Кунгурцева Виктория Геннадьевна

сайт учителя для обучающихся с ОВЗ

Если делаешь - не бойся, боишься - не делай!

Профессия: учитель надомного обучения, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание, развитие речи, логопедия

Увлечения: Путешествия, театр, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №1 им.К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kungurtseva-viktoriya-gennadevna-0
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко

       Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

 Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.

      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         

О себе

Я работаю в школе-интернате с 2014 года. Начинала работать в общеобразовательном саду, в 2014 году перешла в школу-интернат. Я люблю свою работу, потому что  в ней я могу всё - творить, играть, смеяться. Работать с детьми не просто, но интересно.  Порой дети подсказывают направления работы, они всегда тебе рады, они верят тебе - это здорово! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" А. Сент-Экзюпери - зто моя самая любимая сказка, по-детски наивная и по-взрослому философская. Её можно читать много раз и каждый раз открывать что-то новое.

Мой взгляд на мир

Делай добро и опускай его в воду...

Моё портфолио

Основным направлением моей педагогической деятельности я выбрала патриотическое воспитание. Патриотическое воспитание детей является одной из важнейших задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, школе, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах (смотря, где живет ребенок); знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных качеств.

Добавить грамоту в портфолио