Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Фалилеева Альбина Геннадьевна

Сценарий праздника "Прощание с начальной школой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx41.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Составил: Фалилеева А.Г.

педагог дополнительного образования

МАОУ «СОШ № 17»

г. Улан-Удэ

 «Прощание с начальной школой»!

УЧ-ЛЬ: Добрый день, уважаемые гости! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ, тестов, диктантов. Впереди ждут весёлые летние лагеря, интересные игры и забавы, путешествия. А сегодня у нас праздник, немного грустный – «Прощание с начальной школой»! ….. Итак! Виновники нашего праздника – встречайте бурными аплодисментами!(Выход парами, перечисляют фамилии, имена)

- Ну, как мы вышли?

ВСЕ: Красиво!!!

- Красиво-то, красиво! А что интересного мы можем рассказать о себе?

- Мы закончили 4 класс и переходим в 5-ый!

- Ну это всем известно!

- Наш класс самый весёлый и талантливый!

- Не скромно! Но справедливо!

- Нас 27 человек! Из них абсолютное большинство – дети!

- Ну допустим.

- Общий возраст - 278 лет 7 месяцев и 14 дней.

- Общий рост - 401 метр 17 см.

- Общий вес – 1168 кг. 300 гр.

- Причём за 4 года обучения в начальной школе – каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправился на 4 кг.

- Общее настроение…

ВСЕ: Во!!!

- Мы такие разные!

- Весёлые!

- И грустные!

- Умные!

- И не очень!

- Послушные!

- И не очень!

- Но нам всё интересно!

- И все трудности мы встречаем…

ВСЕ: С улыбкой!!!

(Поют на мелодию «Чёрный кот»)

В нашей школе живёт дружный класс! Состоит этот класс весь из нас!

И сегодня мы песню поём, лишь о том, как мы дружно живём.

ПРИПЕВ: Говорят, не повезёт, коль учитель в класс случайно вдруг зайдёт.

А пока – наоборот – лишь ученикам всегда и не везёт!

Мы умеем уроки учить, мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас, то друзья нам помогут тот-час.

ПРИПЕВ: Говорят, не повезёт, если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот – если рядом друг, то точно повезёт!!!

- Отличное начало! А что будем делать дальше?

ВСЕ: Надо подумать!

- Давайте рассуждать логически! Что такое выпускной?

- Выпускной – это праздник!

- А что бывает на празднике?

- Песни, танцы!

- Музыка!

- Подарки!

- Сладости, торты!

ВСЕ: Торт!!! (пауза)

- Мы приготовим большой!

- Праздничный!

- Выпускной!

ВСЕ: Торт!!! Ура!!! (Поздравляют друг друга)

- Это будет замечательный торт.

- Да! И рецепт его не совсем обычный.

В: Роль главного кондитера консультанта и заодно ведущего…

ВСЕ:Я возьму на себя! (начинают спорить)

- Тишина! Мы подумали ….. и я решил…. Вам нужно продолжить спор за кулисами. (все споря, уходят)

- Пусть поспорят… А мы с вами начнём. Итак, что нужно для хорошего торта? Конечно начинка! Определимся с ней. Что это такое? Это, так сказать, изюменка,  что то особенное,самое лучшее… В нашем случае, это отличники, активисты, призёры. Итак, для представления начинки нашего выпускного класса, ой, торта, слово предоставляется  (директору или завучу).

НАГРАЖДЕНИЕ ОТЛИЧНИКОВ.

- Отлично! Продолжим! Итак! Основа хорошего торта – это добротная, высшего сорта мука. Мука бывает подольская, алтайская, ржаная… У нас же особый сорт муки – муки! Кстати про муки! Например, о муках первого класса! О них лучше всех знают, конечно же ребята. Встречайте!

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ:

(поют на мелодию «Весёлый сосед)

В первый класс пришли учиться – всё на свете хотим знать!

Некогда играть резвиться и на улице гулять,

Наши мамы, папы тоже здесь учились раньше нас!

Очень мы на них похожи – ждёт и нас свой звёздный час!

- А я пришла в первый класс!        

ВСЕ:  И я!

- А я рисую кружочки!                              

ВСЕ:  И я!

- А я рисую крючочки!                              

ВСЕ:  И я!

- А я получила оценку (показывает 5)  

ВСЕ:  И я!(показывают 2 и 1)

УЧ-ЛЬ: Итак, ребята, продолжаем учиться писать. Открываем прописи. Рисуем 20 палочек с наклоном в право и 20 палочек с наклоном в лево!

- Ой! А я не знаю - где лево и где право!

- А я не умею считать до 20-ти!

- А у меня нету ручки!

