Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx | 41.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
Составил: Фалилеева А.Г.
педагог дополнительного образования
МАОУ «СОШ № 17»
г. Улан-Удэ
«Прощание с начальной школой»!
УЧ-ЛЬ: Добрый день, уважаемые гости! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ, тестов, диктантов. Впереди ждут весёлые летние лагеря, интересные игры и забавы, путешествия. А сегодня у нас праздник, немного грустный – «Прощание с начальной школой»! ….. Итак! Виновники нашего праздника – встречайте бурными аплодисментами!(Выход парами, перечисляют фамилии, имена)
- Ну, как мы вышли?
ВСЕ: Красиво!!!
- Красиво-то, красиво! А что интересного мы можем рассказать о себе?
- Мы закончили 4 класс и переходим в 5-ый!
- Ну это всем известно!
- Наш класс самый весёлый и талантливый!
- Не скромно! Но справедливо!
- Нас 27 человек! Из них абсолютное большинство – дети!
- Ну допустим.
- Общий возраст - 278 лет 7 месяцев и 14 дней.
- Общий рост - 401 метр 17 см.
- Общий вес – 1168 кг. 300 гр.
- Причём за 4 года обучения в начальной школе – каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправился на 4 кг.
- Общее настроение…
ВСЕ: Во!!!
- Мы такие разные!
- Весёлые!
- И грустные!
- Умные!
- И не очень!
- Послушные!
- И не очень!
- Но нам всё интересно!
- И все трудности мы встречаем…
ВСЕ: С улыбкой!!!
(Поют на мелодию «Чёрный кот»)
В нашей школе живёт дружный класс! Состоит этот класс весь из нас!
И сегодня мы песню поём, лишь о том, как мы дружно живём.
ПРИПЕВ: Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно вдруг зайдёт.
А пока – наоборот – лишь ученикам всегда и не везёт!
Мы умеем уроки учить, мы умеем друг с другом дружить
Если трудно кому-то из нас, то друзья нам помогут тот-час.
ПРИПЕВ: Говорят, не повезёт, если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот – если рядом друг, то точно повезёт!!!
- Отличное начало! А что будем делать дальше?
ВСЕ: Надо подумать!
- Давайте рассуждать логически! Что такое выпускной?
- Выпускной – это праздник!
- А что бывает на празднике?
- Песни, танцы!
- Музыка!
- Подарки!
- Сладости, торты!
ВСЕ: Торт!!! (пауза)
- Мы приготовим большой!
- Праздничный!
- Выпускной!
ВСЕ: Торт!!! Ура!!! (Поздравляют друг друга)
- Это будет замечательный торт.
- Да! И рецепт его не совсем обычный.
В: Роль главного кондитера консультанта и заодно ведущего…
ВСЕ:Я возьму на себя! (начинают спорить)
- Тишина! Мы подумали ….. и я решил…. Вам нужно продолжить спор за кулисами. (все споря, уходят)
- Пусть поспорят… А мы с вами начнём. Итак, что нужно для хорошего торта? Конечно начинка! Определимся с ней. Что это такое? Это, так сказать, изюменка, что то особенное,самое лучшее… В нашем случае, это отличники, активисты, призёры. Итак, для представления начинки нашего выпускного класса, ой, торта, слово предоставляется (директору или завучу).
НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ.
- Отлично! Продолжим! Итак! Основа хорошего торта – это добротная, высшего сорта мука. Мука бывает подольская, алтайская, ржаная… У нас же особый сорт муки – муки! Кстати про муки! Например, о муках первого класса! О них лучше всех знают, конечно же ребята. Встречайте!
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ:
(поют на мелодию «Весёлый сосед)
В первый класс пришли учиться – всё на свете хотим знать!
Некогда играть резвиться и на улице гулять,
Наши мамы, папы тоже здесь учились раньше нас!
Очень мы на них похожи – ждёт и нас свой звёздный час!
- А я пришла в первый класс!
ВСЕ: И я!
- А я рисую кружочки!
ВСЕ: И я!
- А я рисую крючочки!
ВСЕ: И я!
- А я получила оценку (показывает 5)
ВСЕ: И я!(показывают 2 и 1)
УЧ-ЛЬ: Итак, ребята, продолжаем учиться писать. Открываем прописи. Рисуем 20 палочек с наклоном в право и 20 палочек с наклоном в лево!
- Ой! А я не знаю - где лево и где право!
- А я не умею считать до 20-ти!
- А у меня нету ручки!
- А я пропись забыл!
- А Никита у меня все палочки списал!
- Она сама у меня всё срисовала!
