2.2.0.1.презентация открытого урока Прослушивание музыки

Хомушку Милана Михайловна

презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx2.71 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 г. АК-ДОВУРАК ОТКРЫТЫЙ УРОК : « Прослушивание музыки . Разнохарактерность музыкального материала» Ак-Довурак 2016 г.

Слайд 2

Все на свете с музыкой Живут и здравствуют, поют Разной- разной музыкой Нам привет большой дарят!

Слайд 3

РАЗОГРЕВ !! Музыка для разминки: Детская тувинская песня « Дагааларым » « Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»

Слайд 4

Музыка для разминки: Русский народный танец Музыка современного танца Направление: афроджаз

Слайд 5

Музыка для разминки: Колыбельная из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Слайд 6

Какая музыка звучала во время разминки ? Разная : По сопровождению: По темпу: …. ….. По жанру: …. …. По характеру звучания: … … Играл ……. оркестр Играл ….. оркестр

Слайд 7

Переходы музыки от одной части в другую: Медленный переход Резкий и быстрый переход Игра «Хлопушки». Цель: уточнить переходы от одной части в другую. Задание: удары пальцами рук по 8 раз, постепенно прибавляя от 2 до 10 Результат: Темп музыки …….. Игра «Хлопушки» Цель: уточнить переходы музыки от одной части в другую. Задание: удары пальцами рук: а) двумя пальцами по 8 раз; б) 10 пальцами по 8 раз Результат: Темп музыки ….

Слайд 8

И грает ли музыка роль при постановке танца? Мы узнали, что: Музыка рождает ли танцевальные движения? Об этом можно узнать, прослушав сначала музыку !! З адание: слушая музыку, сделать набросок карандашом, рисуя возникающие картины перед глазами. - определенной музыке нужны определенные, соответствующие движения: быстрая музыка нужна быстрому танцу, лирической музыке нужны плавные, медленные танцевальные движения.

Слайд 9

Ключевые слова: …, ….. 1 песня в исполнении этнических тувинцев Китая

Слайд 10

Ключевые слова:…, … 2 песня: Гимн РТ

Слайд 11

Ключевые слова:…, … 3 песня: Ремикс песни

Слайд 12

Внимание, игра « селфи - минутка»!! 1.Задание : изобразить танцевальную позу в характере первой музыки. 2.Задание: изобразить танцевальную позу в характере второй музыки. 3.Задание: изобразить танцевальную музыку в характере третьей музыки.

Слайд 13

Итоги урока. Рефлексия. а) Что нового мы узнали на этом уроке, что смогли сделать? б) Зависит ли характер (жанр), темп, динамика музыки на сочинение танцевального номера? в) Можем ли мы использовать эти рисунки для сочинения танца? г) Дополнительно для чего- то можем использовать ваши рисунки? Уточнить, перечислить . д ) Что не смогли сделать и не успели сделать? Домашнее задание: дорисовать свою идею краской, гуашью, размер бумаги А 4.

Слайд 14

ФИНАЛ УРОКА Какую оценку заслужили? (выразить в аплодисментах) Заключительный поклон. Аплодисменты и уход учащихся СПАСИБО за внимание! Оригинал песни «Мен тыва мен ». А. Монгуш ., сл Окей Шанагаш , муз. Кантомур Сарыглар