- А я пропись забыл!

- А Никита у меня все палочки списал!

- Она сама у меня всё срисовала!

УЧ-ЛЬ: Не ссорьтесь! Давайте перейдём к математике! Проверяем таблицу умножения.

- Ну, как тебе в первом классе?

- Да ничего, только учительница забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет 2жды 2? Сколько будет 2жды 2? Прикинь, на доске написала 2 х 2 =4, тут же забыла и опять спрашивает!

УЧ-ЛЬ: Итак! Кто выучил таблицу умножения на 2?

- Ну вот видишь, опять забыла!

УЧ-ЛЬ: Рыжаков! Ты выучил таблицу умножения на 2?

- Да выучил я, выучил! Я и стихотворение на 2 выучил! Но если хотите, можете 3-ку поставить!

УЧ-ЛЬ: Вот такой мы весёлый народ!    

(поют на мелодию «Весёлый сосед)

Как же нам не веселиться, вспоминая,  первый год!

В нашем классе подобрался замечательный народ!

Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.

И, конечно твёрдо знаем – в каждом третьем гений спит! (уход. или замир.)

В: Время шло, и вот мы уже во втором классе, естественно все умеем читать, а учителям мало – они нас заставляли ещё и стихи учить! Посмотрите, как мы мучились на чтении!

ЧТЕНИЕ:

(Поют на мелодию «Я на солнышке лежу»)

Я на чтении сижу, долго в книжку я гляжу…

Всё сижу и гляжу – смысла в ней не нахожу.

Нам бы комикс почитать, поиграть и поболтать,

Ну а я, всё сижу, и в учебник всё гляжу.

УЧ-ЛЬ: Итак! Дома вы должны были выучить стих-е. Ещё раз прочитаем его и начинаем отвечать.

- Иванова, у тебя учебник есть? А то я свой дома забыл?

- На, возьми.

УЧ-ЛЬ: Сидоров!

- Петрова, а у тебя ручка есть? Я свою дома оставил.

- На!

УЧ-ЛЬ: Сидоров!

- Калашникова, дай свою тетрадь, я свою дома забыл.

УЧ-ЛЬ: Сидоров! Я вижу ты уже готов!? Отвечай!

 - А чо отвечай, да отвечай… Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката!

УЧ-ЛЬ: Хорошо! Что твой папа сегодня будет делать?

- Кефир пить.

УЧ-ЛЬ: Отлично! Я к вам зайду!

- Не надо! Ему самому мало!

УЧ-ЛЬ: Ставлю 2! Давай дневник!

- Слышь, Максимова, ты не одолжишь свой дневник? А то я свой дома забыл!

 УЧ-ЛЬ: Сидоров! Ну всё ты меня вынудил!!!

ВСЕ: Стоп!

- Улыбнитесь!

- Евгения Борисовна, улыбайтесь почаще! Улыбка -лучший выход из самой сложной ситуации!          

(Поют на мелодию «От улыбки»)

От улыбки краше наша жизнь, пусть на нервах ваша школьная работа.

Если вдруг назрел конфликт – держись! Улыбнитесь если вам кричать охота!

ПРИПЕВ: И тогда, наверняка, вы в глазах ученика, уважение прочтёте без ошибки!

С голубого ручейка начинается река – воспитанье начинается с улыбки!  -  2 раза.

В :Да, да! Мучились не только мы, но и наши бедные учителя. Что только стоило вдолбить в нас таблицу умножения? Это же невыносимые муки! Не верите? Смотрите!

МАТЕМАТИКА:

УЧ-ЛЬ:Итак, ребята, дома вы должны были выучить таблицу умножения на 8. Сколько будет 6 ю 8? Петров?

 - 64.

УЧ-ЛЬ:Сколько?!

- Ну … 58.

УЧ-ЛЬ:  Сколько?! Сколько?!

- 49?

УЧ-ЛЬ:  Ну всё ясно, таблицу умножения ты не выучил. Ставлю тебе 2-ку!

- Ой! Мне плохо!

УЧ-ЛЬ:  Ну, ладно, я поставлю тебе 3-ку.

- Умираю!

УЧ-ЛЬ:  Ну, пожалуйста не умирай, я поставлю тебе 4-ку.

- Всё! Я умер!

УЧ-ЛЬ:  Ну, хорошо! Я поставлю тебе 5!

- Ну, вот, а говорили, что я таблицу умножения не выучил!

(Поют на мелодию «Большой секрет»)

Не секрет, что дружить с математикой трудно, и задачки решать не легко!

Но зато мы теперь с ними справимся чудно, знаем мы что искать, знаем что нам дано.

ПРИПЕВ: Под дружное пыхтенье, под тихое сопенье,

                 Под радостное пение рождается на свет,

Большой ответ для маленькой, для маленькой такой задачки,

                 Для скромной такой задачки,

Огромный такой ответ!

Ах, было б только где! Ах, было б лишь когда! Ах, было б у кого её списать!

В: Вот так прошло время в третьем классе, и уже 4-ый подходит к концу. На улице весна, а нас продолжают мучить, то есть учить! Неужели не понятно, что весна и уроки, особенно русского языка – вещи несопоставимые. Спрашиваете почему? А мы вам ответим! Смотрите и слушайте!

РУССКИЙ ЯЗЫК:

(Поют на мелодию «Чунга чанга»)

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна звенят ручьи! Ну, а мне твердят учи, учи!

ПРИПЕВ: Надоели нам склоненья, надоели нам спряженья

Надоели нам наречья и глаголы!

Надоело нам учиться, мы хотим летать как птицы!

Эх, скорей бы нам закончить эту школу!

УЧ-ЛЬ:  Итак! Оценки за ваши сочинения. Иванова– 4; Самойлов – 3; Максимова – 5, молодец; Сидоров – 2, послушай, что ты написал: «Наступила весна, распустились цветы, прилетели птицы, в пруду заквакали кувшинки.» (все смеются) Тишина! А теперь давайте повторим времена. Петрова! Назови будущее время от глагола «любить».

- Выйти замуж!!! (все смеются)

УЧ-ЛЬ:  Очень остроумно! Не отвлекаемся! Определите время глаголов: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают…

ВСЕ: Перемена!!!  

УЧ-ЛЬ:Боже мой! И это мой любимый класс! Что же с вами весна делает!

 (Поют на мелодию «Чё те надо»)

ВСЕ: Мы сегодня сидим и поём на уроке, и хотим вам секрет приоткрыть –

Почему по весне все ребята из класса так не любят уроки учить! – 2 раза

ДЕВОЧКИ: За окном всё цветёт, а мальчишка высокий всё глядит на меня и глядит!

Я никак не пойму, ну зачем наш учитель про склонения какие-то твердит. – 2 раза

МАЛЬЧИКИ: Ну, а я всей душою люблю неизменно – восхитительно – быстрый футбол!

Я сегодня обязан забить непременно этот главный решающий гол! – 2 раза

ВСЕ: Вам понятно теперь, что весну и уроки сопоставить нельзя нам никак!

Вам понятно теперь, что весною учиться – это как загорать в снегопад! – 2 раза

- Ну что ж, а мы заканчиваем хождения по мукам или по мукам и возвращаемся к нашему  выпускному торту! Итак! Мы нашли начинку, подобрали муку, теперь всё нужно тщательно перемешать и испечь. А где у нас всегда жарко и всё становится буквально с ног на голову? Конечно на переменах! Ну, что, хотите посмотреть как мы проводим время между уроками? Ну хотите, не хотите, а смотреть придётся!

ПЕРЕМЕНА:

(Поют на мелодию «Погоня»)

Усталость забыта! Уроку конец! Ребята сорвались с цепи наконец!

Не стой на дороге, а то пропадёшь! (Несутся (4 раза)! И их не уймёшь!) – 2 раза.

1: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в школе №17!

2: До конца перемены осталось 5 минут!

1:Итак! Мы видим (1) и (2)! Оба в хорошей форме!

2:Внезапно (1) даёт подзатыльник (2)! (2) отвечает серией лёгких ударов!

1: К ним присоединяются ещё трое ребят…

2:В результате этого «пятиборья» (3) и (4) теряют форму!

1: Да! У (3) разорван пиджак, а у (4) стоит огромный синяк! Соревнования продолжаются!

2: Один из приёмов борьбы самбо, а именно болевой приём провёл (5)! Он дёрнул за волосы (имя девочки)

1: Позор (5)! Они в разных весовых категориях! (Звенит звонок)

2: Но вот прозвенел звонок!

1: У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается (6). Он применяет жим, толчок, рывок…. И врывается в класс первым!!!

2: Учитель заходит в класс…. Учитель глядит на нас…

УЧ-ЛЬ: Был на класс наш налёт?!   ВСЕ:Нет!!!

УЧ-ЛЬ:К нам заходил бегемот?!    ВСЕ: Нет!!!

УЧ-ЛЬ:Может слоны на вас танцевали?  

ВСЕ: Нет!!!

- Была перемена!

ВСЕ: И мы отдыхали!!!

(Поют на мелодию «Погоня»)

Прошло 2 урока – пора нам опять, откинув тетрадки, идти отдыхать!!!