УЧ-ЛЬ: Не ссорьтесь! Давайте перейдём к математике! Проверяем таблицу умножения.
- Ну, как тебе в первом классе?
- Да ничего, только учительница забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет 2жды 2? Сколько будет 2жды 2? Прикинь, на доске написала 2 х 2 =4, тут же забыла и опять спрашивает!
УЧ-ЛЬ: Итак! Кто выучил таблицу умножения на 2?
- Ну вот видишь, опять забыла!
УЧ-ЛЬ: Рыжаков! Ты выучил таблицу умножения на 2?
- Да выучил я, выучил! Я и стихотворение на 2 выучил! Но если хотите, можете 3-ку поставить!
УЧ-ЛЬ: Вот такой мы весёлый народ!
(поют на мелодию «Весёлый сосед)
Как же нам не веселиться, вспоминая, первый год!
В нашем классе подобрался замечательный народ!
Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.
И, конечно твёрдо знаем – в каждом третьем гений спит! (уход. или замир.)
В: Время шло, и вот мы уже во втором классе, естественно все умеем читать, а учителям мало – они нас заставляли ещё и стихи учить! Посмотрите, как мы мучились на чтении!
ЧТЕНИЕ:
(Поют на мелодию «Я на солнышке лежу»)
Я на чтении сижу, долго в книжку я гляжу…
Всё сижу и гляжу – смысла в ней не нахожу.
Нам бы комикс почитать, поиграть и поболтать,
Ну а я, всё сижу, и в учебник всё гляжу.
УЧ-ЛЬ: Итак! Дома вы должны были выучить стих-е. Ещё раз прочитаем его и начинаем отвечать.
- Иванова, у тебя учебник есть? А то я свой дома забыл?
- На, возьми.
УЧ-ЛЬ: Сидоров!
- Петрова, а у тебя ручка есть? Я свою дома оставил.
- На!
УЧ-ЛЬ: Сидоров!
- Калашникова, дай свою тетрадь, я свою дома забыл.
УЧ-ЛЬ: Сидоров! Я вижу ты уже готов!? Отвечай!
- А чо отвечай, да отвечай… Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!
УЧ-ЛЬ: Хорошо! Что твой папа сегодня будет делать?
- Кефир пить.
УЧ-ЛЬ: Отлично! Я к вам зайду!
- Не надо! Ему самому мало!
УЧ-ЛЬ: Ставлю 2! Давай дневник!
- Слышь, Максимова, ты не одолжишь свой дневник? А то я свой дома забыл!
УЧ-ЛЬ: Сидоров! Ну всё ты меня вынудил!!!
ВСЕ: Стоп!
- Улыбнитесь!
- Евгения Борисовна, улыбайтесь почаще! Улыбка -лучший выход из самой сложной ситуации!
(Поют на мелодию «От улыбки»)
От улыбки краше наша жизнь, пусть на нервах ваша школьная работа.
Если вдруг назрел конфликт – держись! Улыбнитесь если вам кричать охота!
ПРИПЕВ: И тогда, наверняка, вы в глазах ученика, уважение прочтёте без ошибки!
С голубого ручейка начинается река – воспитанье начинается с улыбки! - 2 раза.
В :Да, да! Мучились не только мы, но и наши бедные учителя. Что только стоило вдолбить в нас таблицу умножения? Это же невыносимые муки! Не верите? Смотрите!
МАТЕМАТИКА:
УЧ-ЛЬ:Итак, ребята, дома вы должны были выучить таблицу умножения на 8. Сколько будет 6 ю 8? Петров?
- 64.
УЧ-ЛЬ:Сколько?!
- Ну … 58.
УЧ-ЛЬ: Сколько?! Сколько?!
- 49?
УЧ-ЛЬ: Ну всё ясно, таблицу умножения ты не выучил. Ставлю тебе 2-ку!
- Ой! Мне плохо!
УЧ-ЛЬ: Ну, ладно, я поставлю тебе 3-ку.
- Умираю!
УЧ-ЛЬ: Ну, пожалуйста не умирай, я поставлю тебе 4-ку.
- Всё! Я умер!
УЧ-ЛЬ: Ну, хорошо! Я поставлю тебе 5!
- Ну, вот, а говорили, что я таблицу умножения не выучил!
(Поют на мелодию «Большой секрет»)
Не секрет, что дружить с математикой трудно, и задачки решать не легко!
Но зато мы теперь с ними справимся чудно, знаем мы что искать, знаем что нам дано.
ПРИПЕВ: Под дружное пыхтенье, под тихое сопенье,
Под радостное пение рождается на свет,
Большой ответ для маленькой, для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой ответ!
Ах, было б только где! Ах, было б лишь когда! Ах, было б у кого её списать!
В: Вот так прошло время в третьем классе, и уже 4-ый подходит к концу. На улице весна, а нас продолжают мучить, то есть учить! Неужели не понятно, что весна и уроки, особенно русского языка – вещи несопоставимые. Спрашиваете почему? А мы вам ответим! Смотрите и слушайте!
РУССКИЙ ЯЗЫК:
(Поют на мелодию «Чунга чанга»)
На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.
Там уже весна звенят ручьи! Ну, а мне твердят учи, учи!
ПРИПЕВ: Надоели нам склоненья, надоели нам спряженья
Надоели нам наречья и глаголы!
Надоело нам учиться, мы хотим летать как птицы!
Эх, скорей бы нам закончить эту школу!
УЧ-ЛЬ: Итак! Оценки за ваши сочинения. Иванова– 4; Самойлов – 3; Максимова – 5, молодец; Сидоров – 2, послушай, что ты написал: «Наступила весна, распустились цветы, прилетели птицы, в пруду заквакали кувшинки.» (все смеются) Тишина! А теперь давайте повторим времена. Петрова! Назови будущее время от глагола «любить».
- Выйти замуж!!! (все смеются)
УЧ-ЛЬ: Очень остроумно! Не отвлекаемся! Определите время глаголов: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают…
ВСЕ: Перемена!!!
УЧ-ЛЬ:Боже мой! И это мой любимый класс! Что же с вами весна делает!
(Поют на мелодию «Чё те надо»)
ВСЕ: Мы сегодня сидим и поём на уроке, и хотим вам секрет приоткрыть –
Почему по весне все ребята из класса так не любят уроки учить! – 2 раза
ДЕВОЧКИ: За окном всё цветёт, а мальчишка высокий всё глядит на меня и глядит!
Я никак не пойму, ну зачем наш учитель про склонения какие-то твердит. – 2 раза
МАЛЬЧИКИ: Ну, а я всей душою люблю неизменно – восхитительно – быстрый футбол!
Я сегодня обязан забить непременно этот главный решающий гол! – 2 раза
ВСЕ: Вам понятно теперь, что весну и уроки сопоставить нельзя нам никак!
Вам понятно теперь, что весною учиться – это как загорать в снегопад! – 2 раза
- Ну что ж, а мы заканчиваем хождения по мукам или по мукам и возвращаемся к нашему выпускному торту! Итак! Мы нашли начинку, подобрали муку, теперь всё нужно тщательно перемешать и испечь. А где у нас всегда жарко и всё становится буквально с ног на голову? Конечно на переменах! Ну, что, хотите посмотреть как мы проводим время между уроками? Ну хотите, не хотите, а смотреть придётся!
ПЕРЕМЕНА:
(Поют на мелодию «Погоня»)
Усталость забыта! Уроку конец! Ребята сорвались с цепи наконец!
Не стой на дороге, а то пропадёшь! (Несутся (4 раза)! И их не уймёшь!) – 2 раза.
1: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в школе №17!
2: До конца перемены осталось 5 минут!
1:Итак! Мы видим (1) и (2)! Оба в хорошей форме!
2:Внезапно (1) даёт подзатыльник (2)! (2) отвечает серией лёгких ударов!
1: К ним присоединяются ещё трое ребят…
2:В результате этого «пятиборья» (3) и (4) теряют форму!
1: Да! У (3) разорван пиджак, а у (4) стоит огромный синяк! Соревнования продолжаются!
2: Один из приёмов борьбы самбо, а именно болевой приём провёл (5)! Он дёрнул за волосы (имя девочки)
1: Позор (5)! Они в разных весовых категориях! (Звенит звонок)
2: Но вот прозвенел звонок!
1: У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается (6). Он применяет жим, толчок, рывок…. И врывается в класс первым!!!
2: Учитель заходит в класс…. Учитель глядит на нас…
УЧ-ЛЬ: Был на класс наш налёт?! ВСЕ:Нет!!!
УЧ-ЛЬ:К нам заходил бегемот?! ВСЕ: Нет!!!
УЧ-ЛЬ:Может слоны на вас танцевали?
ВСЕ: Нет!!!
- Была перемена!
ВСЕ: И мы отдыхали!!!
(Поют на мелодию «Погоня»)
Прошло 2 урока – пора нам опять, откинув тетрадки, идти отдыхать!!!
Кричать и носиться мы не устаём! (У нас перемена(2 раза)! Нам всё нипочём!) 2 раза.
В: Итак! Торт испекли!Ах, какие коржи получились! Теперь их надо пропитать!
- Сиропом?!
В:Да нет! Слишком приторно!
- Тогда коньяком!
В:Ты что? Мы же не пьющие!
- Так чем пропитать-то?
В: Я думаю, слезами расставания с нашей учительницей!
ВСЕ: Правильно! Точно!
- Слово…
ВСЕ: (И.О, учителя) УЧИТЕЛЬ
В: Торт испекли, пропитали!Теперь нужен крем!Какой?
- Наверное сапожный!
- Нет! Наверное, питательный для рук!
- Нет! Наверное, для лица!
В: Да нет же! Крем – это сладкие прослойки между коржами! Это праздники, походы, концерты, чаепития – это всё-всё, чем мы развлекались в течении 4-ёх лет! Внимание на экран!
ФОТОПРИЗЕНТАЦИЯ…
В: Ну что ж, наш торт практически готов! Осталось его украсить! И это будет наш танец! Ребята! На сцену!
ТАНЕЦ.
В: Торт готов! Извольте кушать! Выпускной торт внести!!!
(Поют на мелодию «Каравай»)
Как на праздник выпускного испекли мы каравай
Вот такой вышины! Вот такой ширины!
Каравай, каравай! Кого хочешь выбирай!
Я люблю конечно всех… Ну, а выпускников 4-го « » класса – больше всех!!!
В: Что ж, друзья! Осталось только попрощаться с начальной школой и (И.О. учителя)МОНТАЖ:
Пройдено нами начало начал,
И выпускной этот путь увенчал,
Сегодня – наш день прощальный
Со школой любимой, начальной!
Вы нас любили,
И очень многому нас научили:
Раньше были просто мы
Дочки и сыночки,
Лишь с трудом писать могли
Палочки, крючочки...
Но теперь мы можем много!
Только дайте нам тетрадь,
Мы напишем в ней такого,
Что самим не разобрать!
И задач мы не решали,
Затруднялись их прочесть,
И вообще ещё не знали,
Что задачи в жизни есть...
Но теперь мы это знаем,
Мы их требуем и ждём,
Но не только их решаем,
А всё больше задаём!
Раньше и себя не знали,
Не могли ни встать, ни сесть...
Евгения Борисовна! Как Вы угадали,
Что средь нас таланты есть?
Но теперь-то знаем больше:
Всех и всюду победим!
Да и дел великих кучу,
Если надо – сотворим!
Мы страдали от нагрузки –
Выйти некогда во двор...
Был у нас ужасно узкий,
Недалёкий кругозор.
Но теперь для нас не новость:
Сочинение, рассказ,
Расстоянье, время, скорость –
Это «семечки» для нас!
Повзрослели, возмужали,
Но, как прежде, голосим.
Только раньше всё визжали,
А сейчас почти басим.
Были мы не прочь подраться,
Потолкаться, пошалить,
Как же надо постараться,
Чтобы нас угомонить!
Мы теперь во всём примерны –
Добрый и послушный класс:
Даже ангелы, наверно,
Не намного лучше нас.
Долго Вы над нами бились,
Не жалея ничего,
Мы здесь многого добились ,
И теперь мы ОГО-ГО!
Наши мамы, наши папы
Вас за всё благодарят,
Вон как выросли ребята –
Молодцы, хоть на парад!
Мы стоим парадным строем,
Мы уже не малыши,
И СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Говорим от всей души!
За заботу, за терпенье
В радостный и светлый час
Дарим Вам стихотворенье,
Чтоб Вы помнили о нас!
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
Мы же, где потом ни будем,
Ни за что и никогда
Вас, конечно, не забудем!
ВСЕ:Вы наш учитель навсегда!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ:
("На трибунах становится тише...")
Мы сегодня в последний раз вместе
В класс любимый зашли, как к себе.
На прощанье, наш первый учитель,
Эту песню мы дарим Тебе.
В наших стенах сейчас станет тише.
Первачков поджидает порог.
Плачут Даши, Илюши и Миши, -
Не вернётся любимый урок.
Сколько было желанных успехов!
Сколько было счастливых дорог!
Сколько было веселья и смеха, -
Каждый в памяти это сберёг!
Знайте, Вы нас учили на "восемь",
То хваля, то браня неспроста.
На прощание искренне просим:
Вспоминайте о нас иногда!
Припев:
Расстаёмся, друзья. Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь! До свиданья, до новых встреч!