Мониторинг образовательной деятельности Клейменовой М.А.
Мониторинг образовательной деятельности педагога Клейменовой М.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.23 КБ |
![]() | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
Мониторинг качества образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
Клейменова Марина Анатольевна
за 2017-2018 учебный год
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФИО ПЕДАГОГА | КЛЕЙМЕНОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСШЕЕ |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ПЕРВАЯ |
НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 3 УРОВНЯ ПО 3 ГОДА |
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ПРИЗ» |
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 6 ГРУПП |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | Н У/О - 35 Н У/О: 1 МОДУЛЬ- 47; 3 МОДУЛЬ - 19 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | 66 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ | - |
НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2017год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета показателя критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой аттестации, увеличится на 2% и составит 53,5% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой аттестации | - не менее 53,5% - 3 балла; - от 45% до 53% - 2 балла; - менее 45% - 1 балл; - наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую аттестацию | Средний – 24 чел. – 40 % Высокий – 42 чел. – 60 % |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, увеличится на 1% и составит 35% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | - не менее 35% - 3 балла; - от 25% до 34% - 2 балла; - менее 24% - 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 100% обучающихся театральной студии в 2018-19 учебном году приняли участие в мероприятиях, конкурсах и фестивалях различного уровня |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, увеличится на 2% и составит 87% | Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы) | - не менее 2-х комплексов – 3 балла; - 1 комплекс – 2 балла; - отсутствие комплекса – 0 баллов | 0 | ||
Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами | - проведение не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла; - проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла; - проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл; - не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов | 3 | Количество занятий, проведенных с использованием ЭОР х 100 / общее количество учебных занятий по программе | ||
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня | - не менее 20% - 3 балла; - от 10% до 19% - 2 балла; - от 5% до 9% - 1 балл; - менее 5% - 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 27% обучающихся приняли участие в интернет-конкурсах Всероссийский конкурс «Таланты России». IV Всероссийский фестиваль творчества, посвященный Международному дню защиты детей «Мир, в котором я живу!». Международный конкурс «Таланты России». Международный интернет-конкурс «Озорная весна» г. Москва. Международный конкурс-фестиваль «Ритмы планеты» г.Москва. | |
Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие). Используемую технологию подчеркнуть | - системное использование технологии (на каждом занятии) – 3 балла; - периодическое использование технологии – 2 балла; - не используются технологии – 0 баллов | 2 | технология коллективной творческой деятельности технология проблемного обучения | ||
Расширится спектр предоставляемых услуг в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС | Участие в реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | ||
Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг | Участие в оказании платных образовательных услуг | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 2 | 89% обучающихся занимаются в ДО на ПФДО | |
Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период | Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков | - участие в разработке программы – 3 балла; - участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла; - участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла; - не участвовал – 0 балла | 0 | ||
Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков | Сохранность контингента обучающихся детского объединения | - от 85% до 100% - 3 балла; - от 70% до 99% - 2 балла; - от 50% до 69% - 1 балл; - ниже 50% - 0 баллов | 3 | Количество обучающихся в детском объединении на май х 100 / количество обучающихся, зачисленных в детское объединение в сентябре | Зачислено в сентябре 31; на май 2018г. 35 обучающихся Сохранность составила 100 % |
Общее количество баллов по результатам самооценки | 19 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 28 | 67,8% | ||||
Максимальное количество баллов по направлению – 28 баллов | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 61% до 100%; - средний уровень – от 25% до 61%; - низкий уровень – от 0% до 25%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2016 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, увеличится на 3% и составит 13% | Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты | - от 10% до 13% - 3 балла; - от 5% до 9% - 2 балла; - менее 5% – 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся |
Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, увеличится на 0,5% и составит 2,5% | Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие проекты, исследовательские работы | - от 1 % до 2,5% - 3 балла; - от 0,5% до 1% - 2 балла; - до 0,5% - 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Проекты обучающихся, сертификаты участия в конкурсах проектов, дипломы, грамоты |
Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, увеличится на 3% и составит 55% | Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами | - не менее 55% - 3 балла; - от 35% до 54% - 2 балла; - до 34% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | 20х100/35=57,1% | Данные предоставлены в отчете |
Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, увеличится на 3% и составит 55% | Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами | - не менее 55% - 3 балла; - от 35% до 54% - 2 балла; - до 34% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | 20х100/35=57,1% | |
Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5% | Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года) | - не менее 1% - 3 балла; (5%) - от 0,5% до 1% - 2 балла; (до 4%) - менее 0,5% - 1 балл; - нет поступивших – 0 баллов | 0 | Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения х 100 / общее количество выпускников прошлого года | Справки-подтверждения из учебных заведений |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | |||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 6 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 40% | ||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 34% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 34%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2017 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) | Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы) | - положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла; - отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла; - отрицательная динамика индивидуальных достижений – 0 баллов | 0 | Мониторинг достижений социально неблагополучных детей Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года: - уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий; - участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения; - результативность участия в конкурсных мероприятиях; - вовлеченность в организованный каникулярный отдых Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей. |
Обеспечена система профилактической работы с обучающимися | Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения | - проводятся систематически не реже 1 раза в месяц - 2 балла - проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца - 1 балл; - не проводятся – 0 баллов | 1 | Беседы: «Мы рождаемся и живем с множеством потребностей», «Я среди людей, люди вокруг меня…», «Добро и зло. Причины наших поступков» Занятия общения: «Каждый из нас особенный, но у нас много общего», «Учимся жить в добром соседстве», «Ценности, которые объединяют всех», Дискуссии, «круглые столы», диспуты: «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?», «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож» Тренинги, тренинговые уроки: «Общаться – это здорово», «Я+другие» |
Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации работы с обучающимися | Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением современных форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др. | - не менее 4 мероприятий – 3 балла; - 2- 3 мероприятия – 2 балла; - 1 мероприятие – 1 балл; - отсутствие мероприятий – 0 баллов | 1 | - Практический семинар «Уроки нравственности»; - Семинар «Мои права и обязанности»; тематические мероприятия: - Участие в торжественном собрании «День учителя; классные часы: Праздничная встреча с ветеранами ВОВ «Весна Победы» беседы: Беседа «Я – гражданин России»; Беседа «Семейные ценности»; социально-значимые проекты: - Участие в параде к 9 мая, шествие Бессмертного полка |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, увеличится на 0,2% и составит 0,7% | Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Социальный паспорт детского объединения |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5% | Участие педагога в обучении детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому (указать количество детей) | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Конспекты занятий |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, увеличится на 3% и составит 48% | Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз) | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми | Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей) | - от 5 до 7 мероприятий – 3 балла; - от 2 до 4 мероприятий – 2 балла; - 1 – 2 мероприятия – 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 1 | Отчет педагога по реализации плана воспитательной работы |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда» | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Новогодний утренник «Новогодние чудеса» | |
Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 6 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23 | 26% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 74% до 100%; - средний уровень – от 22% до 74%; - низкий уровень – от 0% до 22%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2017 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности | Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности | - мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла; - мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла; - мероприятия не проводятся – 0 баллов | 2 | Занятие-практикум «Первая помощь при несчастных случаях» «Физкультурная минутка на занятиях». |
Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, увеличится на 2% и составит 87% | Показатели благоприятного психологического климата в детском коллективе | - благоприятный психологический климат отмечают более 70% детей - 3 балла; - благоприятный психологический климат отмечают от 40% до 69% детей - 2 балла; - - благоприятный психологический климат отмечают менее 40% детей - 1 балл | 3 | - |
Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.) Данный показатель не заполняется педагогами, ведущими занятия в детских объединениях физкультурно-спортивной направленности и хореографии. | - используются на каждом занятии – 3 балла; - используются через 1 занятие – 2 балла; - используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл; - не используются – 0 баллов | 3 | - | |
Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 13% от общего количества обучающихся в учреждении | Вовлеченность обучающихся детского объединения в спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др. | - участие не менее 50% обучающихся – 3 балла; - участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла; - участие менее 30% обучающихся – 1 балл; - обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 1 | День здоровья на базе отдыха «Радуга». Спортивные соревнования в рамка конкурса «Семья года-2018» (Магомедовы) |
Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 3,3% | Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения | - участие родителей в мероприятиях – 3 балла; - родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 3 | День здоровья на базе отдыха «Радуга». Спортивные соревнования в рамка конкурса «Семья года-2018» (Магомедовы) |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 12 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 80% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 14% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 14%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 5. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2016 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 85% | Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Приказы об утверждении состава творческих групп, отчет о деятельности творческой группы |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | - посещение 3-х и более занятий – 3 балла; - посещение 2-х занятий – 2 балла; - посещение 1 занятия – 1 балл; - не посещал занятий – 0 баллов | 1 | Бланки анализов посещенных занятий | |
Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе | Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | - участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла; - участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла; - участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 2 | Детский творческий конкурс «Маленькая Снегурочка 2017» 9 Фестиваль самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений Детский творческий конкурс «Юная Мисс Нижневартовска 2018» Городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Лангепасская капель» Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» Фестиваль детских талантов «Радуга творчества» |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, увеличится на 2% и составит 20% | Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 0 | Выписки из протоколов заседаний городского методического объединения, ресурсного методического центра, справки о представлении опыта, программы методических мероприятий, сертификаты участия и др. |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Свидетельство о публикации № ЕА 118-57198 «Развитие пластической выразительности ребенка как средство самовыражения». Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Как удерживать и развивать детей в творческом коллективе». Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Организация работы с родителями обучающихся детского коллектива». Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Взаимоотношение педагога и родителя». | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др. | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | Статьи в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках, сборники и др. | |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек | Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов Указать название конкурса | 0 | Приказы об участии в конкурсах, сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | - победитель – 3 балла; - призер – 2 балла; - участие в очном этапе – 1 балл | 0 | ||
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, увеличится на 9,6% и составит 65% | Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале) | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | Аналитическая справка по итогам мониторинга электронных образовательных ресурсов педагогов учреждения |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, увеличится на 0,3% и составит 16% | Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких) | - наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла; - постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла; - не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов | 0 | Аналитическая справка по итогам отслеживания участия педагогов в профессиональных интернет-сообществах |
Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 29,2% | Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | - осуществление наставничества – 3 балла; - постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла; - периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 0 | Планы наставничества, программы проведения мероприятий Школы молодого педагога |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения, образовательных организаций города | - участие в организации и проведении мероприятий муниципального уровня – 3 балла; - участие в организации и проведении мероприятий институционального уровня – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 0 0 | ||
Максимальное количество баллов по направлению – 37 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 12 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 37 | 31% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 56% до 100%; - средний уровень – от 18% до 56%; - низкий уровень – от 0% до 18%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2016 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Обеспечены открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его жизнедеятельностью. | Участие в работе Управляющего Совета учреждения | - участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла; - систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла; - периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 0 | Протоколы заседаний Управляющего Совета |
Привлечение родителей к участию в управлении учреждением | - представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла; - родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла; - родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов | 0 | Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской конференции | |
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся | - наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла; - родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла; - родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов | 3 | Выбран родительский комитет. Постоянно проводятся совместные мероприятия. | |
Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города | Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ | - наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла; - наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла; - наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл; - нет статей, видеорепортажей – 0 баллов | 3 | Статья в газете «Местное время». Репортаж о рождественском концерте на телеканале[a] «Мегаполис», «ТВЦ». Репортаж о юбилее театр-студии «ПРиЗ» телеканал «N1». Передача о театральном искусстве, телеканал «Самотлор» |
Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения | - предоставление не реже 1 раза в два месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла; - предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла; - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл; - не предоставлялась информация – 0 баллов. | 3 | Данные мониторинга сайта учреждения | |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 9 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 60% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 87% до 100%; - средний уровень – от 20% до 87%; - низкий уровень – от 0% до 20%. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 131 БАЛЛ = 100%
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 66% ДО 100%;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 32% ДО 66%;
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 32%.
Всего 63 баллов – 48,1%
[a]а
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска
«Центр детского творчества»
Мониторинг качества образовательной деятельности
педагога дополнительного образования
Клейменова Марина Анатольевна
ФИО педагога
за 2018-2019 учебный год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ФИО ПЕДАГОГА | КЛЕЙМЕНОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ВЫСШЕЕ |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ПЕРВАЯ |
НАИМЕНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 3 УРОВНЯ ПО 3 ГОДА |
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ПРИЗ» |
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ГРУПП ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 6 ГРУПП |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ | Н У/О - 35 Н У/О: 1 МОДУЛЬ- 47; 3 МОДУЛЬ - 19 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ | 66 |
КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА, ОКОНЧИВШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ/ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ |
НАПРАВЛЕНИЕ 1. ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2019 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета показателя критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, освоивших дополнительные общеобразовательные программы на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации, составит 59,5% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, освоивших дополнительную общеобразовательную программу на высоком уровне по результатам итоговой (промежуточной) аттестации | - не менее 59,5% - 3 балла; - от 51% до 59,4% - 2 балла; - менее 51% - 1 балл; - наличие обучающихся с низким уровнем освоения программы – 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, показавших высокий уровень усвоения программы по результатам итоговой (промежуточной) аттестации х 100 / общее количество обучающихся, прошедших итоговую (промежуточную) аттестацию | Средний – 24 чел. – 40 % Высокий – 42 чел. – 60 % Составлена аналитическая справка по итогам от 10 мая 2019 года для обучающихся групп №1,2, 3, 4 - 1 года обучения.№5, 6 – 3 года обучения |
Доля обучающихся от общего количества обучающихся учреждения, принявших участие в интеллектуальных, творческих конкурсных мероприятиях различного уровня, составит 39% | Доля обучающихся от общего количества обучающихся в детском объединении, принявших участие в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | - не менее 39% - 3 балла; - от 29% до 38% - 2 балла; - менее 29% - 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 60% обучающихся театральной студии в 2018-19 учебном году приняли участие в мероприятиях, конкурсах и фестивалях различного уровня. Международный многожанровый конкурс-фестиваль «Музыкальный Звездный Олимп»; Международный конкурс-фестиваль «Планета талантов» (г.Сургут); Международный конкурс-фестиваль «Сияние севера»; Международный конкурс-фестиваль «Звездный Триумф»; Международный конкурс-фестиваль «Рыжий кот» (г.Тюмень). |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, использующих в образовательной деятельности современные образовательные технологии, составит 94% | Наличие разработанных педагогом (авторских) и применяемых в образовательной деятельности электронных учебно-методических комплексов, комплексов дидактических материалов для реализации программы (по блок-темам программы) | - не менее 2-х комплексов – 3 балла; - 1 комплекс – 2 балла; - отсутствие комплекса – 0 баллов | 0 | ||
Использование при проведении учебных занятий электронных образовательных ресурсов (электронные учебные пособия, дидактические пособия, обучающие компьютерные программы, обучающие игры и др.), разработанных другими авторами | - проведение не менее 30% учебных занятий с использованием ЭОР – 3 балла; - проведение от 20% до 29% учебных занятий с использованием ЭОР – 2 балла; - проведение от 10% до 19% учебных занятий с использованием ЭОР – 1 балл; - не использование при проведении учебных занятий ЭОР – 0 баллов | 3 | |||
Доля обучающихся от общего количества обучающихся детского объединения, принявших участие в интернет-конкурсах различного уровня | - не менее 23% - 3 балла; - от 13% до 22,9% - 2 балла; - от 7% до 12% - 1 балл; - менее 7% - 0 баллов | 3 | Количество обучающихся, принявших участие в интернет-конкурсах х 100 / общее количество обучающихся детского объединения | 35% обучающихся приняли участие в интернет-конкурсах Всероссийский конкурс «Таланты России». V Всероссийский фестиваль творчества, посвященный Международному дню защиты детей «Мир, в котором я живу!». Международный интернет-конкурс «На Ивана, на Купала!», г. Москва | |
Использование при проведении учебных занятий современных образовательных технологий: технология коллективной творческой деятельности, блочно-модульная технология, технология проблемного обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ-технология), технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения, другие (указать какие). | - системное использование технологии (на каждом занятии) – 3 балла; - периодическое использование технологии – 2 балла; - не используются технологии – 0 баллов | 2 | На занятиях используются: технология коллективной творческой деятельности, технология критического мышления, технология проектного обучения, технология развивающего обучения. | ||
Расширится спектр предоставляемых услуг в организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС | Участие в реализации программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | ||
Расширится спектр предоставляемых платных образовательных услуг | Участие в оказании платных образовательных услуг | - участие – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | ||
Обеспечен содержательный досуг детей и подростков в каникулярный период | Участие в разработке и реализации программ (проектов) каникулярного отдыха детей и подростков | - участие в разработке программы – 3 балла; - участие в реализации программы летнего отдыха – 3 балла; - участие в реализации программы в осенний, весенний период – 2 балла; - не участвовал – 0 балла | 3+2= 5 | Работа в летний период в лагере «Панама» руководителем кружка по актерскому мастерству, а также работа в осенний период на лагере дневного пребывания детей «Светлица-хранительница культуры XIX»; Творческий лагерь для детей и подростков «Музыкальная академия» также руководителем кружка по актерскому мастерству. | Приказ «Об утверждении штатного расписания, списочного состава работников лагеря» Информационная карта программы |
Соответствие предоставляемых дополнительных услуг интересам и потребностям детей и подростков | Сохранность контингента обучающихся детского объединения | - от 85% до 100% - 3 балла; - от 70% до 99% - 2 балла; - от 50% до 69% - 1 балл; - ниже 50% - 0 баллов | 3 | Количество детей, посещающих детское объединение осталось неизменным. | Приказы на зачисление и отчисление обучающихся |
Общее количество баллов по результатам самооценки | 22 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 28 | 78,57% | ||||
Максимальное количество баллов по направлению – 28 баллов | |||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 61% до 100%; - средний уровень – от 25% до 61%; - низкий уровень – от 0% до 25%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2019 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Формула расчета критерия эффективности | Подтверждающие документы |
Доля детей от общего количества обучающихся учреждения, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, составит 19% | Доля детей от общего количества обучающихся в детском объединении, для которых разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты | - от 16% до 19% - 3 балла; - от 9% до 15% - 2 балла; - менее 9% – 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся |
Доля детей от общего количества, занимающихся проектной, исследовательской деятельностью, составит 3% | Доля детей от общего количества обучающихся у педагога, подготовивших социальные, творческие проекты, исследовательские работы | - от 2 % до 3% - 3 балла; - от 1% до 2% - 2 балла; - до 1% - 1 балл; - нет обучающихся – 0 баллов | 0 | Количество обучающихся, подготовивших проекты х 100 / общее количество обучающихся в детском объединении | Проекты обучающихся, сертификаты участия в конкурсах проектов, дипломы, грамоты |
Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами, составит 57% | Доля обучающихся от общего количества участников интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятий, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | 38х100/66=58% | Международный многожанровый конкурс-фестиваль «Музыкальный Звездный Олимп»; Международный конкурс-фестиваль «Планета талантов» (г.Сургут); Международный конкурс-фестиваль «Сияние севера»; Международный конкурс-фестиваль «Звездный Триумф». |
Доля обучающихся от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами данных конкурсов, составит 57% | Доля обучающихся у педагога от общего количества участников интернет-конкурсов, ставших победителями и призерами | - не менее 57% - 3 балла; - от 37% до 56,9% - 2 балла; - до 37% - 1 балл; - нет победителей и призеров - 0 баллов | 3 | 38х100/66=58% | Всероссийский конкурс «Талан-ты России». V Всероссийский фестиваль творчества, посвящен-ный Международному дню за-щиты детей «Мир, в котором я живу!». Международный интернет-конкурс «На Ивана, на Купала!», г. Москва |
Доля выпускников учреждения, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования составит 5% | Доля выпускников педагога, поступивших на дальнейшее обучение в учебные заведения по профилю дополнительного образования (от общего количества выпускников прошлого учебного года) | - не менее 1% - 3 балла; - от 0,5% до 1% - 2 балла; - менее 0,5% - 1 балл; - нет поступивших – 0 баллов | 0 | Количество выпускников прошлого учебного года, поступивших на обучение по профилю деятельности детского объединения х 100 / общее количество выпускников прошлого года | Справки-подтверждения из учебных заведений |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | |||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 6 | ||||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 40% | ||||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 34% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 34%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 3. ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2019 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся (стоящих на учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) | Динамика индивидуальных достижений социально неблагополучных обучающихся (при наличии в детском объединении детей данной группы) | - положительная динамика индивидуальных достижений – 3 балла; - отсутствие динамики индивидуальных достижений – 2 балла; - отрицательная динамика индивидуальных достижений – 0 баллов | 0 | Мониторинг достижений социально неблагополучных детей Сравнение достижений детей данной группы в течение учебного года: - уменьшение (увеличение) количества пропущенных учебных занятий; - участие (не участие) в воспитательных мероприятиях детского объединения, учреждения; - результативность участия в конкурсных мероприятиях; - вовлеченность в организованный каникулярный отдых Положительная динамика определяется, если произошли изменения в положительную сторону не менее, чем по одному из показателей. |
Обеспечена система профилактической работы с обучающимися | Организация и проведение мероприятий с обучающимися (бесед, дискуссий, тематических встреч) по профилактике ассоциального поведения, употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма, табакокурения | - проводятся систематически не реже 1 раза в месяц - 2 балла - проводятся периодически 1 раз в 2-3 месяца - 1 балл; - не проводятся – 0 баллов | 1 | Беседы: «Мы рождаемся и живем с множеством потребностей», «Я среди людей, люди вокруг меня…», «Добро и зло. Причины наших поступков» Занятия общения: «Каждый из нас особенный, но у нас много общего», «Учимся жить в добром соседстве», «Ценности, которые объединяют всех», Дискуссии, «круглые столы», диспуты: «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?», «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож» Тренинги, тренинговые уроки: «Общаться – это здорово», «Я+другие» |
Обновление содержания воспитательной деятельности за счет внедрения современных форм организации работы с обучающимися | Организация и проведение воспитательных мероприятий с обучающимися детского объединения с применением современных форм: круглый стол, брейн-ринг, диспут, деловая игра, КТД и др. | - не менее 4 мероприятий – 3 балла; - 2- 3 мероприятия – 2 балла; - 1 мероприятие – 1 балл; - отсутствие мероприятий – 0 баллов | 1 | - Практический семинар «Уроки нравственности»; - Семинар «Мои права и обязанности»; тематические мероприятия: - Участие в торжественном собрании «День учителя; классные часы: Праздничная встреча с ветеранами ВОВ «Весна Победы» беседы: Беседа «Я – гражданин России»; Беседа «Семейные ценности»; социально-значимые проекты: - Участие в параде к 9 мая, шествие Бессмертного полка |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся учреждения, охваченных инклюзивным образованием, составит 1,4% | Количество детей с ОВЗ в детском объединении, которые обучаются в группе совместно с другими детьми (инклюзивное образование) и индивидуально | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Социальный паспорт детского объединения |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья от общего количества обучающихся данной категории, охваченных дистанционным обучением, обучением на дому, составит 5% | Участие педагога в обучении детей с ОВЗ в форме дистанционного обучения, индивидуально на дому | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Конспекты занятий |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в конкурсных мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (в том числе дистанционных) от общего количества обучающихся данной категории, составит 51% | Количество детей с ОВЗ, обучающихся у педагога в различных формах (инклюзивное образование, индивидуальное обучение, обучение на дому), принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня (в случае участия одного обучающегося в 2-х и более конкурсах, он считается один раз) | - от 5-ти и более человек – 3 балла; - от 3-х до 4-х человек – 2 балла; - от 1 до 2-х человек – 1 балл; - нет детей данной категории – 0 баллов | 0 | Сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Созданы условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через включение их в воспитательные мероприятия совместно с другими детьми | Количество воспитательных мероприятий институционального уровня, в которых приняли участие дети с ОВЗ (в качестве участников, зрителей) | - от 5 до 7 мероприятий – 3 балла; - от 2 до 4 мероприятий – 2 балла; - 1 – 2 мероприятия – 1 балл; - не принимали участие – 0 баллов | 1 | Литературная гостиная ЦДТ «Рождественский переполох» |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий семейного клуба «Надежда» | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Приказы о проведении мероприятий семейного клуба, сценарии проведения мероприятий | |
Максимальное количество баллов по направлению – 23 балла | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 3 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 23 | 13% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 47,8% до 100%; - средний уровень – от 17,3% до 47,8%; - низкий уровень – от 0% до 17,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 4. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2019 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Сформированы знания обучающихся по вопросам безопасности | Периодичность проведения мероприятий по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, профилактике терроризма: беседы, викторины, практические занятия по правилам безопасности | - мероприятия проводятся по плану учреждения и по отдельному плану педагога – 3 балла; - мероприятия проводятся только по плану учреждения – 2 балла; - мероприятия не проводятся – 0 баллов | 2 | Занятие-практикум «Первая помощь при несчастных случаях» «Физкультурная минутка на занятиях». |
Доля педагогов, применяющих в образовательном процессе технологии, направленные на решение задач здоровьесбережения, составит 91% | Показатели благоприятного психологического климата в детском коллективе | - благоприятный психологический климат отмечают более 80% детей - 3 балла; - благоприятный психологический климат отмечают от 50% до 79% детей - 2 балла; - - благоприятный психологический климат отмечают менее 50% детей - 1 балл | 3 | Аналитическая справка по результатам диагностики на выявление психологического климата в детском объединении Так как справка не предоставлялась, выводы сделаны из наблюдения педагога за группами обучающихся. |
Периодичность использования в образовательной деятельности технологий, нацеленных на решение задач здоровьесбережения: предупреждение переутомления, нарушений зрения, оптимизацию физической нагрузки, пропаганда здорового образа жизни (физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ и др.) | - используются на каждом занятии – 3 балла; - используются через 1 занятие – 2 балла; - используются периодически (1 раз в месяц) – 1 балл; - не используются – 0 баллов | 3 | Согласно плана работы и календарно-тематического планирования на занятиях происходит постоянная смена деятельности посредством игр разной направленности. Физкультминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для зрения, подвижные игры, беседы о ЗОЖ | |
Доля обучающихся, охваченных программами, направленными на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, укрепление физических и волевых качеств, составит 14% от общего количества обучающихся в учреждении | Вовлеченность обучающихся детского объединения в спортивно-оздоровительные мероприятия, проводимые специалистами учреждения: дни здоровья, игры на местности, спортивные соревнования по различным видам спорта и др. | - участие не менее 50% обучающихся – 3 балла; - участие от 30% до 50% обучающихся – 2 балла; - участие менее 30% обучающихся – 1 балл; - обучающиеся не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 1 | День здоровья на базе отдыха «Радуга». |
Доля родителей, принявших участие в спортивных мероприятиях, мероприятиях, направленных на просвещение в вопросах здоровьесбережения, организуемых специалистами учреждения, составит 4 % | Вовлеченность родителей обучающихся в пропагандистские, спортивно-массовые мероприятия, проводимые специалистами учреждения | - участие родителей в мероприятиях – 3 балла; - родители не участвовали в мероприятиях – 0 баллов | 3 | День здоровья на базе отдыха «Радуга». Спортивные соревнования в рамка конкурса «Семья года-2019» |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 12 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 80% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 53% до 100%; - средний уровень – от 13% до 53%; - низкий уровень – от 0% до 13%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 5. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2016 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, охваченных мероприятиями в рамках внутрифирменного обучения, составит 91% | Участие в работе творческих групп педагогов, осуществляющих деятельность в учреждении | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 0 | Приказы об утверждении состава творческих групп, отчет о деятельности творческой группы |
Посещение открытых занятий коллег с целью обмена опытом работы | - посещение 3-х и более занятий – 3 балла; - посещение 2-х занятий – 2 балла; - посещение 1 занятия – 1 балл; - не посещал занятий – 0 баллов | 2 | Был посещены занятия педагогов Муслимовой Р.Г., Пырван Н.К. | |
Востребованность педагогического опыта в профессиональном сообществе | Участие в работе жюри интеллектуальных, творческих конкурсов, спортивных соревнований муниципального, регионального уровней | - участие в 3-х и более конкурсах (соревнованиях) – 3 балла; - участие в 2-х конкурсах (соревнованиях) – 2 балла; - участие в 1 конкурсе (соревновании) – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | 3 | Благодарственные письма по итогам участия в жюри: IX городской фестиваль-конкурс «Ты звезда танцпола 2019»; Конкурс чтецов, посвященный творчеству и памяти В.П. Овсянникова-Заярского «У каждого в душе своя Россия!»; 10 Фестиваль самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений; Городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Лангепасская капель 2019»; Муниципального конкурса творческих работ среди обучающихся «Ориентир года 2019» в номинации «Театр у микрофона» (приказ Департамента №121 от 01.03.2019 г.). Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»; Фестиваль детских талантов «Радуга творчества» |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, представивших опыт работы на мероприятиях различного уровня, составит 24% | Участие в работе по диссеминации педагогического опыта на мероприятиях различного уровня: выступления, доклады, творческие отчеты, мастер-классы, открытые занятия (очное участие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов | Выписки из протоколов заседаний городского методического объединения, ресурсного методического центра, справки о представлении опыта, программы методических мероприятий, сертификаты участия и др. | |
Участие в заочных, дистанционных конкурсах, направленных на диссеминацию педагогического опыта работы | - участие – 3 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Как удерживать и развивать детей в творческом коллективе». Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Организация работы с родителями обучающихся детского коллектива». Сертификат об участии в вебинаре на тему: «Взаимоотношение педагога и родителя». | |
Наличие опубликованных материалов из опыта работы в научно-методических журналах, информационно-аналитических сборниках и др. | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | Опубликована методическая разработка на Всероссийском педагогическом конкурсе «Роль театральной деятельности в развитии младших школьников», СЕРИЯ 1082363 от 03.11.2018 г. Диплом 1 место | |
Количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального, муниципального, институционального уровней, составит 20 человек | Участие в конкурсах профессионального мастерства («Педагогический дебют», «Сердце отдаю детям», «Методист года», «Педагогические инициативы», «А я делаю так» и другие) | - региональный уровень – 3 балла; - муниципальный уровень – 2 балла; - институциональный уровень – 1 балл; - не участвовал – 0 баллов Указать название конкурса | 0 | Приказы об участии в конкурсах, сертификаты участия, дипломы, грамоты |
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства | - победитель – 3 балла; - призер – 2 балла; - участие в очном этапе – 1 балл | 0 | ||
