Сценарий "Реальные пацаны"

Фалилеева Альбина Геннадьевна

Сценарий  праздника последний звонок в 11 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_11_klass.docx63.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника последнего звонка

РЕАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНИКИ

Составил: Фалилеева А.Г.

педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 17» г. Улан-Удэ

 

«РЕАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНИКИ»

(  На сцену поднимается ассистентка режиссёра .  Придирчиво рассматривает сцену, проверяет аппаратуру и т. д… Укоризненно смотрит на зрителей)

АС-КА:  Что там за возня на задних рядах? Ну имейте терпение, мы сейчас начнём.  ( Качает головой в осуждение. Смотрит  на часы.)Объявляется готовность № 1. (Отсчитывает секунды.) Вот теперь …  Здравствуйте!  ( Глубоко вздыхает . ) Я очень рада, что на этой сцене… рядом со мной… никто ещё не стоит… Но это не надолго . А как иначе? Сегодня для некоторых просто удивительный шанс сняться в кино. Да, да … Не удивляйтесь… Бурятский кинематограф развивается! Уже сняли такие фильмы как «Буузы», «Чайник», «Улан-Удэнцы», «На Байкале»…. А сегодня, именно в вашей школе начнутся съёмки первого школьного сериала. Да, вот ещё что. Пока режиссёр не подошёл… Надо создать положительный настрой на съёмки. Что будет, я вам сейчас вкратце расскажу (заглядывает в сценарий), по сценарию слова там разные, стихи, песни, шутки… Так, по поводу шуток ( молча оглядывает зал). Очень прошу, смешно – не смешно, придётся смеяться. Актёры, ведь они, как дети, их обидеть очень легко. Поэтому универсальное лекарство от обид это – аплодисменты, и всё будет в порядке! Учтите, успех фильма на 50% будет зависеть от вас. Надеюсь, вы справитесь? Сейчас проверим. Итак…  Внимание! Аплодисменты!.. Не вдохновляет! А ну, соберитесь! Ещё разочек! Аплодисменты! Вот совсем другое дело! Отлично! Массовка готова! Ну что ж … Бурные аплодисменты! Встречайте! Мэтр Бурятской кинорежиссуры, известный кинодраматург  ИМЯ МИХАЛКОВ-ФАМИЛИЯ!!!( Заносит на сцену стул)

Реж: Ну, что там у нас?

АС-КА: Сценарий супер сериала про школу.

Реж:  Какой жанр?

АС-КА:   Психологическая драма,с элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы.

Реж:  Продолжительность?

- АС-КА:   10 лет. Каждый день по 7 серий, ой по 7 уроков.

Реж:  А кто деньги платит? Ну, кто финансирует этот ваш супер-мегапроект?

АС-КА:  Государство финансирует.

Реж:  Ну, а кто спонсоры?

 АС-КА:   Родители спонсируют … частично!

Реж:  Ну и сколько ж там главных ролей на эти 10 лет?

АС-КА:  Всего две главные роли-учитель и ученик!

Реж:  Ну что ж, Ксюня, давай приглашай артистов.

АС-КА:   Внимание! Мэтр кинорежиссуры ИМЯ МИХАЛКОВ-ФАМИЛИЯ приглашает всех желающих сняться в фильме РЕАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНИКИ!!! ( На сцену поднимаются выпускники и все хором просятся сниматься в кино)

-  Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники! Лучше не найти!

(Режиссёр, молча, встаёт со стула. Выпускники, как по приказу, выстраиваются и вытягиваются по струнке) .

Реж:  Как говорим?

ВСЕ:  Громко и с выражением!

Реж:Ню-ню! Как поём?

ВСЕ:(Начинают распеваться).

Реж:Достаточно! Танцуем?

ВСЕ:(Показывают, как танцуют)  КОЛЯН

Реж:  Ню-ню… Ладно… Сойдёт… Ксюня, ознакомь артистов со сценарием. (Все с криками «ура» заходят за кулисы). Как дети, ей богу! Итак! Внимание! Учителя к съёмкам в фильме готовы? Не слышу! (Учителя отвечают, что готовы) Родители и друзья выпускников готовы к съёмкам в фильме? (Родители отвечают, что готовы).  Прошу всехприготовиться! Свет! Камера! Мотор! Пошла заставка!(Занавес открывается. На сцене выпускники танцуют и поют)

(бур. баб.?) или (досье) или (диск.Авария)  ГОРНОМСТАЙЛ

-  Бурятский кинематограф…

-  Кинокомпания папа мама пикчерс…

-  Продюсерский центр 39-го выпуска…

-  Тёплая компания 11-ых классов…

-  Представляют…

-  Рок-рэп-панк-поп-шоу фильм…

ВСЕ:  Реальные выпускники! (Поют)

МАЛЬЧИКИ:  Нас неотправляют учиться в Лондон,

Мы не одеваемся в бутиках модных,

Учимся в любимой 17-ой школе,

И нам уходить неохота до боли.

Мы не отдыхаем на южных курортах,

Загораем на даче в кроссах и шортах.

Мы не едим в дорогих ресторанах,

В школьной столовой едим как ни странно.

Кому-то эта жизнь покажется тусклой,

Но здесь бьют ключом реальные чувства.

Откроются двери, свернём мы все горы…

Какие выпускникам открыты просторы?!

Время летит так незаметно

Мимо проходят года.

Выпускниками стали так быстро,

Но не остаться нам здесь навсегда!

ДЕВОЧКИ ПРИПЕВ: Зацени, мы реальные выпускники! Мы за развитие умов нашей нации!

-  Да, вот перед Вами мы-

ВСЕ:  РЕАЛЬНЫЕ ВЫПУСКНИКИ!!!

Реж:Спасибо! Заставка уходит! Итак! Мы начинаем съёмку. Всём участникам массовки, гостям, солистам, ведущим актёрам и рабочей группе приготовиться. (Выходит ассистентка).

АС-КА:   Сцена первая, дубль первый, «А помнишь как всё начиналось»!  ЧПОК!

(Звучит «Учат в школе».Выходит учитель с табличкой 1-ый класс)

- Здравствуйте! А мы к вам.

-  Ваш класс для одарённых детей?

-  А ваши дети творческие?

-  Ой! Ужасно творческие! Такое вытворяют…

- Мой из компьютера кубики сделал!

-  А моя как родилась, сразу по английски плакать начала. (Даёт дочери подзатыльник)

-  Вау! Вау!

-  А мой по англ-и читает! Взял у бабушки 100 долларов и до дыр зачитал. До сих пор найти не можем.

-  А мой такой творческий… Наверно киношником будет– снимать любит – шапки, часы, деньги…

- Скорей, скорей, запишите этого малолетнего преступника в первый класс. Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте разумное, доброе, вечное!

УЧ:  Всё ясно! Дети гениальные! Будем учить! (Родители уходят) Здравствуйте, дети! Я ваш первый  учитель! Мы вместе с вами будем учиться читать , писать, считать… На каждом уроке мы будем делать маленькие открытия. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

-  Я знаю целых 3 математические буквочки… Вот эту (показывает Х), вот эту (показывает У), и вот…

УЧ:  Не надо третью буквочку!

-  Ну и правильно – она всё равно английская (показывает букву зэт).

УЧ:  Вот и хорошо! Дети! А кто уже умеет считать?

-  Я умею считать до  трёх миллионов…   Один миллион, два миллиона, три миллиона

-  А я знаю целых 5 циферек… 5,4,3,2,1 – ЛОЖИСЬ!!!

УЧ:  Так! Все успокоились продолжаем учиться… (Начинает звучать музыка, выходят остальные выпускники – поют)

ВСЕ:  Нам было около семи, нас мамы в школу привели

Вы с нетерпением нас ждали.

Тогда увидев в первый раз – влюбились по уши мы в вас.

И все ромашки оборвали!

Вам первоклашки малыши цветы дарили от души

Цветов мы помним было много!

Готовы были всё отдать, стишок любимый прочитать,

Но вы смотрели слишком строго.

ПРИПЕВ: Учитель наш, учитель наш, навек запомним образ ваш!

Запомним профиль и анфас – смотрели столько лет на вас!

Мы будем верить в те года, что вместе нас свели тогда.

И встреча в тот урочный час – счастливой стала и для нас!

Реж:  Спасибо! Снято! Все свободны, готовимся к следующей сцене.

РЕБ:  Тётенька, дяденька…

Реж:  Почему посторонние в кадре? Очистите площадку?

РЕБ:  Дяденька, мы тоже хотим в кино попасть…(продолжает канючить и дёргать его)

Реж:Ксюня! В чём дело? Я не в состоянии работать в подобной обстановке…

АС-КА:  Дети, пойдёмте,  я вас уведу к маме.(пытается увести)

Реж:  А впрочем, для общей картины воспоминания детства не хватает малышей. Ксюня! Снимите эту мелюзгу крупным планом.

АС-КА:   Кадр второй, дубль первый. Мелюзга крупным планом. ЧПОК.

(Звучит «игрушки», на сцену выходят первоклассники)

МОНТАЖ:

-  Мы хорошие ребята, отнеситесь к нам серьёзно.

К вам – выпускникам, понятно, у матросов есть вопросы!

-  Стали вы большие ростом, мужики, а не мальчишки.

Возникают тут вопросы: Сколько нужно съесть «Растишки»?

-  Чтобы выглядеть красиво, очень вы старались.

У меня вопрос наивный:  Вы уже влюблялись?

-  Я девчонка  молодая буду через 10 лет.

Среди вас потенциальных женихов, случайно, нет?

-  Знать хочу я об одном: если вы халявили,

Папы били вас ремнём или в угол ставили?

-  Вы контрольные писали на 4 и на 5.

Вы бы нам бы подсказали, как удачнее списать?

-  Пацаны, пацаны, мне ответы нужны:

Как математику решать? Как девчонок охмурять?

-  А учителей всех строгих как суметь очаровать?

Как суметь мне на уроке в телефончик поиграть?

-  У нас у всех вопросов 200, а у вас ответов 100.

Где-то в будущем, надеюсь, пообщаемся ещё!

-  В этот майский день лучистый мы хотим вам пожелать

На любой вопрос от жизни только верно отвечать!!!

АС-КА:   Молодцы! Вы ещё и подарки приготовили! Ну давайте своими словами от души.

-  Старики! Мы понимаем, вам сейчас тяжело. Лучшие, можно сказать, годы позади. Впереди – унылая старость.

-  Больше вы не будете лазить по деревьям, бить окна, прогуливать уроки. Но вы не вешайте нос! И смотрите егэ не завалите. А то ещё вернётесь…

-  Чтоб экзамен всем вам сдать – талисман вам дарим –ПЯТЬ!!!(Звучит «игрушки»,первоклассники уходят)

Реж:  Ну что ж забавненько получилось. А у нас следующая серия. Снимаем строго по расписанию!

АС-КА:  А по расписанию у нас (раскрывает бутафорский дневник)  рус.лит-ра.

Реж:  Основное правило:

АС-КА:  Не всё, что на улице слышится, в тетради пишется!

Реж:Область применения:

АС-КА:  Заявления о приёме, уходе, сочетании браком, разводе, а также  надписи на заборах и дверях.

Реж:  Знают на пять:

АС-КА:  А.СПушкин, Л.Н.Толстой, Т.А.Никонова…

Реж:  Степень освоения выпускниками:

АС-КА:  Без комментариев!

Реж:  Ню-ню… Снимаем! Внимание! Камера! Мотор! Поехали!

АС-КА:  Кадр третий, дубль первый, «рус.лит-ра»! Чпок!

(Звенит школьный звонок)

-  Вы слышите? Звенит звонок! И начинается урок!

Не итальянский, не французский, не идиш! Настоящий русский!

УЧ-ЛЬ:   Здравствуйте, садитесь. Напоминаю, сегодня диктант. Напишите число. Начинаем работать… (Начинает звучать «Ах, какая женщина)

ПОЮТ: В шумном классе нашей школы, средь весёлой шумной своры - вы в сеянье золотого света!

Ты тетрадь берёшь с улыбкой, исправляешь в ней ошибки, на вопрос даёшь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь и в незнанье не оставишь бедную толпу глухую!

Ах! Какая женщина, какая женщина… КАК ДИКТУЕТ!!!

УЧ-ЛЬ:  Заканчиваем работу. А теперь давайте вместе разберём по составу первое предложение во втором абзаце. (Фамилия).

- А чо я то? (выходит к доске) Папа – подлежащее.

УЧ-ЛЬ:  Правильно.

-  Ушёл – сказуемое.

УЧ-ЛЬ:  Молодец.

-  В гараж….. предлог.

УЧ-ЛЬ:  (Печально вздыхает) Фам-я, когда же ты, наконец, начнёшь исправлять свою единицу?

- Уже начал! Страницу из журнала вырвал, теперь только оценку поставить надо! (Все смеются и начинают петь и танцевать)

ПЕСНЯ:  Штурмуют все школьники русский язык и пусть он так сложен могуч и велик.

Пол мира его изучает – сдаваться никто не желает!

Мы точно все правила знаем, где точка, а где запятая!

ПР-В:   Мы очень любим русский! О! Е!

Мы очень любим русский!  Да! ДА!

Мы очень любим русский! Ю! А!

Мы очень любим русский! Шюбы! ДубЫ!

Мы очень любим русский!  Мы учим, учим русский каждый день!

Мы сердце любому глаголом зажечь в своих сочиненьях готовы.

И мы сохраним тебя, русская речь – великое русское слово.

Мы вас красноречием можем сразить и можем свободно мы всем объяснить.

ПР-В:   Люблю литературу! О! Е!

Люблю литературу! Да! ДА!

Люблю литературу! Ю! А!

Люблю литературу! Шюбы! ДубЫ!

Люблю литературу и учу литературу каждый день!

Реж:  Стоп! Снято! Что дальше?

- Обретя «эн»- процентную грамотность,

Ощущаем мы острую надобность

Так же твёрдо познать исчисления,

То есть алгебру с геометрией!

Реж:Значит,с  математика!

УЧ-ЛЬ:  Разбор слова «математика» по составу не рекомендуется…

ВСЕ:  Почему?

УЧ-ЛЬ:  Из-за приличия. Сочетание букв  м-а-т  в нём представлено в квадрате!!!

Реж:Ню-ню… Ксюня! Протестируй!

АС-КА: Любимые математические действия?

-  Плюс – желательно в валюте.

АС-КА:  Любимые алгебраические знаки?

-  Икс и игрек.

АС-КА:  Область применения для мужчин?

-  Подсчёт долгов, счетов, кредитов, сделанных жёнами.

АС-КА:  Для женщин?

-  Подсчёт этой дурацкой зарплаты мужа.

 АС-КА:   Для выпускников?

ВСЕ:(С ужасом) ЕГЭ!!!

АС-КА:     Корифеи?

-  Архимед, Евклид, Лобачевский… (имена наших учителей)…

АС-КА:     Степень освоения выпускниками?

-  Комментарии излишни…

РЕЖ: Ню-ню… Давайте пройдёмся по математике!

- (С ужасом) Опять?! Я по ней уже 10-тый год гуляю: от пункта А до пункта Б, от пункта Б до пункта А. Так вот на двух точках, т.е. баллах, и застрял!

РЕЖ:Ню-ню! Занимательная история! Снимаем!

АС-КА:     Кадр четвёртый, дубль первый, «Занимательная математика», ЧПОК!

ПЕСНЯ: Математика штука стрёмная, у неё задачи а-абломные.

Их решаем на контрольных, про себя бубня,

Эх! Здравствуй двоечка, чтоб тебя!

ПР-В:  За оценку, за отметочку, вновь накажут малолеточку.

Ожидает малолетку дома небо в клеточку! О-ё-ё-ёй!

За оценку, за отметочку, вновь накажут малолеточку.

Ожидает малолетку дома небо в клеточку!

Математика штука важная, уравнения трёхэтажные.

Часто у доски стоим, взгляды потупя,

Эх! Здравствуй двоечка, чтоб тебя!

ПР-В: тот же

РЕЖ:   Стоп, стоп!!! Свободны!  Как-то всё очень печально! Ксюня, что думаешь?  

АС-КА:     Математика – это святое!

РЕЖ: Почему?

АС-КА:  Потому что остальное можно списать!

РЕЖ:   А что девчонки? Они же обычно как-то серьёзнее что-ли…

АС-КА:     А что девчонки?.. У них своя история.

РЕЖ:Интересненько… Ксюня!  Снимаем!

АС-КА:     Кадр четвёртый, дубль второй, «Занимательная математика», ЧПОК!

