Главные вкладки
Кужагилдина Аида Рафаэлевна
Сайт дошкольного работника
«Дети – цветы жизни, недаром так говорят. Не нужно лишней здесь харизмы, все дети - наш цветущий сад. Вот семена, обычные, простые, ничем не примечательны они, но можем вырастить таланты все такие, которыми смогли б гордиться мы».
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: «Педагог дополнительного образования (робототехника)»
Увлечения: Художественная гимнастика КМС,танцы, бег
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ детский сад №17 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzhagildina-aida-rafaelevna

О себе
Я молодой, энергичный педагог работаю в МБДОУ №17 детский сад «Белочка» воспитателем. После получения диплома о среднем профессиональном образовании, поступила в Сургутский государственный педагогический университет на педагога- дефектолога. С 2021 года являюсь педагогом дополнительного образования по робототехнике.
Увлекаюсь спортом таким красивым видом, как художественная гимнастика, являюсь кандидатом мастера спорта.
Выбрала профессию воспитателя, так как считаю, что это одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность. Закладываем в нем ростки его будущего.
Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты должен найти ключик к каждому ребенку.
Учувствую в различных конкурсах, состою в профсоюзной жизни, занимаю с детьми призовые места.
Мои публикации:
- Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
- Наличие дополнительных общеобразовательных программ
- Наличие достижений,обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
- Наличие отмеченных профессиональных достижений
- Непрерывность профессионального развития педагога
- Образование
- Продуктивное использование новых образовательных технологий
- Профессионально-общественная активность педагога
- Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
- Самообразование
- Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- Участие в работе методического объединения
- Участие обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности
- Участие педагога в профессиональных конкурсах
- Учет индивидуальных особенностей обучающихся
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
- Экспертная деятельность