Кузьменок Татьяна Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: использование ИКТ в учебном процессе, создание презентаций к урокам, формирование коммуникативной компетенции глухих и слабослышащих обучающихся

Увлечения: чтение, путешествия, фотография

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Смоленск

Место работы: ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmenok-tatyana-aleksandrovna

О себе

       Стать учителем я мечтала с детства: игра в школу была моей любимой. И вот моя мечта осуществилась. В 1995 году я окончила Смоленский Государственный педагогический университет по специальности "Филология". В настоящее время работаю в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г.Смоленска". 

       Выбор, сделанный много лет назад, считаю правильным и сейчас. Я учитель. Именно я веду учеников по дороге знаний, учу их доброте, отзывчивости, порядочности. Смысл своего труда вижу в том, чтобы развивать в детях способности, данные им природой, чтобы формировать в них устойчивую потребность в обучении и в самосовершенствовании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Пушкин "Капитанская дочка", "Евгений Онегин";

Л.Н. Толстой "Война и мир",

Б. Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз",

М. Митчелл "Унесённые ветром"

Моё портфолио

Основная цель моей педагогической деятельности - формирование развитой творческой личности, готовой к саморазвитию, мотивированной к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, личности социализированной и успешно интегрированной в общество.

Публикуемый на сайте материал будет полезен учителям русского языка и литературы, работающим школе 1 и 2 видов (с глухими и слабослышащими обучающимися). Он направлен, в первую очередь, на формирование коммуникативной компетенции этой категории обучающихся, т.к. именно речевое развитие детей с нарушенным слухом является важнейшим условием и средством их дальнейшей социализации.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: