Вопросы профессионально-творческого взаимодействия в ДМШ.

Гнусина Татьяна Владимировна

В работе рассмотрены основные формы взаимодействия в педагогической системе: «учитель-ученик», «учитель-ученик-родитель», «учитель-учитель», типичные модели поведения и ожидания участников. Особое внимание уделено взаимодействию сотрудников педагогического коллектива детской музыкальной школы (ДМШ), даны методические рекомендации и пути разрешения возникающих конфликтов.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные вопросы профессионально- творческого взаимодействия Преподаватель ДМШ №1 Гнусина Татьяна Владимировна

Слайд 2

Формы взаимодействия участников Учитель-ученик Учитель-ученик-родитель Учитель-учитель .

Слайд 3

Учебно-дисциплинарная модель

Слайд 4

Личностно-ориентированная модель

Слайд 5

Либерально-попустительская модель

Слайд 6

Результаты анкетирования в школах г.Новосибирска

Слайд 7

Учитель-ученик-родитель

Слайд 8

Сотрудничество

Слайд 9

Конфликты на уровне «учитель-учитель» Соперничество между преподавателями Демонстрация превосходства опытных учителей над новыми, молодыми педагогами Создание благоприятного впечатления не деятельностью, а её имитацией (самореклама)

Слайд 10

Взаимное уважение и гармония Гармония – это не когда все поют одну ноту, а когда разные голоса дополняют друг друга .

Слайд 11

Список использованных источников http:// aneks.spb.ru/raznoe/stili-pedagogicheskoi-deiatelnosti-dominirovanie-ravnopravie-i-bezrazlichie.html https :// nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2018/01/18/vidy-pedagogicheskih-konfliktov https://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82 http://adizes.ru/ichak-adizes-blog/pochemu-vzaimnoe-doverie-i-uvazhenie-eto-to-chto-nam-nuzhno/ https://mypresentation.ru/presentation/vidy-pedagogicheskix-konfliktov