Мастер - класс "В мире музыкальных инструментов"

Дорошенко Галина Юрьевна

Подборка игр и упражнений для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастер-класс14.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мастер – класс для педагогов «В мире музыкальных инструментов»

Подборка игр и упражнений для детей младшего возраста. 

Цели:

Познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами.
Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине.
Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».
Познакомить с музыкальными произведениями.
Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.

Дидактическое упражнение «Громко-тихо»

Воспитатель показывает, как можно бить палочками по барабану громко и тихо. Затем дети сами бьют в барабаны, соответственно команде «громко» или «тихо».

Музыкально-ритмическое упражнение «Музыкальные молоточки»

- Сейчас музыкальные молоточки пойдут гулять на прогулку.

Вот они спускаются по лестнице
(медленно стучим)

А теперь молоточки вышли на улицу, обрадовались и побежали.
(частые удары)

Затем молоточки стали прыгать. Скок, скок.
(быстро ударяем молоточками)

Вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень».
(постепенное ускорение ритма ударов молоточками)
 
Испугались молоточки и побежали домой.
(быстро и ритмично стучим молоточками)

Музыкальный руководитель: Дорошенко Г.Ю.