СЦЕНАРНЫЙ ПРОЕКТ культурно-досугового мероприятия " Детский праздник дня рождения "Бармалей"

Буханова Маргарита Игоревна

Мартышка, Бармалей и дети ищут клад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_barmaley_gotovo.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица:
Бармалей

Мартышка

Пираты (дети)

Мартышка приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: - Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню!

Дети и взрослые все вместе поют пиратскую песню.

Бармалей: - А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети: - На день рождения капитана N!
Бармалей: - Ах, вот оно что! Тогда поздравим капитана по нашему – по пиратски! Но для

этого надо сначала найти сундук, в котором лежит клад!

Мартышка: - Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада! Без них нам не справиться!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей: - Ты права, Мартышка, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта, по которой мы будем искать клад, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 золотых монет и узнать тайное пиратское слово. Готовы?

Дети: - Готовы!

Бармалей: - Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот...

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.

Бармалей: - Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Вы знаете, что каждый Морской волк должен уметь завязывать и развязывать морские узлы. Моя Мартышка приготовила для вас корабельные канаты, кто быстрей развяжет узлы, тот и получит заветную монетку.(монета с буквой «П»)

Бармалей: - А сейчас, чтобы добыть следующую монетку, отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... ЖИРАФ.
(
волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... ВОЛК.
(
медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... МУРАВЕЙ.
(
свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал ... БАРМАЛЕЙ.
(
лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... КОРОВА.
(
обезьяна) (монетка с буквой «И»)

Мартышка и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Бармалей: - В каждом море есть острова. Чья команда первая вернется на сушу, та и получит монету.(монета с буквой «А»)

Бармалей: - А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети: - Да!

Бармалей: - А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.(монета с буквой «С»)

Бармалей: - Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам - пиратам - иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские сапоги-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь. Выигравшая команда получает золотую монету.(монета с буквой «Т»)

Бармалей: - Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту. ( монета с буквой «Р»)

Бармалей: - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.( так как у всех получилось хорошо, монету вручить обеим командам «Ы»)

Бармалей: - Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю монету. А для того, чтобы узнать таинственное пиратское слово, вы, ребята, должны объединиться и стать одной командой.

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово «ПИАСТРЫ».

Бармалей: объясняет что такое «ПИАСТРЫ». ну вот, слово мы отгадали. Теперь надо искать карту .А пиратское слово нам поможет:

Бармалей: - А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и заглянуть им в брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб. Карта представляет собой план кафе. Обозначения такие: «Девятый вал» (дверь, выход из кафе). «Пиратская пещера» (коридор).  " Соленый ветер " (вход в бар). «Йо-хо-хо!» (пианино). "Дорога веселого Роджера" (проход между столиками), "Огненное царство" (занавеска перед сценой). "Северный полюс" (окно). "Черная жемчужина" (сцена), а так же стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезаем на 7 частей, вкладываем кусочки в 7 рыб.

Во время всех конкурсов звучит веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) звуки моря.

«Девятый вал»

«Пиратская пещера»

«Солёный ветер»

«Йо-хо-хо!»

«Дорога Весёлого Роджера»

«Северный полюс»

«Чёрная жемчужина»

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"Центр творчества и досуга " Йолога"

СЦЕНАРНЫЙ ПРОЕКТ

культурно - досугового мероприятия

"День рождения"

"БАРМАЛЕЙ"

( РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6 - 8 ЛЕТ )

2013 год