Сценарий праздника День учителя

Фалилеева Альбина Геннадьевна

Сценарий праздника День учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_uchitelya.docx42.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного

Дню Учителя

Танцуют все!!!

Составил: Фалилеева А.Г.

педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 17» г. Улан-Удэ

Сценарий праздника День учителя «Танцуют все!»

Цель:

  • поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником;
  • заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками.

Задачи:

  • воспитывать уважительное отношение к учителям, обнажить тонкости нелёгкой профессии, поближе познакомить детей с работой учителя (профориентация);
  • развитие взаимопонимания между детьми и педагогами;
  • развитие творческих способностей детей;
  • формирование организаторских навыков и художественного вкуса;
  • выявить и поддержать творчески работающих педагогов.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучат фанфары. На авансцену выходят ведущие.

- Добрый день!

- Здравствуйте!

- Дорогие педагоги! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в предверии светлого, благородного праздника …

ОБА:  ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!

- Учитель… Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия УЧИТЕЛЬ, а призвание.

- Не жалея сердца своего

Времени, здоровья не жалея

Дарите душевное тепло

Детям в это непростое время…

(За кулисами слышится шум.)

- Слушайте, так не возможно работать… Потише нельзя?

- Извините, пожалуйста! Это старшеклассники готовятся к поздравлениям…

- Так давай уже дадим им слово!

ОБА:  ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

(Начинает звучать музыка, занавес открывается. Ст-ки сначала в панике метаются по сцене, потом выстраиваются – начинают танцевать и петь на мелодию…)

ПР-В: Все в зале двигайтесь с нами, чтоб сотрясались сами вы и ваша тень,

Все знают сегодняшний праздник – великий и славный, могучий УЧИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ!

1-я группа: Сегодня в нашей школе большой и важный праздник!

2-я группа: Притихли Вани, Коли и Мишенька проказник!

3-я группа: Не прыгали по партам, не бегали по классу!

4-я группа: Читали и решали – ещё бы в школе праздник!

1-я группа: Он светло-золотистый!

2-я группа: И радостно-цветастый!

3-я группа: И грустно-серебристый!

4-я группа: С улыбкою и лаской!

- Да что за день скажите загадочный такой?!

- Не кто-то, а учитель на празднике герой!

ВСЕ: О-О-О! Здесь стартует хип-хоп пати!

- Концерт не дребедень!

ВСЕ: О-О-О! Песен и стихов нам хватит!

- Сегодня… Учительский день!

ПР-В : ТОТ-ЖЕ.

- Ну хватит красоваться – не на дискотеку пришли…

- Итак, начинаем…

ВСЕ: Добрый день!

- Ну?!

- Мы вас слушаем…

1-я группа: Чего говорить-то?

- Так свободны… (1-я группа уходит со сцены)

- А мы начинаем по…здра…вле…ния…

2-я группа: (Недоумённо) А что поздравлять надо?     Нас не предупреждали…

- Понятно… быстро улыбнулись и освободили место. Ой! Как стыдно…(2-я группа уходит со сцены)

- А мы начинаем поздравлять ……. с праздником…

3-я группа: С праздником?     А нам ничего не говорили…

- Ну, прям как на уроках – нам не говорили, нам не задавали. Как дети, ей Богу! Поклонились и испарились…(3-я группа уходит со сцены)

- Ну, на вас вся надежда! Отступать некуда!

4-я группа: А что мы? Мы как все…

- Ясно! Свободны! … как и все! Позорище! (4-я группа уходит со сцены). Ну и что теперь делать? Всё пропало!

- Спокойно! Уважаемые зрители, без паники! Концерт состоится! Нас выручат, как всегда, наши любимые учителя!

- Приехали…  Как ты это себе представляешь?

- Танцуя! Да! Только сегодня, и только сейчас, на нашей сцене, шоу ….

ОБА:   Танцуют все!!!

- А что… КВН был, минута славы была, две звезды были… Пришла пора потанцевать!

- А всё потому, что в нашей школе самые талантливые педагоги! И их дети - им подстать!

- А они здесь причём?

- Как причём? Ведь танцевать участницы шоу будут со своими учениками.

- А-а… Вон оно как…

- Ну, чтож, пришла пора представить  наших конкурсанток.

ОБА:   ВСТРЕЧАЙТЕ!!!

- Конкурсантка под № 1 - преподаватель русского языка и литературы  Поняева  Екатерина Владимировна.  

- Участница № 2 - учитель начальных классов Бурлакова Юлия Сергеевна!

- Бурные аплодисменты участнице под номером 3  – учителю  математики   Жанаевой                  Татьяне Гамбожаповне!

- Ну и наконец конкурсантка под № 4 - учитель бурятского языка  Балданова Туяна Тумуновна!

- Вот они – звёзды нашего сегодняшнего танцпола! Давайте ещё раз поаплодируем им!

- Дорогие наши! Скажите пожалуйста, что сподвигло вас на такой, не побоюсь сказать, «подвиг», как участие в нашем шоу - любовь к славе или любовь к танцам?

(Учителя отвечают)

- Вот видите, дети, всё в нашей школе делается ради нас!

- И это заслуживает бурных оваций!

- А каких результатов  вы ожидаете от этого конкурса? Проиграть не боитесь?

- Ну чтож, в любом случае,  для всех нас вы все уже победители! И  мы больше не будем вас мучить вопросами.

- В самом деле, ведь они здесь не для того чтобы разговаривать, а для того, чтобы танцевать.

- Не смеем вас больше задерживать, идите готовьтесь, а мы поддержим вас громкими аплодисментами!

- А пока наши конкурсантки готовятся, мы предлагаем вам, уважаемые наши педагоги,

послушать песню   ……                                                  

- А исполнят её (НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

- Спасибо нашим юным певцам!

- А мы начинаем шоу…

ОБА:   Танцуют все!!!

- И приглашаем на танцпол первую конкурсантку!

- Встречайте! Ученики  6 «в» класса и их классный руководитель  Поняева Екатерина Владимировна. (Конкурсный танец).

- Аплодисменты первой конкурсантке и её ученикам!

- Вот такой замечательный старт нашему шоу дала Екатерина   Владимировна - учитель русского языка и литературы!

- Неудивительно, что именно после вашего выступления попросили слово наши старшеклассники, желая продемонстрировать  глубокие знания в области ЛИТЕРАТУРЫ!

- Ну-ну… Решили реабилитировать свой провал?

- А почему бы и нет? Давай дадим им шанс.

- Ну чтож, встречайте – ваши старшеклассники!

(Звучит музыка. На сцену поднимается 1-ая группа старшеклассников)

- Дорогие наши учителя! Сегодня, в честь вашего праздника, звучат самые искренние поздравления и добрые слова.

- Но мы то знаем, что лучший подарок – это наши знания!

- И поэтому мы решили представить вам школьную жизнь с точки зрения…

ОБА:ЛИТЕРАТУРЫ!!!

Школьные годы  -                                                 «Война и мир».

Учитель и ученики -                                             «Али Баба и 40 разбойников».

Учебный год  -                         «Хождение по мукам».

Ученики на уроке    -                «Мёртвые души».

Выучить урок            -             «Подвиг разведчика».

Не выучить урок       -            «Обыкновенное чудо».

Ответ у доски      -                «Репортаж с петлёй на шее».

Отличник в старших классах      -                    «Белеет парус одинокий».

Ученик со шпаргалкой        -«Человек с ружьём».

Ученик без шпаргалки        -«Всадник без головы».

Двойка за подсказку           -«Горе от ума».

Звонок с урока                  -    Золотая симфония.

Возвращение с каникул              -                     Изгнание из рая.

Отец после родительского собрания      -   Фантомас разбушевался.

- Дорогие наши педагоги!

ВСЕ: Спасибо вам за наши знания!

- Для всех вас звучит песня… ВСЕ: ВСТРЕЧАЙТЕ!!! (НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

- А наше шоу продолжается!

- И мы приглашаем на сцену конкурсантку под номером 2!

- Встречайте!  (Ф.И.О)!

- И её помощников –  10 «а» класс. (Конкурсный танец).

- Спасибо за прекрасный, красивый, вечный танец - вальс. Мы все получили истинное удовольствие!

- А наши старшеклассники продолжают реабилитировать свой провал и сейчас они вам приготовили очередной  сюрприз.

ОБА:   Встречайте!!! (НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

-Уважаемые учителя, мы продолжаем дарить вам наши знания и представляем наше  изобретение

ВСЕ: Считыватель мыслей!!!

- Наше НОУ ХАО  поможет Вам в борьбе…то есть в общении … с нами - вашими учениками!

- Давайте проверим работу нашего изобретения.

(Подносят аппарат поочереди к зрителям и комментируют их мысли)

Африка(географ) , Без ума(красиво одетая), Винни Пух(ученик), Мани-мани(зарплата),Мы к вам заехали на час (артисты),Матроскин (Ринчин),Мечта (учитель)

- Ну чтож, уважаемые педагоги, как вы убедились, наш аппарат работает.

- И это значит, что ваша работа – давать нам знания – выполнена на отлично!

ВСЕ: С праздником вас!!!

- А продолжит нашу праздничную программу……     с песней…..    Встречайте!

(НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

- Ну чтож, а мы продолжаем нашу конкурсную программу!

- Мы приглашаем на сцену участницу под номером 2 - Бурлакову Юлию Сергеевну и её 3 «в» класс!

- Бурные аплодисменты! (конкурсный танец)

- Не устаю удивляться – какие талантливые учителя в нашей школе!

- Какие учителя –такие и ученики!

- Это ты о нас с тобой?

- Это я о старшеклассниках, они опять что-то придумали.

- А-а! Продолжают реабилитироваться? Ну-ну…

- Ребята, на сцену.

-Дорогие наши педагоги, каждый из вас уже, в принципе, привык к  концертам, конкурсам ,затеям. Всё это повторяется в нашей школе из года в год.

- Но сегодня в  зале есть педагоги впервые отмечающие свой профессиональный праздник с нами. Это учителя, которые работают в нашей школе первый год. Вот именно с вами мы хотим поближе познакомиться.

- Мы приглашаем на сцену ………

- Уважаемые учителя, вы уже знаете, как нелёгок ваш труд. Но в нашей школе, как нам кажется, он особенный. И поэтому вам сейчас предстоит выдержать экзамен по педагогике.

- Всё очень просто. Вы выбираете экзаменационный билет, зачитываете вопрос, отвечаете, а после берёте у нас шпаргалку и громко, внятно озвучиваете правильный ответ.

- Итак, на экзамен по педагогике приглашается, учителя, пришедшие в школу в этом году.

ВОПРОСЫ:

  1. Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
  2. Появляется ли у вас в скором времени любимчики в классах?
  3. Будите ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
  4. Будете ли вы вызывать родителей в школу?
  5. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
  6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
  7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
  8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

ОТВЕТЫ:

  1. Нет, ни в коем случае!
  2. Даже в мыслях такого не было!
  3. Может быть. Я над этим подумаю!
  4. Не дождётесь!
  5. Ишь чего захотели!?
  6. Да! Я об этом давно мечтаю!
  7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
  8. А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя

- Ну чтож, вы с достоинством выдержали экзамен и теперь вы настоящие учителя нашей любимой 17-ой школы!

- Этими аплодисментами мы провожаем вас на свои места!

- И в подарок вам звучит песня ……  в исполнении ….  ВСЕ: ВСТРЕЧАЙТЕ!

(НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

- А мы вновь возвращаемся к нашему шоу  и приглашаем  конкурсантку под номером 3!

- На сцене Жанаева Татьяна Гамбожаповна и её 6 «» класс! (Конкурсный танец).

- Бурные овации звучат в честь Татьяны Гамбожаповны и её класса.

- Спасибо за предоставленное нам удовольствие! Итак, это была участница под № 4!

- Ну а мы вновь передаём слово нашим старшеклассникам.

- Опять?!

- Реабилитируются!

ОБА:  СЛОВО СТАРШЕКЛАССНИКАМ!

- Дорогие друзья, уважаемые зрители, мы очень горды, что именно нам выпала честь поздравить самых почётных педагогов, наших гостей, которые сегодня находятся на заслуженном отдыхе.

- За плечами этих учителей не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания педагогики, а МУДРОСТЬ с большой буквы!

- Говорят, быстротечные годы

Не унять, не замедлить их бег,

Но с годами задор не уходит,

Если молод душой человек.

- Дорогие наши! Мы поздравляем вас с Днём пожилого человека, но особенно…

ВСЕ: С  ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!!!

- Для вас это день, когда вам говорят спасибо не только мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тёти, и даже бабушки и дедушки этих мальчиков и девочек, которых вы тоже учили!

- Мы предлагаем  всем встать и дружно поаплодировать ветеранам педагогического труда!

