Хомушку Милана Михайловна

Хомушку Милана Михайловна - педагог дополнительного образования (хореографии) МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак, преподаватель ДШИ с Кызыл-Мажалык

"В каждом камне скрыта скульптура, в каждом человеке есть талант".

Профессия: педагог дополнительного образования (хореографии) в общеобразовательной школе,преподаватель класса хореографии ДШИ с Кызыл-Мажалык

Профессиональные интересы: создание народных танцев

Увлечения: овощеводство, чтение исторических материалов о жизни, быте и культуре тувинского народа, просмотр фильмов

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Ак-Довурак

Место работы: МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурака

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milana-mihaylovna
"Без труда не выловишь и рыбку из пруда", "Повторение- мать учения"
пословицы

 

 

О себе

- руководитель детского хореографического коллектива «Сайзанак», который состоит из  нескольких танцевальных  групп ("Ангелочки"- 2 и 3 классы, "Эзир самы"- мальчики 4 и 5 классов, "Сайзанак"- девочки 4 и 5 классов, "Богини"- 6 класы, "Тыва чурээ"- 7-8 классы, "Эм энд Денс"- 9-11 классы)

 - один из основателей модельного агентства «Хорагай», обладателя Гран При конкурса модельеров и дизайнеров «Сердце Азии»;  

 - организатор школьной лиги  игр КВН в г. Ак-Довурак;

 - авторские проекты: конкурс по популяризации хореографического искусства «Танцы плюс»- проводится в течение многих лет в г. Ак-Довурак,

  - туристический проект для школьников  по изучению традиционной  и религиозной культуры тувинского народа «Путешествие в мир  истории и культуры тувинского народа»-  осуществлен осенью 2016 г,

- организатор межмуниципального конкурса современного танца "Лучший кей-поппер" среди ОУ г Ак-Довурак и с. Кызыл-Мажалык.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ангыр-оолдун тоожузу" С. Сарыг-оола, героические сказки , сказания, легенды тувинского народа, "Фаворит" В. Пикулья.

 

 

Мой взгляд на мир

Люблю открывать чудесный мир музыки и танца детям.

Мои достижения

- почетная грамота администрации городского округа г. Ак-Довурак, октябрь , 2016;

- руководитель лауреата 3 степени международного конкурса детского фестиваля "Сибирь зажигает звезды", 2017, Красноярск;

- руководитель дипломантов 1-х  степеней в номинациях "Малые формы"  ( ансамбль народного танца "Сайзанак") и "Ансамбли"  (детский ансамбль танца "Эзир самы")  международного конкурса детского творчества "Сибирь зажигает звезды" в г. Красноярске, 2017.

Моё портфолио

«Урок ритмической гимнастики должен приносить радость, иначе он теряет половину своей цены»   Ж. Далькроз.

               Музыка и движение помогают воспитывать детей, дают возможность познать мир. Именно музыка и движение формируют у ребенка свободу в творческом мышлении. Дают возможность импровизировать, отдавая взамен ребенку эмоциональные реакции – радость, удовольствие.  Танец – совокупность выразительных и организованных движений под музыку, подчиненных общему ритму, воплощенному в завершенную художественную форму.

                 В своей работе я ставлю перед собой цель – познакомить детей с языком движений и принципами танцевальной композиции. Подвести их к овладению выразительной пластикой. Создать условия для формирования танцевальной культуры.  Какое же значение имеют движения под музыку? Что получает ребенок? Это эмоции. Это чувство ритма, развивается музыкальная память, развивается слух (ритмический, гармонический, тембровый, ладовый). Безусловно, идет развитие координации движений (осанка, походка, пластика, гибкость, ориентировка в пространстве), развиваются нравственно  коммуникативные качества.  Ребенок учится в своих движениях отражать характер музыкального произведения. Происходит психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела, как выразительного «музыкального инструмента».

Мои публикации:
Библиотечно-информационные ресурсы
Литературное творчество
Народная художественная культура
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио