Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
методическая разработка по коррекционной педагогике

Бернацкая Елена Григорьевна

Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционных направлений работы дополнительно выделено аналитическое, которое определяет взаимодействие специалистов в работе, а также позволяет корригировать программу коррекционно- развивающих занятий в соответствии с достижениями обучающихся с ОВЗ.

Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. Основной формой  ее организации являются индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологий и методик КРО с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

Использование технологий и методик КРО с учетом индивидуальных особенностей обучающихся....

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса

С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения разработана и успешно используется индивидуальн...

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса....

Учет индивидуальных особенностей обучающихся

Учет индивидуальных особенностей обучающихся...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...