Кричать и носиться мы не устаём! (У нас перемена(2 раза)! Нам всё нипочём!) 2 раза.

В: Итак! Торт испекли!Ах, какие коржи получились! Теперь их надо пропитать!

- Сиропом?!

В:Да нет! Слишком приторно!

- Тогда коньяком!

В:Ты что? Мы же не пьющие!

- Так чем пропитать-то?

В: Я думаю, слезами расставания с нашей учительницей!

ВСЕ:  Правильно! Точно!

- Слово…

ВСЕ: (И.О, учителя)   УЧИТЕЛЬ

В:  Торт испекли, пропитали!Теперь нужен крем!Какой?

- Наверное сапожный!

- Нет! Наверное, питательный для рук!

- Нет! Наверное, для лица!

В: Да нет же! Крем – это сладкие прослойки между коржами! Это праздники, походы, концерты, чаепития – это всё-всё, чем мы развлекались в течении 4-ёх лет! Внимание на экран!

ФОТОПРИЗЕНТАЦИЯ…

В:  Ну что ж, наш торт практически готов! Осталось его украсить! И это будет наш танец! Ребята! На сцену!

ТАНЕЦ.

В: Торт готов! Извольте кушать! Выпускной торт внести!!!

(Поют на мелодию «Каравай»)

Как на праздник выпускного испекли мы каравай

Вот такой вышины! Вот такой ширины!

Каравай, каравай! Кого хочешь выбирай!

Я люблю конечно всех… Ну, а выпускников 4-го «   » класса – больше всех!!!

В:  Что ж, друзья! Осталось только попрощаться с начальной школой и (И.О. учителя)МОНТАЖ:

Пройдено нами начало начал,

И выпускной этот путь увенчал,

Сегодня – наш день прощальный

Со школой любимой, начальной!

Вы нас любили,

И очень многому нас научили:

Раньше были просто мы
Дочки и сыночки,
Лишь с трудом писать могли
Палочки, крючочки...

Но теперь мы можем много!
Только дайте нам тетрадь,
Мы напишем в ней такого,
Что самим не разобрать!

И задач мы не решали,
Затруднялись их прочесть,
И вообще ещё не знали,
Что задачи в жизни есть...

Но теперь мы это знаем,
Мы их требуем и ждём,
Но не только их решаем,
А всё больше задаём!

Раньше и себя не знали,
Не могли ни встать, ни сесть...
Евгения Борисовна! Как Вы угадали,
Что средь нас таланты есть?

Но теперь-то знаем больше:
Всех и всюду победим!
Да и дел великих кучу,
Если надо – сотворим!

Мы страдали от нагрузки –
Выйти некогда во двор...
Был у нас ужасно узкий,
Недалёкий кругозор.

Но теперь для нас не новость:
Сочинение, рассказ,
Расстоянье, время, скорость –
Это «семечки» для нас!

Повзрослели, возмужали,
Но, как прежде, голосим.
Только раньше всё визжали,
А сейчас почти басим.

Были мы не прочь подраться,
Потолкаться, пошалить,
Как же надо постараться,
Чтобы нас угомонить!

Мы теперь во всём примерны –
Добрый и послушный класс:
Даже ангелы, наверно,
Не намного лучше нас.

Долго Вы над нами бились,
Не жалея ничего,
Мы здесь многого добились ,
И теперь мы ОГО-ГО!

Наши мамы, наши папы
Вас за всё благодарят,
Вон как выросли ребята –
Молодцы, хоть на парад!

Мы стоим парадным строем,
Мы уже не малыши,
И СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Говорим от всей души!

За заботу, за терпенье
В радостный и светлый час
Дарим Вам стихотворенье,
Чтоб Вы помнили о нас!

Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.

Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.

Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!

Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!

Мы же, где потом ни будем,
Ни за что и никогда
Вас, конечно, не забудем!
ВСЕ:Вы наш учитель навсегда!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ:

 ("На трибунах становится тише...")

Мы сегодня в последний раз вместе
В класс любимый зашли, как к себе.
На прощанье, наш первый учитель,
Эту песню мы дарим Тебе.
В наших стенах сейчас станет тише.
Первачков поджидает порог.
Плачут Даши, Илюши и Миши, -
Не вернётся любимый урок.
 

Сколько было желанных успехов!
Сколько было счастливых дорог!
Сколько было веселья и смеха, -
Каждый в памяти это сберёг!
Знайте, Вы нас учили на "восемь",
То хваля, то браня неспроста.
На прощание искренне просим:
Вспоминайте о нас иногда!

Припев:
Расстаёмся, друзья. Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь! До свиданья, до новых встреч!