Куулар Галина Арандоловна

сайт учителя начальных классов

"Начальная школа - начало начал, школа школ"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: работа с детьми в изучении русского языка

Увлечения: новые педтехнологии

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Дзун-Хемчикский район, с. Чыраа-Бажы

Место работы: МБОУ Чыраа-Бажынская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuulargalina
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

Учитель начальных классов МБОУ Чыраа-Бажынской СОШ Дзун-Хемчикского кожууна.

Должность: учитель начальных классов.

Образование: высшее.

Окончила:

1. Кызылское педагогическое училище в 1980 году.

2. Кызылский государственный педагогический институт в 1990 году.

Специальность:

1. Учитель начальных классов.

2. Руссский язык и литература.

Категория: высшая.

Общий трудовой стаж: 44

Стаж педагогической работы: 44

Стаж работы в данной общеобразовательной организации: 44

Классный руководитель 3"б" класса.

Награды: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш. А. Амонашвили: "Здравствуйте дети!", "Как живете, дети", "Единство цели",также книга Софьи Николаевны Лысенковой "Методом опережающего обучения". Уже в начале 70-х годов в г. Элисте П.М.Эрдниевым была создана концепция укрупнения дидактических единиц (УДЕ), смысл которой состоит в том, что знания усваиваются системнее, прочнее и быстрее, если они предъявляются ученику крупным блоком с учетом внутренних и внешних связей. При этом укрупненная дидактическая единица определяется не объемом выдаваемой информации, а наличием связей - взаимообратными мыслительными операциями, комплексами аналогичных, деформированных и трансформированных задач. Я познакомилась этой концепцией и с целью развития вычислительных навыков на уроках математики использовала элементы УДЕ в своей работе. Что мне понравилось в этой концепции? 

Во 1-х: совместное и одновременное изучение взаимно обратных действий.

Так, с самых первых уроков в 1 классе сложение и вычитание рассматриваются как единая тема.

Во 2-х: особое внимание уделяется достижению мыслительных операциях целостности знаний.

В 3-х: экономичность и эффективность.

В настоящее время идеи П.М.Эрдниева совпадают с основной модульно-блочной технологии обучения. Модульно-блочная технология широко используется в высшей школе, в старшем звене общеобразовательной школы. Некоторые учителя начальной школы используют модульно-блочную технологию при изучении грамматических тем. Данная технология использовалась при работе по программе Т.Г.Рамзаевой.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, её методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными", - утверждает Ш.А. Амонашвили.

Из этих высказываний видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, на каждом уроке, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием. У тебя получилось", "Сегодня у тебя было сделано лучше, чем вчера", "Спасибо тебе, ты сегодня прекрасно ответил на уроке" и т.п. Иногда это может быть улыбка учителя, добрый взгляд, выражение удивления и все это есть настоящий учитель. 

Мои достижения

 

Почётный работник общего образования Российской Федерации 2015г.

Моё портфолио

Задача учителя - помочь и подсказать. Подружиться с учеником, полюбить его и заслужить его уважение. Не просто давать информацию, а терпеливо излагать свое мнение и слушать мнение учеников.

Добавить грамоту в портфолио