Главные вкладки

    Сценарный план «Театральной Игры» Детского Музыкального Театра "Кантабиле"

    Ровенских Елена Олеговна

    Интерактивная квест-игра «Мир Актёра»

    Дата и время проведения:                                     13 ноября  2019 года, с 15.30 – 17.00

    Место проведения:             ДД(Ю)Т Московского района, актовый зал и холл

    Целевая аудитория:                           учащиеся 4-х классов школы № 508

    Продолжительность:         1 час 45 минут

    Кадровые ресурсы:           минимум 12 человек ( учащиеся 102К  и 202 К группы)

    Сценарный ход:                      Участники знакомятся с миром актера, выполняя задания на станциях и собирая буквы для разгадки задания.

    Ведущий:                                 Шмелёва Наталия Владимировна

    Информацию предоставили: Шмелёва Наталия Владимировна, Львова Дарья Александровна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_po_stantsiam_teatralnaya_11.docx425.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН «Театральной Игры» в Музыкальном Театре Кантабиле

    Интерактивная квест-игра «Мир Актёра»

    Дата и время

    проведения:                         13 ноября  2019 года, с 15.30 – 17.00

    Место проведения:         ДД(Ю)Т Московского района, актовый зал и холл

    Целевая

    аудитория:                         учащиеся 4-х классов школы № 508

    Продолжительность:        1 час 45 минут

    Кадровые ресурсы:        минимум 12 человек ( учащиеся 102К  и 202 К группы)

    Сценарный ход:        Участники знакомятся с миром актера, выполняя задания на станциях и собирая буквы для разгадки задания.

    Ответственный:                 Шмелёва Наталия Владимировна

    Информацию предоставили: Шмелёва Наталия Владимировна, Львова Дарья Александровна

    Введение в игровую ситуацию:

    Добрый день, ребята. Мы пригласили вас к нам в гости, в Музыкальный Театр «Кантабиле». Хотим  поговорить о театре и познакомить вас с миром актёра.

    • Что такое театр?   (Актер играет перед Зрителем)
    • Где он зародился?  (античный театр в Греции)

    Теа́тр (греч. — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище)

    — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр.

    --- Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды:

    • Какие вы знаете виды театра?

    драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.

    • Какие вы знаете Театры Санкт- Петербурга?
    • Кто играет на сцене, и кто ставит спектакль  ?

    Во все времена театр представлял собой искусство коллективное;  в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.

    А чтобы это знакомство проходило в интересной и увлекательной форме, мы предлагаем вам пройти квест «Мир Актёра». Итак, начинаем . Классам нужно разделится на 2 части, каждая команда получает карту и отправляется путешествовать по станциям в «Мир Актёра». Выполняя задание на станциях вы получаете буквы из которых в конце игры сможете собрать фразу или слово.

    Вы подходите ко мне  и перед вами две двери – придётся разделиться. Эта группа идет по карте в одну дверь, эта в другую. Удачи!


    План подготовки и проведения

    Этап проведения

    Куратор

    Место пров.

    Дети

    Атрибуты, реквизит

    Чтобы совершить переход

    1

    Встреча, сбор участников, сопровождение в фойе актового зала

    Шмелева Н.В.

    Актовый залл

    Весь класс

    2

    Проведение «входной» диагностики подготовка станций

    Шмелева Н.В.

    Актовый зал

    Весе классы

    Тесты, столы, стулья, ручки,

    Реквизит

    3

    Введение в игровую ситуацию

     

    Весь класс

    4

    1. Станция

     «Чья рука?»

    Настя

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    5

    1. «Бомба – слог»

    Кузьменко Рита

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    6

    3   «Объяснялки»

    Даша Андреева

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    7

    4  «Кто? Что делает? Крокодил»

    Аня Фёдорова

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    8

    5   «Нюхач»

    Лев

     

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    9

    6   «Поём звуком»

    Настя Колодий

    1 группа

    12 человек

    Название станции,

    10

    7   «Оправдать позу.

    Что он делает?»

    Алиса

    2 группа

    12 человек

    Название станции,

    11

    8   «Минное поле. Лабиринт»

    .Настя Колодий

    2 группа

    12 человек

    Название станции

     

    12

    9 «Фраза с эмоцией.

    Угадай подтекст»

    Даша

    Вязникова

     

    1 группа

    12 человек

    Название станции, символичные

    13

    10    «Фигуры: треугольник, звезда, дом, радость»

    Лиза Павлова

    1 группа

    12 человек

    Название станции,

    14

    11 «Перевернуть фразу»

    Маша Ефремова

    2 группа

    12 человек

    Название станции,

    15

    12  Фотография –подстрйка, название»

    Шмелева Н.В.

    сцена

    2 группа

    12 человек

    Название станции

     

    16

    Финал – в актовом зале «собираем слово или фразу»

    Шмелева Н.В.

     

    Весь класс


    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  1http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ЗАДАНИЕ

    ФОЙЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ


    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  1http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ЗАДАНИЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ

    http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  2

    ЗАДАНИЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ

    http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  2

    ЗАДАНИЕ

    ФОЙЕ

    ЗАЛ

    http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  3

    ФОЙЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ

    ЗАДАНИЕ

    http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  3

    ЗАДАНИЕ

    ЗАЛ

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  4http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ЗАДАНИЕ

    ФОЙЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ


    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  4http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    ФОЙЕ

    АКТОВЫЙ ЗАЛ

    ЗАДАНИЕ

    ФРАГМЕНТ   КАРТЫ  5http://meettheworld.eu/wp-content/uploads/2015/06/Fotolia_69813786_Subscription_Monthly_XL.jpg

    http://aura-dione.ru/gallery/images/1184494_kak-slozhit-konvert-iz-a4-dlya-pisma.jpg

           1     2    

       3     4         5        6

    7         8        9     10    

      11     12