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, имеющих собственные электронные образовательные ресурсы, составит 80% | Наличие постоянно обновляемого электронного ресурса (личный блог, сайт, мини-сайт, страничка на образовательном портале) | - наличие – 3 балла; - отсутствие – 0 баллов | 3 | |
Доля педагогов от общего количества педагогов учреждения, участвующих в работе профессиональных интернет-сообществ, составит 20% | Участие в сетевых профессиональных интернет-сообществах: «Школлеги», «Педсовет», «Интеллектуально-творческий потенциал России» и других (указать каких) | - наличие собственного клуба (группы) на сетевом сообществе – 3 балла; - постоянное взаимодействие (не менее 3-4 раз в месяц) с другими клубами (группами) на интернет-сообществе – 2 балла; - не участвует в деятельности интернет-сообщества – 0 баллов | 0 | Аналитическая справка по итогам отслеживания участия педагогов в профессиональных интернет-сообществах |
Доля молодых специалистов, работающих в учреждении, составит 30% | Участие в работе по повышению уровня профессионального мастерства молодых педагогов | - осуществление наставничества – 3 балла; - постоянное участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 2 балла; - периодическое участие в проведении мероприятий Школы молодого педагога – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | Планы наставничества, программы проведения мероприятий Школы молодого педагога | |
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися учреждения (институциональный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | Приказы о проведении мероприятий | ||
Участие педагога в организации и проведении мероприятий различной направленности (творческие, спортивные, экологические, интеллектуальные) с обучающимися образовательных организаций города (муниципальный уровень) | - участие в организации и проведении 3-х и более мероприятий – 3 балла; - участие в организации и проведении не менее 2-х мероприятий – 2 балла; - не участие – 0 баллов | 3 | Городской семинар «Интеллектуальное и художественно-эстетическое воспитание в условиях театральной деятельности. В мероприятии приняли участие более 20 музыкальных руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений Нижневартовска. | |
Максимальное количество баллов по направлению – 39 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 17 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 39 | 44% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 46% до 100%; - средний уровень – от 15,3% до 46%; - низкий уровень – от 0% до 15,3%. |
НАПРАВЛЕНИЕ 6. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Целевые показатели результативности в соответствии с программой развития учреждения на 2017 год | Целевые показатели результативности деятельности педагога | Критерии эффективности показателя результативности деятельности педагога | Баллы по результатам самооценки | Подтверждающие документы |
Обеспечены открытость и прозрачность деятельности учреждения через участие государственно-общественных органов в процессах управления его жизнедеятельностью. | Участие в работе Управляющего Совета учреждения | - участие в качестве члена постоянно действующей комиссии – 3 балла; - систематическое представление информации на заседаниях (2 и более раз) – 2 балла; - периодическое представление информации на заседаниях (1-2 раза) – 1 балл; - не участвую – 0 баллов | 0 | Протоколы заседаний Управляющего Совета |
Привлечение родителей к участию в управлении учреждением | - представитель от родителей является членом Управляющего совета – 3 балла; - родители приняли участие в родительской конференции – 2 балла; - родители не принимали участие в родительской конференции – 0 баллов | 0 | Состав Управляющего Совета, листы регистрации участников родительской конференции | |
Взаимодействие педагога с родителями обучающихся | - наличие и системная деятельность родительского комитета детского объединения – 3 балла; - родители приняли участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 2 балла; - родители не принимали участие в мероприятиях, организуемых педагогом – 0 баллов | 3 | Выбран родительский комитет. Постоянно проводятся совместные мероприятия. | |
Сформирован положительный имидж учреждения среди общественности города | Информирование общественности о деятельности детского коллектива в СМИ | - наличие не менее 3-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 3 балла; - наличие 2-х статей, информационных материалов, видеорепортажей в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 2 балла; - наличие 1 статьи, информационного материала, видеорепортажа в печатных и телевизионных средствах массовой информации – 1 балл; - нет статей, видеорепортажей – 0 баллов | 3 | Статья в газете «Местное время». Репортаж о рождественском концерте на телеканале[a] «Мегаполис», «ТВЦ». Репортаж о театр-студии «ПРиЗ» телеканал «N1». Передача о театральном искусстве, телеканал «Самотлор» |
Информирование общественности о деятельности детского коллектива на сайте учреждения | - предоставление не реже 1 раза в два месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 3 балла; - предоставление не реже 1 раза в три месяца информации о деятельности объединения на сайт учреждения – 2 балла; - предоставление реже 1 раза в четыре месяца информации о деятельности детского объединения на сайт учреждения – 1 балл; - не предоставлялась информация – 0 баллов. | 3 | Данные мониторинга сайта учреждения | |
Максимальное количество баллов по направлению – 15 баллов | ||||
Общее количество баллов по результатам самооценки | 9 | |||
% качества образовательной деятельности педагога по данному направлению = общее количество баллов по результатам самооценки х 100 / 15 | 60% | |||
Уровень качества образовательной деятельности педагога по данному направлению: - высокий уровень - от 67% до 100%; - средний уровень – от 20% до 67%; - низкий уровень – от 0% до 20%. |
МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА – 135 БАЛЛОВ = 100%
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:
- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - ОТ 54% ДО 100%;
- СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 20,7% ДО 54%;
- НИЗКИЙ УРОВЕНЬ – ОТ 0% ДО 20,7%.
ИТОГО: 69 БАЛЛОВ
51,1% средний уровень
[a]а