ПЕСНЯ: Я любила её, за её число «пи», за икс, игрек и зэт, но вы мне ставите три!

Ведь вам нужен  Эвклид, чтоб все формулы знал, все задачи решал и в уме всё считал.

И что вы думаете она мне сказала?

ВСЕ:  Да у тебя же здесь стоит равно, а здесь быть плюса точно не должно, а здесь откуда взялся этот знак? Короче, весь пример не так!

Я хотела решить, думала лишь о ней, я считала её в теченье нескольких дней.

Я совсем не спала, кругом шла голова, а в ответ снова 2 и снова те же слова!

ВСЕ:  Да у тебя же здесь стоит равно, а здесь быть плюса точно не должно, а здесь откуда взялся этот знак? Короче, весь пример не так!

РЕЖ:Стоп! Снято! Свободны!

АС-КА:     Ужас! Что-за дети? Куда родители смотрят?

РЕЖ:   Кстати о родителях… Было бы не плохо заглянуть к кому-нибудь домой…

АС-КА:     Какой разговор? Сделаем! Сейчас большая перемена – успеем!  Кадр пятый, дубль первый, «а все ли дома?» ЧПОК.

(Звучит весёлая музыка.На сцену выходят бабушка, мама, Андрюша, папа)

П: Вы, Клара Захаровна, меня своими песенками не отвлекайте. Быстро признавайтесь, куда вы его от меня запрятали?

М: Ой! Ну, Серёжа, что это мы от тебя запрятали?

П:  Дневник с двойками вот этого вот среднеазиатского покимона, вот этого вот лося таёжного…

Б:  Да нихто его от вас не прячеть, вон он ляжитьсибе под дяваном…

П:  А почему это дневник лежит под диваном, когда его место, вот тут, под сковородкой с жареной картошкой. Кто его туда положил?

А:  А дед подложил, чтоб диван не качался.

П:  Та-а-ак! Выстраиваю логическую цепочку…Если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью…. Значит в школе родительское собрание… Возникает вопрос…

М:  Я на родительское собрание не пойду – мне надеть нечего!

Б:  Ага! Вон и по тялявизорукажный день говорять, шо если у женщин нет брилянтов – она почитай голая! Вот как раз сейчас по программе…

П:  Сейчас по программе у папы просмотр школьного дневника, вот этого моджахеда, вот этого рембо комнатного…

М:  Я знаю почему ты в этот дневник вцепился!  Хочешь найти повод, чтобы  Андрюшеньке ничего не дарить на день рождение!

П:   А шо это интересно желает получить вот этот киндер-сюрприз, вот этот макдональс синтетический…

Б:  Лучший подарок – это книжка сберегательная…

А:  А я желаю получить волшебную  палочку! Взмахнёшь этой палочкой – и в дневнике все двойки на пятёрки исправятся.

П:  А папа для тебя приготовил волшебный ремень. Пошли, сынуля, проводить сеянс белой магии… (Звучит весёлая музыка, все уходят со сцены)

РЕЖ:Да-а-а…  Дома не лучше… бедные дети…

АС-КА:     Да-а-а… Нам бы поторопиться – перемена заканчивается!

РЕЖ:А что у нас по расписанию?

АС-КА: Информатика.

РЕЖ:Снимаем!

АС-КА: Кадр шестой, дубль первый,информатика, ЧПОК!

(Звучит звонок)

УЧ-ЛЬ:  Ребята! Я в ужасе! Вы что все решили сдавать экзамен по информатике?!

-  Да!

-  Ес!

- Информатика - респект!

-  Информатика – это круто!

УЧ-ЛЬ:   Но в же ничего не знаете…

-  Зато мы всё можем!

УЧ-ЛЬ:  Что вы можете?!

- Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами!

-  А я могу взломать любой сайт!

- А я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит.

УЧ-ЛЬ:   Но на экзамене нужно знать теорию!

-  Да ладно наговорим чего-нибудь…

УЧ-ЛЬ:   Знаю я, как вы наговорите: «это», «типа того», «чисто конкретно». А надо, чтобы было всем понятно!

-  Да пожалуйста, мы можем по делу, типа…

-  Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла…

-  И заюзатьчудныефичи на нашем агрегате…

-  Надо создать домашнююдиру,

-  Намутить саппортпроги и засейвить.

-  Если всё в шоколаде, ты увидишь нужнуюаштээмэлку.

-  Значит, перл коннектед!

УЧ-ЛЬ:  Ну, и что тут можно понять?

-  Кому надо, тот всё поймёт?

УЧ-ЛЬ:   Что он поймёт?

-  Что мы крутые юзеры!

-  И знаем информатику…

ВСЕ:  На «отлично»!

ПЕСНЯ:  Сядем дружно на информатике мы за клавиши, как за рояль

На уроке сплошная романтика –(мышка, «клава», компьютер, Паскаль)  – 2 раза.

Мы не чайники, мы не лузеры, после школы пойдём винститут,

Создадим для российских юзеров ( новый русский программный продукт) – 2 раза.

(Голос за кадром):

РЕЖ:Молодцы! Не расслабляемся! Ксюня! Что там дальше?

АС-КА:     Химия!

РЕЖ:  Отлично! Продолжаем в том же духе!

(Ас-ка быстро пробегая по сцене)

АС-КА:     Сцена седьмая, кадр второй, дубль первый, химия, ЧПОК!

(Звенит звонок или перемещение)

УЧ-ЛЬ:  Так! Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

-  Ой! Не стирайте, я ещё не срисовала вот эту живопИсь!

УЧ-ЛЬ:  Это не живопись, (фамилия), а структурная формула гексахлорана!

-  Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Чёрный квадрат»

УЧ-ЛЬ:  В смысле гениально?

-  В смысле непонятно!

УЧ-ЛЬ:  Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

-  А если мне надо 5 баллов?

УЧ-ЛЬ:  Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

-  Я беру телефонную подсказку! (фон-ма набора и гудков телефона.На сцену выходит бабушка) Ало! Бабушка, быстро скажи  формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!

Б:  Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!!!

-  (трагически) Це два!?!

Правильно, ц-2…

-  Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!

Б:  Та шо там думать, я уже думала, аж 5 раз!

-  Аж 5 !?!

УЧ-ЛЬ:Так, ц-2, аш -5…

-  О!

УЧ-ЛЬ:Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

-  А что надо на «5 с плюсом»?

УЧ-ЛЬ:Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

-  А мы сделали великое открытие!

-  Мы нашли новый химический элемент!

-  Назовём его «Выпускник – 2013»!

-  Физическое состояние – отличное!

-  В учёбе не горит, на зачётах не тонет!

-  На экзаменах не проваливается!

УЧ-ЛЬ:  Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно инертен…

-  Но на контрольной вступает в бурную реакцию…

-  …обмена шпаргалками…

УЧ-ЛЬ:  С выделением большого количества двоек!

ПЕСНЯ: (мальчики)Солнце всходит за горами, слёзы капают из глаз.

Полный грусти и страданий мы поведаем рассказ.

(девочки) Очень любим мы химичить – всё в пробирочке смешать.

Но, однако, наш учитель нам не хочет ставить 5.

(мальчики) Молекула фтора, два атома хлора, плюс атом азота, кусок мумиё,

Добавить сухого песка золотого – (хлопушка) и грохнуло снова, вот, блин, ё-моё…

(девочки) Пять грамм кислорода, один – водорода, кило углерода, кусок мумиё,

Водички плеснули, немного подули - (хлопушка) ещё раз рвануло, вот, блин, ё-моё.

РЕЖ:Камера стоп! Всем спасибо! Уберите съёмочную площадку. А вы куда направились?

-  Так перемена же…

-  Если ориентироваться по времени…

ВСЕ:   Пора обедать!

АС-КА: Ну вот с ориентированием у них тоже беда…

РЕЖ:Да! Ориентируетесь на обед, а попадёте…

РЕЖ:  и  АС-КА:     На географию!!!

ВСЕ:А кушать?

АС-КА:  Урок географии по калориям приравнивается к двум обедам.

РЕЖ:  Тогда чего ждём? Поехали!!!

АС-КА:      Кадр восьмой, дубль первый, география, ЧПОК!!!

ПЕСНЯ: (девчонки)Отчего в десятом классе у ребят переполох?

Кто их поднял спозаранку, кто их так встревожить мог?

Им теперь не кушать, им теперь не спать – им теперь придётся всем зачёт сдавать!

(мальчики) Был на всех других уроках и скажу вам не тая,

Всех главней , конечно, в школе география моя!

(дев.ималь.) Ну а наш учитель это просто ас – слепит ПРжевальских  скоро он из нас.

Отчего сейчас ребята у всех нас переполох, потому что уже ждет нас географии урок.

Нам теперь не кушать, нам теперь не спать, нам теперь рифыизучать.

РЕЖ:  Так! Стоп камера! В чём дело? Что мало каши ели? А ну ещё один дубль! Живенько, живенько раз, два, раз, два – поехали!!!

АС-КА:      Кадр восьмой, дубль второй, география, ЧПОК!!!

ПЕСНЯ: Реки, степи мы учили, краторы,  моря, озёра,

Впадины, леса и горы – будем в памяти хранить!

Все хозяйства и лесхозы, всё лови-лавину грозы,

 Не забудем будем будем – географию любить!

А-а-а! В Африке горы вот такой вышины! А-а-а! В Африке реки вот такой ширины!

А-а-а! И Мадрид и Гватемала! А-а-а! Амазонка и Варшава! А-а-а! И далёкий Амстердам!

А-а-а! И за всё спасибо вам!

РЕЖ:  Спасибо, снято! Ну, вот - совсем другое дело! Ничего без меня  не могут… Тишина в студии! Живенько, живенько… квадратное катить, круглое тащить, мокрое мочить, сухое, соответственно сушить, это я так шучу, кто не понял! Отдыхайте! Ксюня, чашечку кофе, пожалуйста!

АС-КА: Вы великий, маэстро!

РЕЖ:А то! Ну ладно, что таму нас дальше по сценарию?

АС-КА:Дисциплина общественная.(после вопр-го взгляда реж-ра)  Понятие, «дисциплина общественная», введено для учителей, чтобы различать с дисциплиной в классе.

РЕЖ:  Состоит?

АС-КА:Из ряда историй про древнюю, не очень и нашу жизнь.

РЕЖ:Основное правило?

АС-КА:Политики, делая историю, смотрите в оба и мойте руки!

РЕЖ:Область применения?

АС-КА:Кроссворды, скандворды и сказки для будущих детей.

РЕЖ:Главные историки?

АС-КА:Наряду с Аристотелем и Гиляровским – Владимир Ильич, Иосиф Виссарионович, Борис Николаевич, Владимир Владимирович, Лариса Анатольевна…

РЕЖ:  Всё та же степень освоения выпускниками?

АС-КА: Всё так же в комментариях не нуждается!

РЕЖ:  Тогда пусть просто поют! Камера, свет, мотор - поехали!

АС-КА: Кадр девятый, дубль первый, история, ЧПОК!!!

ПЕСНЯ: Учимся в школе уже мы давно, читали историю вместо кино.

