Бумбажай Чинчи Алексеевна

Сайт учителя физики

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Джордж Клуни

Профессия: Учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Формирование профессиональных интересов учащихся

Увлечения: Спорт, кулинария

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бай-Даг Эрзинского кожууна

Место работы: МБОУ СОШ с.Бай-Даг им.Н.Д. Лойгу

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuular-chinchi-alekseevna
"Я верю в себя и верю в притяжение"
Марк Твен

Добро пожаловать мой мини-сайт дорогие учителя!

О себе

 Родилась и выросла в селе Чыраа Бажы Дзун - Хемчикского района Республики Тыва. Училась в Чыраа - Бажынскую среднюю школу. Окончила физико - математический факультет Тувинского Государственного Университета в 2018 году. Стаж работы: 4 года 6 мнсяцев, работаю учителем физики и информатики  МБОУ СОШ с.Бай - Даг им.Н.Д.Лойгу  Эрзинского кожууна Республики Тыва.

Классный руководитель 7 класса

Замужем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.       Рей Бредбери  «Вино из одуванчиков».  Произведение  трогает до глубины души.  В трогательной  истории рассказывается о верности и желании помочь другим. Читая о мальчике, понимаешь истины, которые видит и понимает не каждый взрослый.

2.       Шарлотта Бронте «Джен Эйр». В романе писательница подняла вопросы вечные, философские. Много испытаний выпадает на плечи хрупкого ребенка, которая вырастает  в жертвенную, но уверенную и решительную героиню.

3.       Маккалоу Колин  «Поющие в терновнике». Эта сага о трех поколениях семьи австралийских тружеников, о людях, трудно ищущих свое счастье. Книга, воспевающая чувства сильные и глубокие, любовь к родной земле.  Этот роман можно читать не один раз, оставаясь при разных впечатлениях.

4.       Произведения Валентина Распутина помогают понять,  ради чего все-таки стоит жить и бороться. Сейчас мы на каждом шагу встречаем утрату человеческих качеств: совести, долга, милосердия, добра. А в произведениях Распутина мы находим ситуации, близкие к современной жизни, и они помогают нам понять всю сложность этой проблемы. Повести «Живи и помни»,  «Прощание с Матерой»,  рассказы «Уроки французского», «Век живи – век люби» глубоко психологичны. Писатель исследует вечные темы добра, справедливости, долга, в каждом поступке его героев раскрывается их человеческая сущность.

Мой взгляд на мир

 Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние. Удачно выбранная профессия повышает самоуважение и позитивное представление человека о себе, усиливает удовлетворенность жизнью.

         Размышляя о своей педагогической деятельности, я прекрасно понимаю, что профессия выбрана мною неслучайно.

Моя жизненная философия – учить, воспитывать детей, молодежь. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным его и сейчас.

         Воспитание, обучение детей – крайне непростое, ответственное дело. Очень важно своим примером показать, как повести себя в той или иной ситуации.

         Люди не живут в вакууме. Человек влияет на человека, определяя тем самым его поступки и саму его личность. Но как влияет? Механизм этого влияния и есть главный педагогический закон. Впервые он был сформулирован выдающимся психологом Л.С.Выготским: «Через других мы становимся самими собой. Личность становится для себя тем, что  она есть в себе, через то, что она предъявляет для других».

         Скажем проще: человек становится для себя тем, чем он является для других.

          В работе учителя есть свои неожиданности. Я не раз оказывалась в такой ситуации: мне задают вопрос, на который я не могу ответить. В этом случае я спокойно говорю, что не знаю этого, или, если не знать этого невозможно, позорно, говорю: не помню сейчас, но непременно отвечу в следующий раз. И эти обещания я всегда выполняла, наводя, где возможно, необходимые справки и этим опять-таки пополняя свои знания.

          Надо сказать, что такой метод вызывает положительную реакцию со стороны учащихся, доверие и расположение к учителю, который не старается уверить их в своей непогрешимости и не возбуждает желания «поддеть», «засыпать» его. Я никогда не слышала от учащихся придирчивых, умышленных вопросов, а когда отвечала на следующем уроке на ранее заданные вопросы, видела, что они были удовлетворены.

          Я поняла, что ученики охотно прощают учителю честное признание в своих недостатках, уважают проделанную учителем работу, но не спускают небрежности и недобросовестности. Конечно, я никогда не показывала им, как я сама страдаю от недостатка знаний.

     

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: