Куркина Анастасия Сергеевна

Сайт учителя иностранных языков

Профессия: учитель французского и немецкого языков

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Самосовершенствование в сфере своих профессиональных интересов

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Мценск

Место работы: МБОУ - гимназия г.Мценска Орловской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurkina-anastasiya-sergeevna

О себе

Ответственная, целеустремлённая, пунктуальная, коммуникабельная, неконфликтная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стендаль "Красное и чёрное"

Бредбери "451 градус по Фаренгейту"

Гёте "Страдания молодого Вертера"

Пушкин "Станционный смотритель"

Моё портфолио

Сегодня всё большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, образованию, мышлению, высокоразвитому интеллекту. Соответственно возрастает острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой школу бы оканчивали образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умением самостоятельно мыслить, творчески решать жизненные профессиональные вопросы. Естественно возрастает роль учителя в воспитании, формировании растущего поколения. Каждый учитель ищет способ воспитания и развития детей средствами своего предмета в процессе учебной и внеучебной деятельности. Учитель иностранного языка имеет в этом плане очень большие возможности. Наш предмет открывает перед человеком перспективу широкого знакомства с культурой других народов, а значит, создаёт предпосылки для бережного отношения к культуре собственного народа, позволяет лучше узнать свой язык, сравнивая и сопоставляя его с изучаемым языком, и осознать факт существования языка как средства достижения взаимопонимания, контакта между людьми.

В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком веду активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащихся «проявить себя», самоутвердиться, испытывать чувство успеха. Одним из путей решения этих проблем является использование языковых речевых игр. Стремлюсь организовать учёбу так, чтобы на уроке и вне него каждый мог развиваться, не мешая, а помогая товарищам. Приучаю детей работать самостоятельно, в своём стиле и темпе за счёт индивидуализации обучения. При обучении общению на иностранном языке стремлюсь направить работу на выработку умений, которые наиболее существенны для каждого вида речевой деятельности. Всё делаю для того, чтобы выработать у школьников потребность в самообразовании, привить им навыки и умения самостоятельной работы, которые положительно сказываются и на общей культуре труда будущих выпускников школы.

Я не просто передаю знания, но, прежде всего, создаю атмосферу чуткости, дружелюбия, взаимного уважения, сопереживания, радости и в этой обстановке, самой благоприятной для свободного проявления внутренних сил для каждого школьника, осуществляю процесс обучения и воспитания.

Профессия педагога, на мой взгляд, одна из самых трудных профессий; профессия, которая требует полной самоотдачи от учителя. Считаю, что педагогом может стать не каждый. Чтобы стать им, нужна целеустремленность, тудолюбие, любовь к детям, терпение, вера в себя и в свои возможности и, конечно же, овладение педагогическим процессом, на что требуются годы.

Моя педагогическая деятельность учителя иностранных языков началась в 2013 году. Особенно мне запомнились первые месяцы работы учителем. Первые страхи и первые трудности, первые впечателения и первые разочарования,  превые слезы и первые надежды...Приобретая опыт с каждым днем, могу с уверенностью сказать, что педагогу нужны не только желание и старание обучить детей совему предмету, но и также важна эмоциональная и духовная связь со своими учениками.

Помимо знаний по своему предмету, учителю необходимы в работе и другие знания: детская психология, психология подросткового периода, специфика общения с родителями, с коллегами. Конечно, основы всех этих знаний дает педагогический институт, но это только начало. Образование, профессиональный рост учителя продолжается на протяжении всей его педагогической деятельности.

Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и расширить его способности. Готовясь к урокам я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно и легко. Поэтому планирую обязательно разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности. На своих уроках я большое внимание уделяю на развитие аудирования и на развитие говорения, так как конечная цель обучения иностранному языку - это умение общаться и высказывать свое мнение на английском языке. также на своих уроках я развиваю социокультурную компетенцию у своих учащихся, что означает культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание родной тувинской культуры.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы