Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
материал

Кужагилдина Аида Рафаэлевна

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Образовательная программа ДО МБДОУ №17 "Белочка"2.18 МБ
PDF icon Приказ ДС 17-11-73/3 О создании рабочей группы по приведению ОП ДО, АОП ДО в соответствии с ФОП ДО, АОП ДО и ФГОС ДО ОТ18.06.1.26 МБ
PDF icon Рабочая программа группы среднего дошкольного возраста (4-5лет) «Гнездышко»1.12 МБ
PDF icon Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста (5-6лет) «Добрые волшебники»1.4 МБ
PDF icon Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста (6-7лет) «Добрые волшебники»1.81 МБ
PDF icon Рабочая программа по патриотическому воспитанию «Юные кадеты-патриоты России» для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет)1.11 МБ
PDF icon Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Юный изобретатель» (3-7 лет)346.8 КБ
PDF icon Проект «Мир на планете счастливы дети»489.04 КБ
PDF icon Проект «Виртуальная экскурсия по городу Сургут»637.84 КБ
PDF icon Проект по LEGO конструированию «Эко-город Сургут»1.68 МБ
PDF icon Проект «День матери»492.35 КБ
PDF icon Комплексы утренней гимнастики642.14 КБ
PDF icon Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики703.5 КБ
PDF icon Буклет рекомендации занятие по «Лего-конструированию»703.76 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...

3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного  процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся. 1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся.1. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процессаЗная индивидуальные особенности личности каждого дошкольни...

Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Информационная справка по учету индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...