- Пусть сегодня звучат поздравленья,

Их так много, что хватит на всех

Так живите, душой не старейте

ВСЕ: ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ – СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ!!!

- Для вас звучит следующая музыкальная композиция.

(НОМЕР ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

- Ну что ж, а мы вновь возвращаемся к  конкурсу и приглашаем на сцену участницу, которая завершит наше шоу.

- Ваши аплодисменты!  7 «Г» класс и их классный руководитель  Балданова Туяна Тумуновна - конкурсантка под № 5!!!

ОБА:  ВСТРЕЧАЙТЕ!!! (Конкурсный танец).

- Аплодисменты Туяне Тумуновне и её детям!

- Ну что ж это было последнее выступление. Осталось выяснить, кто же станет победителем нашего шоу.

- А выяснять будем следующим образом… Девушки, на сцену! (ВХОДЯТ ДЕВУШКИ)

- У каждого из вас, дорогие зрители, есть жетончик голосования, который вы получили при входе.

- Если вам понравилось выступление конкурсантки под № 1, а это была  Поняева  Екатерина Владимировна, значит вы отдаёте свой жетончик девушке с цифрой 1!

- Под вторым номером  выступала  (Ф.И.О.) ! Если вы хотите проголосовать за неё, значит отдаёте свой жетон девушке с цифрой 2!

-Участница под номером 3 - учитель начальных классов Бурлакова Юлия Сергеевна!

- Конкурсантка № 4 – учитель  математики   Жанаева Татьяна Гамбожаповна!

- Ну и наконец участница под № 5 - учитель бурятского языка  Балданова Туяна Тумуновна!

- итак, у вас есть ещё несколько секунд для того, чтобы принять окончательное решение.

ОБА:  ВРЕМЯ ПОШЛО!!!  (Девушки идут по рядам и собирают жетончики)

- Ну что ж, жетончики собраны подводятся итоги. А чем же займёмся мы?

- Как чем? Мы будем танцевать!

- А что , отличная идея! Пора всем размяться!

- Прошу всех, всех встать со своих мест! Отлично!

- Начинается флешмоб.

ОБА:  ТАНЦУЮТ ВСЕ!!! (Ребята на сцене показывают движения – зал повторяет).

- Спасибо всем, теперь можно смело сказать, наше шоу «Танцуют все» состоялось! Давайте ещё раз поаплодируем друг другу!

- А сейчас, дорогие друзья, пришло время подвести итоги. Мы просим подняться на сцену всех конкурсанток! Ваши аплодисменты!

- Для объявленья итогов шоу «Танцуют все», мы приглашаем на сцену нашу администрацию: директора школы Номогоеву Ирину Юрьевну.

- Заместителя директора по воспитательной работе Шокун Татьяну Васильевну.

- Заместителя директора по учебно-воспитательной работе   Дасарунову Октябрину Аюшеевну. (НАГРАЖДЕНИЕ)

- Давайте ещё раз, все вместе, бурными авциями поприветствуем всех участников шоу и наших любимых педагогов!

- Подведены итоги, и значит шоу  «Танцуют все»

ОБА:  ПОДОШЛО К ФИНАЛУ!

- Кто говорит, грустя, «ФИНАЛ»,

Когда сегодня лишь начало?

Созвездья множества сердец

Отныне в небе засияло.

- И пусть всю жизнь горят они

И это лишь начало для отсчёта.

Финала нет. Есть новые пути

Для высшего, для звёздного полёта! (Финальная песня на мелодию «Губки бантиком»)

Ой, а кто там нам из зала улыбается? Для кого наша песня начинается

Для кого сегодня здесь зал украсили весь - первоклассники с утра удивляются

ПР-В: Да оставьте вы вопросы разные. Сегодня школа день учителя празднует!

Так танцуйте же и пойте веселей – поздравляем мы своих учителей!!!

- На этом, дорогие учителя, наша концертная завершается.

- Здоровья вам, счастья и долгих лет жизни!

ОБА:  ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

( Все поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени)

Мы такие учили уроки,

 Что ни сразу-то и поймешь.

И не раз мы к доске выходили,

Не смотря на коленей дрожь.

А сейчас мы поем эту песню

Тем, кто с нами был рядом всегда.

Поздравляем вас, поздравляем,

 Дорогие учителя!

Поздравляем вас, поздравляем,

Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)