Кунегина Валерия Александровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: дошкольное образование,начальная школа

Увлечения: Зимние виды спорта,конный спорт,автомобили

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №572

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunegina

Уважаемые коллеги! Уважаемые родители! На страницах сайта будут освещены актуальные вопросы современной логопедии и дефектологии в целом. Здесь вы найдете ответы на наиболее волнующие Вас вопросы. Сайт раскрывает вопросы детской  логопедии. 
Данный сайт может быть полезен для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, для логопедов и учителей-дефектологов, а также для студентов.
Родителей часто волнует вопрос: «Как развивается речь ребенка?», «Когда идти за помощью к логопеду?». Советы опытного логопеда помогут Вам найти ответ на этот и многие другие вопросы.  
На сайте размещена информация о нарушениях речи, их коррекции. Представлен практический материал по предупреждению и преодолению речевых  нарушений: описание анатомо-физиологических механизмов речи, характеристика речевых нарушений (дислалиядизартрия,ринолалияалалия, ОНР, дислексиядисграфия и др), способах постановки звуков, коррекции звукопроизношения, материалы по диагностике (речевые карты в разделе «Обследование речи») и коррекции речи у детей, по автоматизации и дифференциации звуков (предложения, загадки, чистоговорки, скороговорки и пословицы), упражнения и игры для развития словарного запаса и грамматического строя речиупражнения дыхательной гимнастикилогопедический массаж и логоритмика.
Здесь Вы также найдете множество игр для развития мелкой моторики и артикуляционной моторики. Представлены интересные пальчиковые игры и презентации для детей

О себе

 

ГородСанкт-Петербург 
ОбразованиеВысшее, РГПУ имени А.И.Герцена
СпециализацияЛогопедия
Стаж работы4 года  
  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

учебник Логопедия

Моё портфолио

Направления работы:
• диагностика речевого развития детей;
• коррекция звукопроизношения;
• формирование фонематических процессов;
• развитие лексико-грамматического строя речи;
• развитие мелкой моторики;
• формирование связной речи;
• обучение чтению дошкольников;
• профилактика и коррекция нарушений чтения и письма;
• развитие памяти, внимания, мышления.

Советы родителям

Уважаемые родители, будьте внимательны к речи своего ребёнка. Слушайте, как и что он говорит. Любое отклонение в речи ребёнка не стоит оставлять без внимания. Даже если у Вашего ребенка в 3,5–4 года всё хорошо, по Вашему мнению, найдите время сходить на консультацию логопеда. Специалист проведет диагностику, проверит уровень речевого развития, развитие артикуляторного аппарата ребенка. Даст при необходимости рекомендации.
Лучше перестраховаться, чем упустить что-то важное. Исправление произношения предусматривает осознание ребенком работы артикуляционного аппарата, что достигается соответствующим показом и объяснением. Оптимальный возраст для коррекции звукопроизношения должен составлять 4-5 лет.

Чтобы Ваш ребенок смог освоить всю сложную систему русского языка, ему необходима помощь не только специалистов (логопеда, психолога, невропатолога, дефектолога и др.) но и Ваша поддержка и внимание. При активном участии родителей (выполнение артикуляционной гимнастики, домашних заданий логопеда, исправление неправильной речи ребенка и др.) в процессе преодоления речевого недуга, специалисты гораздо быстрее добьются нужных результатов.

Несколько слов о дисграфии. Дисграфия никогда не возникает «из ничего». Работа по устранению дисграфии должна начинаться не тогда, когда обнаружатся специфические ошибки на письме (конец 1 класса), а в дошкольном возрасте. Дети страдающие дисграфией, нуждаются в специальной логопедической помощи, так как специфические ошибки письма не могут быть преодолены обычными школьными методами. Важно учитывать, что дисграфию значительно легче предупредить, чем устранить.
Для устранения дисграфических ошибок нужно настойчиво заниматься. Не забывайте прислушиваться к рекомендациям специалистов и выполнять их. 
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем проще ему занять свое место в обществе.

Добавить грамоту в портфолио