Но очень сложно бывает порой, не разобравшись, кто правил страной.

Прошлое знать обязаны мы, помнить события, даты должны.

Чтоб избежать ошибок былых и сделать мир прекрасным без них!

ПР-В:  Николай, Екатерина, Карл и Генрихи восьмые,

Пётр первый, Мусалини – все они судьбу вершили!

Мы любимой школы дети, мы живём легко на свете,

Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали.

Школа не вечна и очень быстра, экзаменов скоро придёт к нам пора,

Но мы то знаем историю сдать – это как будто с судьбою играть.

Игры с судьбою смешны и пусты, мы за собою сжигаем мосты,

Но неизменно во все времена, только надежда школой править должна!

РЕЖ:  Стоп камера! Спасибо снято! На сегодня свободны…

-  Как свободны?

-  А как же физика, биология, англ-ий, бур-ий, черчение, физ-ра, труды, обж, музыка, рисование…

РЕЖ:Достаточно… Боже мой, как вы это всё выдержали?

-  Легко! Ведь каждый из этих проходил

ВСЕ:  Как песня!!!

РЕЖ:Интересненько, интересненько… Чего стоим? Снимаем!!!

АС-КА:  Кадр десятый, дубль первый,«УРОК КАК ПЕСНЯ», ЧПОК!!!

(На мотив Утёсова «Пароход»  0 – 0.39)

УЧЕНИКИ: Ах, что такое движется там вдалеке?

Кто несёт нам под мышкой наш классный журнал и тетрадки?

Ах, кто придёт учить нас с указкой в руке?

Кто одарит нас двойками, если не знаем чего?

УЧИТЕЛЬ: Ах, не солгали предчувствия вам, да, вам глаза не солгали

Под всеми парами спешит на урок, знания детям несёт (ВСЕ) ПЕ-ДА-ГОГ!

(На мотив «Дрессировщик» 0.24 – 0.55)

УЧИТЕЛЬ: АП! – и дети за парты уселись! АП! – пришёл обучению срок!

АП! – а ну, прекратили веселье! Ап! – вот так и проходит урок.

(«Океан и три реки» 0.06 – 0.31)

УЧИТЕЛЬ:  Смотрите, это не сложно – разобраться и решать

УЧЕНИКИ:  Слушаем, слушаем, слушаем жадно, не спеша, не дыша и деликатно.

УЧИТЕЛЬ:  Понять всё это несложно, если очень пожелать.

УЧЕНИКИ:  Неверо-неверо-невероятно, путано, путано и непонятно!

(«Я тебя никогда не забуду» 1.25 – до конца)

УЧЕНИК: На уроке я в плаванье словно, вызывают меня – отвечаю

Я вот это совсем уж не помню, а вот это совсем уж не знаю.

Получая законную двойку, я подумаю – Боже всевышний!

О пятёрке не думать, и только, - я её никогда не увижу!

(«Надо подумать» 0.38 – 0.56)

ВСЕ:  Думай -6 раз, думай -6 раз, думай -8 раз, надо, надо, надо, надо па-па-думать.

(«Попытка № 5» 0.12 – 0.25)

УЧ-ЦА: А я учила, я учила предмет опять, опять, опять

О, как намаялась я с тобой, моя попытка (оценка) номер пять!

(«Надо подумать» 0.38 – 0.56)

ВСЕ:  Думай -6 раз, думай -6 раз, думай -8 раз, надо, надо, надо, надо па-па-думать.

(«Я устал» 0.26 – 0.46)

УЧЕНИК:  Я устал, хочу домой и чтоб на диван, и не кантовать!

Я устал, лечу в астрал. Ах, как же я, ребята попал!

(«Чемоданчик» 0 – 0.54) СТУК В ДВЕРЬ

ОПОЗДАВШИЙ УЧЕНИК:  Прошу вас, на урок меня пустите,

А в дневничок – не надо, не пишите,

Иначе даст ремня, иначе даст ремня,

Мне даст ремня разгневанный родитель!

УЧИТЕЛЬ:  Я не пущу, и даже не просите!

И напишу, что думаю, учтите!

Пусть даст тебе ремня, пусть даст тебе ремня,

Пусть даст ремня разгневанный родитель!

УЧЕНИКИ УСТРАИВАЮТ ПОТАСОВКУ…

(«Делу – время» 0 – 0.30)

УЧИТЕЛЬ:  Что это такое, вот кошмар! Скоро оглушит меня удар!

Вот же бог послал учеников - каждый так ленив и бестолков!

Эй, вы там, как вас там…Последний раз я вас прошу

Прекратите бедлам! Всё-всё директору скажу!

СТУК В ДВЕРЬ («Я свободен» 1.30 – 2.12)

УЧЕНИКИ:  Мы свободны – наконец звонит звонок!

УЧИТЕЛЬ:  Я свободна – ведь закончился урок!

УЧЕНИКИ:  Мы свободны с буйным ветром наравне

УЧИТЕЛЬ:  Я свободна наяву, а не во сне!

ВМЕСТЕ:  Мы свободны!    (6 минут)

РЕЖ:  Стоп! Снято! Молодцы! Вот теперь можете отдохнуть основательно!

(Все радуются, танцуют… слышатся шаги)

-  Слышите? Это шаги нашего классного руководителя.

-  Её самой не видно, но она незримо всегда с нами.

-  У неё удивительная способность видеть сквозь стены…

-  Читать мысли на расстоянии…

-  Ага! И предугадывать события…

-  Быстро сваливаем!!!

КЛ. РУК:  Ага! Попались? И где же это вы были вчера во время контрольной работы? Ну? Я жду! Адреса! Явки! Шифры! Позывные!!!

