Кулюпина Людмила Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда

Условием нормального развития ребенка является любовь.Любовь как среда обитания, как готовность к ответственности за судьбу ребенка.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми по преодолению общего недоразвития речи

Увлечения: фитнес, музыка, путешествия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №188"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulyupina-lyudmila-vyacheslavovna

Значение речи для человека столь велико, что смело можно сказать - без речи нет человека. Общее недоразвитие речи относится к одному из распространенных и тяжелых речевых расстройств. Проблема преодоления общего недоразвития речи является одной из наиболее актуальных для современного дошкольного образования. Несвоевременная коррекция данной речевой патологии может способствовать школьной и социальной дезоптации, препятствовать личностному развитию ребенка. Целью моей работы является поиск и практическое применение новых развивающих технологий, современных, инновационных методов и приемов, которые можно успешно использовать при коррекции речевых нарушений.

О себе

Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского в 1992 году. Институт дополнительного профессионального образования  СГУ по программе "Логопедическая работа с детьми" в 2002году. Педагогический стаж работы 27 лет, учителем-логопедом 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 " Евгений Онегин " А.С.Пушкин;" Два капитана" В.Катаев; " Анна Каренина" Л.Толстой; "Мастер и Маргарита"М. Булгаков; "Три товарища" Э.М.Ремарк  и мн.др.

Мой взгляд на мир

Оптимистический. Что не делается - всё к лучшему!

Моё портфолио

Речь-сложная психическая функция. Не являясь врожденной способностью человека, речевая деятельность формируется постепенно и зависит от состояния путей и центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.Какие же условия необходимы для своевременного и правильного формирования речи? Главное, чтобы ребенок был соматически здоров, психически активен, имел полноценное речевое окружение, испытывал потребность в речевом общении, обладал нормальным слухом и ителлектом. Различные отклонения в становлении речи приводят не только к ограниченному речевому общению, но и отрицательно влияют на развитие личности.  Дети с ОНР требуют к себе особого внимания. Им необходима помощь логопеда для работы над звуковой стороной, общим развитием речи и с такими трудностями, как нарушение координации движений, низкое развитие мелкой моторики рук, сопутствующие движения при разговоре, неразвитость чувства ритма,сниженный уровень развития вербальной памяти, внимания, восприятия, более познее формирование словесно-логического мышления, и тщательно подбирающего методы психологической коррекционной работы. Основные задачи логопеда дошкольного учреждения-определить характер речевого нарушения и разьяснить его родителям, наметить план коррекционной работы с ребенком, выбрать профиль учреждения для его дальнейшего обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы