizheniy_obuchayushchihsya_vospitannikov_1.1.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.Показатели достижений обучающихся, воспитанников.
2011-12 учебный год
Дата | Конкурсы, игры, мероприятия, игры мероприятия | Участники | уровень | результат | |
1 | 03.03.2012 | Конкурс современного танца «Стартинейджер-12» | Группа «Бумбокс» | городской | 1 м |
2 | 29.04.2012 | Конкурс, посвященный к Всемирному Дню танца «Танцевальный Клондайк» | Группа «Беби- Энджел» | межмуниципальный | 3 м |
2012-13 учебный год
№ | Дата | Конкурсы, игры, мероприятия | Участники | уровень | результат |
1 | 20.11.2012 | Школьная лига КВН, посвященная ко Дню участкового и международному Дню прав ребенка | Команда «Молоток» | городской | 1 м |
2 | 20.02.3013. | Конкурс танца среди юношей «Танец Орла» | Группа «Super Crue» | городской | 1 м |
2014-15 учебный год
№ | Дата | Конкурсы, игры, мероприятия | Участники | уровень | результат |
1 | 19.12.2014 | Школьная лига игры КВН «Городок» среди СОШ | Команда «Молоток» | городской | 1 м |
2015-16 учебный год
№ | Дата | Конкурсы, игры, мероприятия | Участники | уровень | результат |
1 | ___11.2015 | Шоу-конкурс «Бурунгаар, Тыва», посвященный 90-летию основания Барун-Хемчикского кожууна | 1.Группа «Сайзанак» 2. Группа «Богини» 3. группа «Эм энд Денс» | Межмуни- ципальный | 1.Диплом 1 степени 2.Диплом 3 степени 3.1.Номинация «За развитие традиционной культуры» 3.2. Номинация «Талант» |
2 | 14.02.2015 | Ежегодный танцевальный конкурс среди подростков «Стратинейджер-2015» | 1.Группа «Эм энд Денс» 2.группа «Тыва чурээ» | городской | 1. Номинация «За активное участие» |
28.04.2015 | Конкурс танца «Танцы плюс» | Хореографический коллектив МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак | межмуниципальный | 1 м |
2015-16 учебный год
№ | Дата | Конкурсы, игры, мероприятия | уровень | Участники | Результат |
1 | 27.02.2015 | Отборочный тур зонального конкурса по современным танцам «Стартинейджер- зимний танцпол-2016» | Отборочный зональный |
| 1 м, приз зрительских симпатий 2 м 3. Номинация «Лучший приветственный танец» 4. Номинация «За волю к победе» |
3. | 25-26 ноября 2015 | Всероссийский конкурс исследовательских работ туристко- краеведческого движения «Отечество» | Школьный, городской, республиканские туры | Хертек Мирана Мергеновна | Школьный- 1м Городской- 1 м Республиканский - сертификат участника |
2. | 05.01.2016 | Конкурс танца «Стартинейджер» , посвященный памяти Ч. Шагаалан | городской |
|
|
3 | 29.04.2016 | Конкурс танца «Танцы под солнцем», посвященный к Всемирному Дню танца | Зональный |
|
2.Диплом 1 степени 3. Диплом 3 степени |
2016-17 учебный год
№ | Дата | Конкурсы, игры, мероприятия | уровень | Участники | Результат |
1. | ___12.2016. | Новогодний шоу- конкурс «В гостях у Снежной Королевы» | межмуниципальный |
2.Группа «Сайзанак» | 1.Диплом 1 степени
|
2 | 05.01.2017 | Ежегодный танцевальный конкурс «Стартинейджер», посвященный памяти Ч. Шагаалан | городской |
|
|
3 | 16-19 февраля 2017 г | Международный конкурс детского творчества «Сибирь зажигает звёзды» в г. Красноярске | международный | 1.Солистка Аюжана ООржак 2.Детский ансамбль танца «Эзир самы» 3.Детский ансамбль народного танца «Сайзанак» | Лауреат 3 степени Дипломант 1 степени Дипломант 1 степени |
Таблица «АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНЫМ ГОДАМ»
УЧЕБНЫЕ ГОДЫ | КОЛИЧЕСТВО КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | КОЛ-ВО ГРУПП | Призовые места |
2012-2013 | 2 | 2 | 2 |
2013-2014 | 1 | 1 | 1 |
2014-2015 | 1 | 1 | 1 |
2015-2016 | 3 | 6 | 6 |
2016-2017 | 3 | 7 | 7 |
Диаграмма 1
Воспитанники хореографического коллектива МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак активно участвуют в городских и кожуунных танцевальных конкурсах очень активно и занимают всегда призовые места. Численность проводимых мероприятий учреждениями культуры и образования в последние годы увеличивается (см. Диаграмму 1, пункт «количество мероприятий»). Руководителем танцевального коллектива школы к конкурсам проводятся подготовительные работы сразу с несколькими танцевальными группами (см. Диаграмму 1, пункт «количество групп»). А результат проделанных работ и руководителя и учащихся растет с год за годом, т.е. количество занимаемых призовых мест возрастает. (см. Диаграмму 1, пункт «призовые места»). Если составить анализ по уровню или масштабу принимаемых конкурсов, то результат получится полномасштабным: воспитанники хореографического коллектива принимают участие от городских до международных.
Документы, подтверждающие участие обучающихся я в танцевальных или иных конкурсах, показатели наличия призовых мест в «Фотоальбомах» настоящего мини-сайта.
Информацию составила учитель дополнительного образования М.М. Хомушку, 1 квал кат.