Курьерова Марина Константиновна

Сайт воспитателя

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: дидактические игры на занятиях

Увлечения: Вязание

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Городищи, Петушинский район

Место работы: Детский сад "Ручеёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurerova-marina-konstantinovna
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Руссо Ж.Ж.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

 

О себе

Родилась в посёлке Городищи Петушинского района, Владимирской области 1 февраля 1977года. В 1984году пошла в первый класс Городищинской средней школы. В 1994 успешно закончила 11 класс и поступила в Орехово-Зуевский педагогический институт на филологический факультет. По окончании уехала в Ковровский район в посёлок Малыгино , где работала учителем английского языка. В 2002 году у меня родилась дочка и по семейным обстоятельствам я снова вернулась в родной посёлок. Чтобы как -то подработать, пошла работать в учебный центр "Пилигрим". Там занималась английским языком с детьми, которые приходили подтянуть свои знания после школьных занятий. Так там и задержалась на целых 10 лет. В 2012 году центр закрылся,  и надо было искать новое место работы. Устроилась в местную школу, но проработала всего2 года .  Так  случилось, занесло меня в детский сад ,и вот с июня 2014 года я с удовольствием  работаю в детском саду "Ручеёк".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Яркое впечатление от прочтения "Мастер и Маргарита" Булгакова. Люблю рассказы Агаты Кристи.

Мои достижения

                                              

       Начать нужно с того, что стать воспитателем я никогда не хотела, когда- то давно, еще в 5 классе мне хотелось быть учителем, но потом в своих мечтах я была хореографом, дизайнером одежды. Прошло время и в педагогический вуз я поступила не потому что хотела овладеть профессией, а для того чтобы доказать всем и себе, конечно, что я могу поступить в институт сама. Так я стала студенткой филологического факультета. На третьем  курсе  попала в детский лагерь в качестве вожатого. Было сложно, но очень интересно, и здесь я почувствовала ответственность за тех людей, которых я вела за собой. Оказалось, что я многое могу и многому могу научить, именно в лагере я сделала первое открытие в своей педагогической практике, что с помощью игры можно сделать всё - познакомиться, подружиться, развить различные способности, решить конфликтную ситуацию! По окончанию института я с уверенностью и желанием пошла работать в школу учителем английского языка. Знакомство с новыми людьми, с их опытом, помогли мне решать непростые педагогические ситуации.

                     Второе открытие я сделала после рождения своей дочери : оказалось, что играть детей нужно учить, причём четко оговаривая все тонкости и подтверждать личным примером, что показать новую игрушку и дать ребенку в руки не достаточно, кстати, вложить в ручки погремушку и то не всегда легко, да конечно это все может прозвучать глупо, что как такой человек получил высшее педагогическое образование, еще и работал с детьми, не зная элементарного. Но лекции, семинары, статьи в журналах и книги, это одно, это то я знала, но пропустить все через себя и убедиться в этом на личном опыте – другое. Именно на данном этапе своего педагогического опыта я познакомилась с методиками раннего развития: Марии Монтессори, Николая Зайцева, воодушевилась и принялась за дело.

                    Еще одно открытие, которое я считаю, стало жизни определяющим, объединяющим все предыдущие моменты – моя работа в детском центре. Там я работала по вечерам, когда  я могла оставить свою ещё маленькую дочку со своей мамой. В детском центре я встретила опытного учителя и своего наставника Кудряшову Е.А. Она мне показала, как можно весело играя  научить детей английскому языку. Так легко и задорно пролетели 10 лет. Но не всё так безоблачно. Случилось, что нужно было искать новую работу. Попробовала вернуться в школу, но надолго не смогла там задержаться.

                     Дело случая и вот я в детском саду…

                     Раньше я не задумывалась что это за люди-воспитатели, каковы особенности их профессии, помимо того, что это работа с детьми. Попав в стены детского сада ( в 2013г.), я поняла, самое главное-это терпение: сколько же его нужно, чтобы перенести все слезы, уговорить, отвлечь ребенка в адаптационный период, а затем в группах постарше - вести ребенка в мир нового и интересного. Вот здесь и пригодился весь мой накопленный опыт. Весело, без напряжения, играя мы с моими детьми учимся рисовать, творить, знакомимся с названиями птиц, животных, с временами года…

                    Еще нужно искать много всего, чтобы совершать открытия и наблюдать за ними ежедневно. Ведь здорово, когда ребенок все время молчит, и вдруг тебе удается найти способ, который открывает умение громко и четко произносить слова, когда дети помогают тебе открыть новые качества личности в себе, или, когда твоя профессия заставляет тебя все время выискивать новую информацию, превращая теорию в практику.

                    Ещё одно открытие для себя я сделала, когда нужно было выбирать тему для самообразования. Тема должна быть актуальной для детей и для меня –воспитателя. Тогда у меня была трудность в проведении занятий по рисованию. Нужно было самой уметь что-то изобразить, а так же научить ребенка таким образом, чтобы он не боялся чистого листа. Так возникла тема моего самообразования «Развитие мелкой моторики рук детей младшего и среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Над этой темой я работала в течение двух лет( с 2014 по 2016гг.).

В данный момент я работаю над темой инклюзивного образования и воспитания в ДОУ,так как в моей группе появился ребенок не такой как все. Эта тема стала для меня актуальной.  

 

      

Моё портфолио

Мои профессиональные достижения :

·         Удостоверение о повышении квалификации во «Владимирском институте повышения квалификации работников образования имени Л.И.Новиковой», ноябрь 2013г.

·         Грамота за первое место в конкурсе «Лучший конспект НОД», проводившийся на базе детского сада, сентябрь 2014г.

·         Свидетельство о публикации методической разработки на международном образовательном портале Maam “Учимся смешивать краски, чтобы раскрасить фрукты», сентябрь 2014г.

·         Грамота лауреата районного конкурса летней оздоровительной работы в ДОУ« Лето-это маленькая жизнь», октябрь 2014г.

·       Сертификат участника в районном конкурсе детского рисунка"Планета здоровья",июль 2016 г.

·         Почётная грамота лауреата районного конкурса « Педагог года-2016» в номинации «Воспитатель года» , 2016г.

·          Грамота за активное участие в конкурсе на лучшее оформление групп к Новому году, 2016г.

-        Грамота за участие в конкурсе на лучшую ёлочную игрушку"Мастерская Деда Мороза",2016г.

-         Диплом куратора участника Всероссийского  детского конкурса"Радуга творчества",2017г.

-        Почетная грамота за добросовестный труд, успехи в воспитании детей дошкольного возраста, 2017г.

 

 

 

 

Нормативные документы:

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: