Курбангалиева Альбина Альфитовна

"Сайт педагога-психолога"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной психолого педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями умениями и навыками в этой сфере, и развивать их на протяжении жизни

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Елабуга

Место работы: ГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Елабужский детский дом"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbangalieva-albina-alfitovna

О себе

 

Педагог-психолог сужбы постинтернатного сопровождения на базе ГБУ "Елабужского детского дома"

Образование высшее, 2009 год, КОМИ государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

стаж педагогической работы (по специальности)  12 лет 6 месяцев,

в данной должности  6лет; в данной организации 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский  "Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Я и моя профессия

Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Иногда не можешь найти ответы на них, что вызывает множество различных переживаний, потому что они жизненно важны.

Работа в школе – это моя мечта с детства. Когда я была маленькой, смешной девочкой, думала, что учить других это почетно и что учителя – самые добрые и умные на свете. С возрастом мое желание немного изменилось- я захотела стать психологом. Наверное, ради того, чтобы в первую очередь научиться понимать других, слышать самого себя, понимать внутреннее душевное свое состояние, понять смысл жизни и свое жизненное предназначение. И вот моя мечта осуществилась, я работаю психологом.

С большим уважением и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, которые сыграли немаловажную роль в моем профессиональном становлении. Хочу отметить, что всегда старалась учиться, и мне это очень нравилось и нравится, поэтому я постоянно работаю над своим профессиональным самосовершенствованием.

Я всегда с гордостью говорю, кто я по профессии, что работаю для детей, для детей многие из которых потеряли веру в свои силы и будущее.

Работа в детском доме очень сложная. Наш мир изменился, изменились нравы, но детей с трудной судьбой меньше не становиться. Многие из них сироты при живых родителях, многие испытали столько невзгод, сколько иные взрослые не испытают до конца своих дней. « Мы говорим, что их убили в раннем возрасте, еще не ставши на ноги, причем это сделали самые близкие им люди – их родители». Стихотворение «Образ матери» Анатолия Пащенко передает ту боль души, какую мог испытать ребенок брошенный самым близким человеком.

Я рожден и брошен в том роддоме,

Не знаю мать, не помню я отца.

Таких как я, здесь много в детском доме.

Расколоты на части их сердца.

А мне, как никому, известны

И боль, и крик души сирот.

И для любви нет в сердце места,

Но будет время, все пройдет.

Хотел я быть любимым сыном,

Но видно, просто не судьба.

До слез все кажется обидным:

При матери я сирота.

А я все время ждал и верил,

Что будем с мамою всегда.

В её ж груди закрылись двери,

А ключ потерян навсегда.

Я думаю, многие со мной согласятся, что самое яркое в памяти человека- как ты прожил свое детство. Особый цвет, особый запах- все это остается с нами на всю жизнь. Я задаюсь часто вопросами: « А как проживает свое детство ребенок, попавший в трудную жизненную ситуацию или вообще оставшийся сиротой?», «Какое влияние оказывает системная жизнь на душу ребенка в детском доме?», «Какая помощь ему нужна?». Этим детям нужно детство так же как и другим, но еще эти дети ищут во взрослых окружающий пример для жизни. Они ищут того, кто сможет открыть им новое, помочь окрепнуть и обрести внутренний покой.

Каждый день придя на работу, я открыто встречаю детей. Одни бегут к тебе навстречу и одаривают тебя любовью, в глаза бросается неутолимая потребность в любви и внимания. Другим заглянуть в глаза больно, в них тоска, грусть или обида и опустошенность. Детям детского дома свойственны взрывы эмоций- бурной радости, гнева и отсутствие глубоких устойчивых чувств. В эмоциональном отношении они очень ранимы, даже небольшое замечание может вызвать острую эмоциональную реакцию, не говоря уже о ситуациях требующих эмоционального напряжения, внутренней стойкости. Кто, как не я может помочь ребенку обрести чувство психологической защищенности, понять, кто он есть в этом мире, научит его сотрудничать со сверстниками и взрослыми, поможет ребенку поверить в себя, поверить в успех.

Нам педагогам детского дома вверены детские души! Именно мы помогаем найти свое место в этом огромном взрослом мире и распуститься подобно цветку! И поэтому самая главная заповедь здесь: не навреди!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы