Музыкальные физкультминутки как здоровьесберегающие технологии

Куманяева Юлия Сергеевна

С конца 2018 учебного года по инициативе социального педагога и школьного актива МБОУ СОШ №6 на постоянной основе стали проходить музыкальные физкультминутки для обучающихся.

Используя в своей работе здоровьесберегающие технологии, социальный педагог ставит следующие задачи: 

1. Обеспечить ученику возможность сохранения здоровья;
2. Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ведению здорового образа жизни;
3. Укреплять здоровье во время учебного процесса.
 
Все мы прекрасно понимаем, что пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия у компьютера, чтение книг -  сопровождаются ограничением в движениях. Поэтому необходимо использовать в учебном процессе различные здоровьесберегающие технологии, в том числе и музыкальные физкультурные минутки, динамические паузы, подвижные игры.
 
Физкультминутки положительно влияют на деятельность мозга, работоспособность нервной системы. Помогают снять умственное переутомление. 
Умение поддерживать состояние активности учащихся – важный критерий оценки здоровьесберегательного аспекта, используемых педагогом технологий.
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >