Аналитическая справка по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся
Аналитическая справка по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.9 КБ |
![]() | 44.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН
На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2017-2018 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 15.05.2017 г. по 25.05.2017 г.
Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему РЦ.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | Хореография | - | - | - | - | - | - | - | 82 | 8 | 10% | 36 | 44% | 38 | 46% | |
Деришева А.З. | Эстрадная, совр.хореография | - | - | - | - | - | - | - | 63 | 0 | 0% | 23 | 37% | 39 | 63% | |
Иванова Л.А. | Хореография | 10 | - | - | 2 | 20% | 8 | 80% | 21 | 0 | 0% | 12 | 57% | 9 | 43% | |
Клейменова М.А., Миннуллина Ю.Ф. Головчак В.В. | Театр | - | - | - | - | - | - | - | 35 | 0 | 0% | 14 | 40% | 21 | 60% | |
Муслимова Р.Г. | Театр | 1 | - | - | - | - | 1 | 100% | 74 | 0 | 0% | 33 | 45% | 41 | 55% | |
Стрекаловских Н.С. | Хореография | - | - | - | - | - | - | - | 67 | 0 | 0% | 16 | 24% | 51 | 76% | |
Стурис В.Н. | Хореография | - | - | - | - | - | - | - | 51 | 0 | 0% | 16 | 31% | 35 | 69% | |
Талагаева Л.Ф. | Театр | 3 | - | - | - | - | 3 | % | 32 | 0 | 0% | 9 | 28% | 23 | 72% | |
Филиппова Л.А. | Хореография | - | - | - | - | - | - | - | 73 | 0 | 0% | 58 | 79% | 15 | 21% | |
Романова А.Г. | Хореография | - | - | - | - | - | - | - | 47 | 0 | 0% | 33 | 70% | 14 | 30% | |
Пырван Н.К. | Театр | - | - | - | - | - | - | - | 66 | 0 | 0% | 21 | 32% | 45 | 68% | |
ИТОГО: | 14 | 0 | 0% | 2 | 14% | 12 | 86% | 611 | 8 | 10% | 272 | 34% | 331 | 56% |
Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2017-2018 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (12 человек, 86 %) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2016-2017 учебным годом, где высокий уровень был 81%, можно наблюдать динамику повышения.
Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 14% (2 человека). В 2016-2017 учебном году этот показатель составлял 19%. Анализ результатов показал незначительный спад среднего уровня за счет повышения показателей высокого уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Головчак В.В.
методист РЦХЭН
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН
На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2018-2019 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 29.04.2019 г. по 24.05.2019 г.
Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | Хореография | 4 | 4 | 100% | 83 | 0 | 0% | 23 | 26.4% | 60 | 72.2% | |||||
Деришева А.З. | Эстрадная, совр.хореография | 10 | 2 | 20% | 8 | 80% | 48 | 0 | 0% | 17 | 35.4% | 31 | 64.5% | |||
Иванова Л.А. | Хореография | 47 | 0 | 0% | 20 | 42.5% | 27 | 57.4% | ||||||||
Клейменова М.А. | Театральная студия | 66 | 0 | 0% | 25 | 37.9% | 41 | 62.1% | ||||||||
Муслимова Р.Г. | Театр | 1 | 1 | 100% | 56 | 0 | 0% | 23 | 41% | 33 | 58.9% | |||||
Стрекаловских Н.С. | Хореография | 55 | 0 | 0% | 3 | 5.4% | 52 | 94.6% | ||||||||
Стурис В.Н. | Хореография | |||||||||||||||
Талагаева Л.Ф. | Театральная студия | 4 | 4 | 100% | 59 | 0 | 0% | 19 | 32.2% | 40 | 67.7% | |||||
Филиппова Л.А. | Хореография | 86 | 0 | 0% | 65 | 75.5% | 21 | 24.5% | ||||||||
Романова А.Г. | Хореография | 51 | 0 | 0% | 24 | 47.1% | 27 | 52.9% | ||||||||
Пырван Н.К. | Театр | 76 | 0 | 0% | 22 | 29.7% | 54 | 72.9% | ||||||||
Мошкова С.В. | Арт-дизайн | 22 | 22 | 100% | ||||||||||||
Художественное валяние из шерсти | 22 | 22 | 100% | |||||||||||||
Стильные штучки | 11 | 11 | 100% | |||||||||||||
Горчакова Т.В. | Парикмахерское дело | 44 | 0 | 0% | 24 | 54.5% | 20 | 45.5% | ||||||||
ИТОГО: | 74 | 0 | 0% | 2 | 2.7% | 72 | 97.3% | 671 | 0 | 0% | 265 | 39.4% | 406 | 60.6% |
Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2018-2019 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (406 человек, 60.6%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2017-2018 учебным годом, где высокий уровень был 86%, можно наблюдать спад высокого уровня.
Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 39.4 % (265 человек). В 2017-2018 учебном году этот показатель составлял 14 %. Анализ результатов показал значительное увеличение среднего уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.
Показатели данных очень сильно отличаются по сравнению с прошлым годом ввиду того, что педагог Стурис В.Н. не сдала отчетную документацию по аттестации обучающихся.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Головчак В.В.
методист ХЭО