Аналитическая справка по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

Клейменова Марина Анатольевна

Аналитическая справка по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН

    На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»  на 2017-2018 учебный год проводилась аттестация  обучающихся.

    Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

    Сроки проведения: с 15.05.2017 г. по 25.05.2017 г.

    Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему РЦ.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

Хореография

-

-

-

-

-

-

-

82

8

10%

36

44%

38

46%

Деришева А.З.

Эстрадная, совр.хореография

-

-

-

-

-

-

-

63

0

0%

23

37%

39

63%

Иванова Л.А.

Хореография

10

-

-

2

20%

8

80%

21

0

0%

12

57%

9

43%

Клейменова М.А., Миннуллина Ю.Ф.

Головчак В.В.

Театр

-

-

-

-

-

-

-

35

0

0%

14

40%

21

60%

Муслимова Р.Г.

Театр

1

-

-

-

-

1

100%

74

0

0%

33

45%

41

55%

Стрекаловских Н.С.

Хореография

-

-

-

-

-

-

-

67

0

0%

16

24%

51

76%

Стурис В.Н.

Хореография

-

-

-

-

-

-

-

51

0

0%

16

31%

35

69%

Талагаева Л.Ф.

Театр

3

-

-

-

-

3

%

32

0

0%

9

28%

23

72%

Филиппова Л.А.

Хореография

-

-

-

-

-

-

-

73

0

0%

58

79%

15

21%

Романова А.Г.

Хореография

-

-

-

-

-

-

-

47

0

0%

33

70%

14

30%

Пырван Н.К.

Театр

-

-

-

-

-

-

-

66

0

0%

21

32%

45

68%

ИТОГО:

14

0

0%

2

14%

12

86%

611

8

10%

272

34%

331

56%

Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2017-2018 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (12 человек, 86 %) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2016-2017 учебным годом, где высокий уровень был 81%, можно наблюдать динамику повышения.

Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 14% (2 человека). В 2016-2017 учебном году этот показатель составлял 19%. Анализ результатов показал незначительный спад среднего уровня за счет повышения показателей высокого уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Головчак В.В.

методист  РЦХЭН



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН

    На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2018-2019 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

    Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

    Сроки проведения: с 29.04.2019 г. по 24.05.2019 г.

    Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

Хореография

4

4

100%

83

0

0%

23

26.4%

60

72.2%

Деришева А.З.

Эстрадная, совр.хореография

10

2

20%

8

80%

48

0

0%

17

35.4%

31

64.5%

Иванова Л.А.

Хореография

47

0

0%

20

42.5%

27

57.4%

Клейменова М.А.

Театральная студия

66

0

0%

25

37.9%

41

62.1%

Муслимова Р.Г.

Театр

1

1

100%

56

0

0%

23

41%

33

58.9%

Стрекаловских Н.С.

Хореография

55

0

0%

3

5.4%

52

94.6%

Стурис В.Н.

Хореография

Талагаева Л.Ф.

Театральная студия

4

4

100%

59

0

0%

19

32.2%

40

67.7%

Филиппова Л.А.

Хореография

86

0

0%

65

75.5%

21

24.5%

Романова А.Г.

Хореография

51

0

0%

24

47.1%

27

52.9%

Пырван Н.К.

Театр

76

0

0%

22

29.7%

54

72.9%

Мошкова С.В.

Арт-дизайн

22

22

100%

Художественное валяние из шерсти

22

22

100%

Стильные штучки

11

11

100%

Горчакова Т.В.

Парикмахерское дело

44

0

0%

24

54.5%

20

45.5%

ИТОГО:

74

0

0%

2

2.7%

72

97.3%

671

0

0%

265

39.4%

406

60.6%

Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2018-2019 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (406 человек, 60.6%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2017-2018 учебным годом, где высокий уровень был 86%, можно наблюдать спад высокого уровня.

Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 39.4 % (265 человек). В 2017-2018 учебном году этот показатель составлял 14 %. Анализ результатов показал значительное увеличение среднего уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.

Показатели данных очень сильно отличаются по сравнению с прошлым годом ввиду того, что педагог Стурис В.Н. не сдала отчетную документацию по аттестации обучающихся.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Головчак В.В.

методист  ХЭО