Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
методическая разработка по коррекционной педагогике
Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционных направлений работы дополнительно выделено аналитическое, которое определяет взаимодействие специалистов в работе, а также позволяет корригировать программу коррекционно- развивающих занятий в соответствии с достижениями обучающихся с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологий и методик КРО с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Использование технологий и методик КРО с учетом индивидуальных особенностей обучающихся....
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения разработана и успешно используется индивидуальн...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся
Материалы к пункту 3.3....
Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса
Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся
Учет индивидуальных особенностей обучающихся...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учебно-методический комплекс...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...