ПОЁТ:

 Как же это всё произошло – на урок пол класса не пришло, в школу не явился не один…

ВСЕ:  А у нас на это сто причин!!!

-  Первая причина – это мороз!

-  А вторая – ухо, горло, нос!

-  Третья причина, я не виноват, посылали нас в военкомат!

-  Четвёртая причина – это весна! Не пускает в школу нас она!

-  Пятая причина – аппендицит!

-  А шестая – просто зуб болит!

-  Седьмая и восьмая – упадок сил! Никто меня с утра не покормил!

-  Девятая причина – это склероз!

-  Десятая причина – авитаминоз!

ВСЕ:  Одиннадцатая причина…

КЛ. РУК:  А вы куда намылились?

- А у нас справка!

КЛ. РУК:  Что  случилось?

-  С точки зрения диалектического материализма и нормативной этики каждый индивидуум, концептуально мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии вульгарного экзистенциализма…

-  Поэтому консенсус, достигнутый в парадигматических связях трансплантационных квазипузлистатов, решает проблему всех глобальных кореллирующих аспектов…

КЛ. РУК:  Всё ясно, переучились. Дорогу домой найдёте?

ВСЕ:  А мы их проводим!!!

КЛ. РУК:  А всё таки какие они у меня умненькие!

-  Такие же…

ВСЕ:  Как наши классные руководители!

ПЕСНЯ:( С 0.42 - 0.45)  Мамой стали вы для нас давно, взяли каждый класс вы под крыло.

Много мы доставили хлопот, нам вы посвятили и не год

Дни рожденья вместе отмечать, классом на природу выезжать,

За учёбой нашей проследить, с каждым по-одушам поговорить.

-  Милые наши классные мамы! Знаем было не просто вам с такими как мы!

-  Вы упорно учили нас, что в жизни нам надо – интересно и просто нам с такими как вы!

-  Татьяна Александровна, мы все замирали пред вами в священной надежде

И все, кто услышал вас, стали умнее, чем прежде.

Вы разум и сердце своё нам всё время дарили.

Мы поняли в знаниях всё – и уменье и сила!

-  Милана Сергеевна, милая вы наша!

Знайте, не забудем мудрости мы вашей

Вы учили нас жизни, направляли нас

Любит вас родной ваш 11-ый класс!

Незаметно пролетали дни, были интересными они

А сейчас нам грустно от того, что расстаться с вами суждено.

Разделили с нами жизнь свою, чутко понимали нас всегда

Вас как нашу маму школьную, сохраним в сердцах мы навсегда.

ИЛИ: С нами эти годы провели, вместе сделать много мы смогли

Будем мы любить и уважать, обещаем вас не забывать.

РЕЖ:  Стоп камера! Снято! Все свободны! Кстати, превосходная массовка, так убедительно плачет! С такой массовкой хоть бородинское сражение снимать… видать хорошо заплатили?!

АС-КА:Нет, массовке не платили! (опустив глаза) Так администрация школьная сказала, если им сейчас заплатить, то редкая птица долетит до середины съёмки…

РЕЖ:  Кстати, а где администрация?

АС-КА:  Так, как всегда – пишет отчёты!

РЕЖ:Это нужно срочно зафиксировать!

АС-КА:Как скажете! Сцена 11-я, дубль первый, «плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем», ЧПОК!!!

Г.З.К: Октябрина Аюшеевна, работающая завучем 10 лет(или около того), в ночь перед последним звонком не ложилась спать. Дождавшись, когда все  разошлись по домам, она уселась за рабочий стол, разложив перед собой лист бумаги, и стала писать…

ОКТ.АЮШ:  Дорогая, Ирина Юрьевна! 10 лет, день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики,нолики… а цифры – 2, 3, 4, 5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли вы третьего дня из Управления Образования, и который сдать нужно было на прошлой неделе. Ничего-то я в нём не разберу: то ли так  цифры оставить, то ли местами поменять…

Г.З.К:Октябрина Аюшеевна зевнула, посмотрела на часы – 10.30., вздохнув, отложила исписанный лист, выключила свет, закрыла кабинет и устало побрела домой… Утром рано первой в школу пришла Елена Дашинимаевна, смахнув, набежавшую слезу с глаз, она продолжила…

ЕЛ.ДАШ:  А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было. Любезная Ирина Юрьевна, а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский и кажный день то заболеет кто, а то в декрет уйдёт. А ещё оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить…

Г.З.К: Отвлёк Елену Дашинимаевну телефонный звонок (телеф-й звонок и голос « Ел.Даш.,  срочно к директору).Елена Дашинимаевна в торопях положила ручку и вышла из кабинета… А продолжил завуч по социальной работе Ринчин Иннокентьевич…

РИНЧ: А на медни велели Вы мне, уважаемая Ирина Юрьевна, разобраться с трудными учениками, да так, чтоб никакой преступности в школе нашей не осталось, боже мой – материться бы их отучить…  А ещё социальных ребятишек сосчитать и накормить надобно… В общем нет никакой моей возможности всё это вынести…

Г.З.К:Перебил мысли Ринчина Иннокентьевича ученик, внезапно ворвавшийся в кабинет завучей… (ученик: «Ринч. Ин., там наших бъют»)В торопях, выскакивая из кабинета, Ринчин Иннокентьевич столкнулся с заместителем директора по хозяйственной части Музыковой Светланой Анатольевной. Она оглядела кабинет хозяйским взглядом, увидела листок и ручку и написала…

СВЕТ.АН:  А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо),новая нагрянет.  От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами-то они в этом плоховато, видно, разбираются…

Г.З.К:В кабинет вбежала, запыхавшаяся Татьяна Васильевна.

Т.В:  Свет. Анат, нам в актовый за л скотч, гуашь и стэплеры нужны…

СВЕТ.АН:  Сейчас принесу.

Г.З.К:Татьяна Васильевна села перевести дух и продолжила…

Т.В:  Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят – рано, а я и по воскресеньям в школу бегаю. А вчерась старшеклассники приходили, хотят дискотеку устроить, а дозором по школьным туалетам опять мне ходить придётся. А я женщина, сил нет терпеть больше… Любезная Ирина Юрьевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду. Остаюсь ваш завуч…

Г.З.К:Завуч свернул вчетверо исписанный лист и положил его в карман. Прямо сейчас, занятые решением  множества вопросов, они так и не вспомнят о письме и не отдадут его многоуважаемой Ирине Юрьевне.( звучит музыка, выходят все)

- А что Ирина Юрьевна?

-  Директору досталось больше всех:

В работе её сложной всё есть: и смех и грех!!!

- Вы нас согрели заботой, теплом души своей,

Мы стали лучше и мудрей, настойчивей, смелей!

-  Творили и не ведали, что делаем не так,

Но , слава богу, поняли: директор нам не враг!

-  Что не легка ответственность и сложностей не счесть,

Директора работа…

ВСЕ:  Забота, дело, честь!!!

-  Мы знаем, администрация создаёт погоду в школе, от них зависит школьный климат!

-  Погода в течении наших десяти школьных лет была тёплая и солнечная!И мы благодарны вам за это!

ПЕСНЯ: Светят в небе звёзды и луна, снова вы оторваны от дома,

Снова на работе допоздна – всё это, конечно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот, здесь у вас звонки, тетради, книжки,

Чтобы хорошо учебный год провели девчонки и мальчишки.

ПРИПЕВ: Надежда – ваш компас земной, а удача награда за смелость

А песни довольно одной, чтоб только о школе в ней пелось!

РЕЖ:  Ну, вот и всё, съёмки закончены!Поздравляем! В школьном сериале«Реальные выпускники» - все предметы пройдены, все роли сыграны.

АС-КА:  А сейчас ВНИМАНИЕ! То чем заканчивается любой фильм…

ВСЕ: ТИТРЫ!!!

РЕЖ:  Съёмочная группа!

-  И реальные выпускники 2013!

-  За неоценимую помощь в съёмке сериала!

-  Выражают огромную благодарность педагогам родной 17-ой школы:  (идут перечисления имён учителей)

-  Есть такое понятие «чернорабочие кинематографа». Они всегда находятся за кадром, но без их труда не был бы завершён ни один фильм.

-  И мы говорим огромное спасибо всем, кто помогал нам долгих 10 лет в школе.

-  Спасибо нашему фельдшеру Зинаиде Ивановне! Мы пользовались вашей добротой и часто брали справки об освобождении от уроков, когда силы организма были на исходе.

-  Спасибо нашему секретарю Любовь Васильевне за справки и проездные, которые поддерживали наш семейный бюджет на плаву.

-  Спасибо нашему библиотекарю  Валентине Васильевне, которая всегда старалась найти для нас нужную литературу.

-  Спасибо нашему всему техническому персоналу! По первой просьбе они чинили поломанные стулья, налаживали неработающие замки. Каждый день они, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.

-  Спасибо нашим поварам, за то что вкусно готовили нам!

ВСЕ: Спасибо всем вам!!!

ПЕСНЯ: («За тех, кто в море»)

Ты помнишь, как всё начиналось,

Всё было впервые и вновь,

Звонки на уроки, букварь и тетради,

И первая в жизни любовь.

Мы дружно решали задачи,

Читали, учили стихи,

Зачёты сдавали, и каждый пятый,

Как правило, был у доски!

ПРИПЕВ: Спасибо вам, всем тем, кто в нашей школе

Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.

Мы будем помнить вас и в радости, и в горе,

Желаем удачи, здоровья и счастья, достойных учеников.

-  Наш школьный сериал подошёл к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет.

-  Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за одиннадцать лет.

-  11 лет – всего лишь миг

С точки зрения бесконечного. Школа, учитель, ученик – это понятия вечные!

-  Самый и грустный, и тревожный прозвучит последний наш звонок.

Пусть мы не ушли ещё из школы, но одной ногой уже ступили за порог.

-  Притихли торжественно выпускники, смахнули слезу тихонько мамы,

Разные на свете звонки, сейчас прозвенит самый главный!

-  3 секунды, две, одна! Ну! Звени звонок, пора!

-  Право дать Последний звонок предоставляется ученику 11 «    « класса …………..

И ученице 1 «  «  класса……..

ПЕСНЯ:  (1.30 петь-1.43.)  Сегодня очень важный день для всех для нас,

Сегодня прозвенел звонок в последний нам раз.

Я очень этого боюсь, но надо жить,

Сюда я больше не вернусь…

А хочешь, школа, я останусь,

ПРИПЕВ:  Останусь сердцем и душой,

Останусь, школа я с тобой,

Не провожай меня в дорогу.

Останусь в классах дорогих,

Среди учителей родных,

Я всё равно с тобой останусь!!!

 (На фоне проигрыша слова)

-  Мы ещё раз хотим сказать огромное спасибо тебе, родная школа!  

-  Мы хотим ещё раз поблагодаритьнашу уважаемую администрацию и наших любимых учителей!

-  А также всех тех, кто десять лет был всегда рядом с нами.

-  Мы не прощаемся с вами…

-  Мы говорим –

ВСЕ:  До свидания!!!

ПРИПЕВ:  ТОТ-ЖЕ.