Статья "Моё послание педагогическому сообществу"

Миронова Юлия Андреевна

Добрый день! Меня зовут Миронова Юлия Андреевна, и я являюсь педагогом дополнительного образования, а конкретнее хореографом Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи. Это место, где учащиеся могут всесторонне развиваться благодаря двум структурным подразделениям «Отделение эстетического развития» и детский технопарк «Кванториум».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_2.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Моё послание педагогическому сообществу

Добрый день! Меня зовут Миронова Юлия Андреевна, и я являюсь педагогом дополнительного образования, а конкретнее хореографом Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи. Это место, где учащиеся могут всесторонне развиваться благодаря двум структурным подразделениям «Отделение эстетического развития» и детский технопарк «Кванториум».

Педагоги Отделения эстетического развития прививают детям любовь к искусству, воспитывают в детях эстетический взгляд на жизнь. Однако стремительно меняется мир, меняются технологии. В связи с развитием общества и общественных отношений, меняется и система образования. Соответственно меняются и дети. Их воспитание возложено по бОльшей части на образовательные учреждения и педагогов, поэтому наша задача сформировать у учащихся благополучную систему ценностей и взглядов на жизнь, в которую им предстоит окунуться.

Дополнительное образование не имеет сроков и ограничений, поэтому данная система может повлиять как на профессиональное ориентирование, так и перерасти в хобби. Самое важное не ограничивать возможности учащихся и дать им все доступные средства для их самореализации. В учреждении дополнительного образования дети получают возможности для прокачки универсальных навыков и компетенций, развития профессиональных навыков.

Система дополнительного образования заняла одну из связующих звеньев в системе общего образования, позволяя учащимся повышать социальную активность и сформировать багаж знаний и навыков, необходимых для получения профессии и реализации в ней. Также дополнительное образование стало фундаментальной основой системы профессиональной ориентации.

Цифровизация стала стабильным вектором развития общества в нашей реальности и, конечно же, она затронула систему образования и педагогов. Именно поэтому коммуникации в моих учебных группах осуществляется через мессенджеры, паблики и другие средства связи, которые позволяют моментально доносить информацию для обучающихся и их родителей. Также видеосвязь позволяет в условиях пандемии короновирусной инфекции организовать занятия для обучающихся в дистанционном формате и, даже устроить концертные мероприятия для родителей дистанционно.

Танец – это целая жизнь, которую проживает танцор буквально за несколько минут. Обучающиеся осваивают это искусство постепенно, многие упражнения нацелены на развитие чувства такта, которое так важно для того, чтобы чувствовать музыку, партнера, команду. Такая методика позволяет ребятам окунуться в мир музыки и танца, стать с ними единым целом и в едином порыве показать всю красоту движений. Наши занятия строятся на принципах самоотдачи, командной работы и саморазвития. Я как наставник, как педагог понимаю, как важно сопровождать процесс саморазвития и направлять ребят в соответствующем направлении.

Обучающиеся каждое занятие доказывают мне, что достижение цели возможно только при тяжелой работе над собой и своим делом. Только колоссальный труд приносит действительно стоящие плоды, которые достойны похвалы и всеобщего признания.