Куракина Елена Владимировна_

Куракина Елена Владимировна_

сайт учителя математики МОУ СОШ №41 г.Саратова

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ИКТ, метод проектов.

Увлечения: путешествия,театр, музыка, живопись, поэзия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ СОШ №41

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kurakina-elena-vasilevna" > сайт учителя математики МОУ СОШ №41 г.Саратова</a>
Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется.
И. Гете

О себе

 

В 1988 году окончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского.

 С детства мечтала быть учителем.

Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию.

В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы –  это доставляет мне радость  вот уже 18 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю стихи и поэмы А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока. Настольной является книга Конфуция «Беседы и суждения».

Мой взгляд на мир

 Мы  живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность  восприятия действительности

Моё портфолио

 

Я горжусь своей профессией! Учитель творит будущее. Я не называю свой труд работой, мне ближе слова одного священника,  который назвал нашу деятельность СЛУЖЕНИЕМ. Мне это слово роднее, оно вернее отображает  назначение учителя в обществе.

 

Стремлюсь привить у учащихся интерес к предмету.

 В своей работе использую следующие педагогические технологии:

- информационно-коммуникативные,

- проблемного обучения,

- развития критического мышления,

- проектной деятельности учащихся,

-  здоровьесберегающие технологии.

Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет мне  творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных, физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей.

Это позволяет мне, как  учителю,  на своих уроках создать условия,  при которых ученики могли бы раскрыть свои возможности и научиться правильно ориентироваться и выживать в этом непростом мире. Выстраиваю работу таким образом, чтобы работать с одаренными детьми и с детьми «группы риска». Непрерывно учусь  вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новым и прогрессивным тенденциям  современного общества. На уроках и во внеурочной деятельности стараюсь сберечь физическое и психическое здоровье ребенка.

Добавить грамоту в портфолио