PR деятельность дома детского творчества станицы Калининской

Берсенева Ирина Александровна

PR деятельность – управление потоками информации между организацией и общественностью, помогает повысить уровень конкурентоспособности.

Особо актуальной становится проблема конкуренции в образовании, которая обусловлена с развитием рынка образовательных услуг и предпринимательства в образовании. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_deyatelnosti.docx260.05 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА СТАНИЦЫ КАЛИНИНСКОЙ

«PR деятельность в ОДО.
Особенности организации работы в региональном навигаторе дополнительного образования детей Краснодарского края»

Автор:  Волошина Ирина Александровна

2019 год

СЛАЙД 1

Добрый день! Я – Волошина Ирина Александровна – педагог-организатор дома детского творчества станицы Калининской. Вашему вниманию представлена презентация «PR деятельность в ОДО. Особенности организации работы в региональном навигаторе дополнительного образования детей Краснодарского края».

СЛАЙД 2

PR деятельность – управление потоками информации между организацией и общественностью, помогает повысить уровень конкурентоспособности.

Особо актуальной становится проблема конкуренции в образовании, которая обусловлена с развитием рынка образовательных услуг и предпринимательства в образовании. Непосредственными нашими конкурентами являются:

  1. внеурочная деятельность в общеобразовательных организациях;
  2. частные досуговые и образовательные организации (детский городок, студия раннего развития детей);
  3. другие учреждения дополнительного образования (Дом культуры, детская школа искусств, спортивные секции, молодежные центры).

Схема PR деятельности дома детского творчества станицы Калининской выглядит следующим образом:

  1. Источник/Объект – это организация, которой необходимо донести информацию до целевых аудиторий с определенной целью.
  2. Сообщение к целевым аудиториям может иметь вид текстов, устных выступлений, материалов для СМИ, аудио и видеоматериалов и т.д.
  3. Послания направляются к целевой аудитории через различные каналы передачи информации: преимущественно, посредством СМИ.
  4. Целевая аудитория – родители, дети, педагоги других образовательных организаций (социальный педагог, классный руководитель).

СЛАЙД 3

Современным, актуальным и «НОВЫМ» каналом в системе дополнительного образования является региональный навигатор дополнительного образования детей Краснодарского края. Это интернет-портал, где родители ищут кружки и секции для своих детей, а организации дополнительного образования привлекают детей на свои занятия.

Как же стать заметным среди такого изобилия ОДО? Как убедить родителей обратиться именно к нам?

Заполняя личную карточку ОДО необходимо уделить особое внимание следующим пунктам:

СЛАЙД 4

  1. Вкладка «Логотип» - важно помнить, что логотип является отличительной особенностью ОДО и должен быть представлен в чётком изображении.
  2. Вкладка «Галерея»  - в данной вкладке необходимо разместить не более 5-7 фотографий, которые будут вызывать интерес у родителей, отражающие многообразие деятельности ОДО с учащимися в рамках реализуемых направленностей.
  3. Особое внимание уделяется модулю «Мероприятия».
  4. Вкладка «Описание» - в ней размещается краткая информационная справку об организации и ссылка на видеоролик об образовательной организации «Знакомьтесь, это мы!», что делает страницу учреждения более яркой и запоминающейся.

СЛАЙД 5 Визитная карточка ДДТ

СЛАЙД 6

Как оформить дополнительные образовательные программы на навигаторе так, чтобы они выглядели престижно, содержательно и привлекательно?

СЛАЙД 7

  1. В графе «Преподаватели» перечислить педагогических работников, занятых в реализации программы, с указанием ФИО, должности; охарактеризовать их квалификацию, стаж, опыт работы; представить регалии, отметить результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах.

СЛАЙД 8

  1. Вкладка «Загрузить обложку» загрузить картинку (фотографию) – найти подходящую можно запросив картинку ВЕКТОР, которая отражает суть программы.

СЛАЙД 9

  1. «Краткое описание» - отражается рядом с фотографией в каталоге программ. Ориентировочный рефлекс возникает на новизну раздражителя. Если взгляд родителя остановится, «зацепится» на кратком описании программы, то значит Вы смогли привлечь внимание к своему посылу. Используйте для этого крылатые слова, цитаты, высказывания великих и мудрых людей, метафорические сравнения по своей тематике. Для этого можете использовать поисковые системы Яндекс и Google в качестве помощника в поиске идей для составления текста.

СЛАЙД 10

  1. «Основное описание программы» - интересные факты, истории, случаи, события, связанные с Вашим видом деятельности и начинайте описание программ именно с них. Такими действиями вы подогреете интерес родителя к вашему обращению, ему захочется продолжить читать ваш текст дальше.

Следует помнить главное правило, что вы создаете описание не для себя, не для методиста, а для родителя, которому будет скучно читать сухой методический текст.  Сформулируйте для себя те преимущества, которые получает как родитель, так и ребенок от занятий в вашем учреждении и описывайте программу с опорой на них.

Ключевые слова:

- потому что;

- значит;

- благодаря этому;

- это позволит;

- в результате этого;

- это даёт…;

- это гарантирует…;

- позволит.

Призыв к действию. Лучше ограничить предложение по времени, свободным местам в группе. Данный призыв уместен в конце основного описания программы, например: «Подарите ребенку бесконечное путешествие в безграничный мир танцев. Торопитесь. Количество мест ограничено». 

СЛАЙД 11

Галерея и видеоролик детского объединения.

СЛАЙД 12

Существуют правила расчета баллов программ в региональном навигаторе дополнительного образования детей. Что это такое?

СЛАЙД 13

Баллы программы влияют на сортировку программ на сайте. Программы с наибольшим количеством баллов располагаются вначале, а программы с наименьшим количеством баллов – в конце.

СЛАЙД 14

ПЕРСПЕКТИВЫ: Модуль «умной навигации» – интеграция Навигатора с рекомендательным сервисом «Траектория таланта» www.intalent.pro.

Сервис помогает выстраивать индивидуальную образовательную траекторию на основании предпочтений пользователя. Из предпочтений формируется вектор поиска образовательной программы. Вектор поиска используется для построения из мероприятий Навигатора упорядоченного списка – в результате родитель или ребенок в личном кабинете в верхней части списка мероприятий видит те из них, которые отвечают его интересам.

СЛАЙД 15

Таким образом, модуль «умной навигации» облегчает пользователю поиск интересующих его образовательных мероприятий, а образовательным организациям – поступление мотивированных обучающихся. Для пользователей сужение информационного потока при поиске развивающих мероприятий до наиболее востребованных позволяет уделить больше внимания осознанию своих интересов – помогает формировать личные образовательные цели.

Чтобы упорядочить мероприятия в личном кабинете Навигатора, необходимо вводимые в Навигатор образовательные мероприятия, активности, размечать в логике сопоставления с векторами поиска. Для этого специалисты Inlearno обучают администраторов Навигатора.

СЛАЙД 16

Дальнейших вам творческих успехов и открытий. Спасибо за внимание!