Главные вкладки
Кузьмич Любовь Владимировна
Сайт руководителя
Профессия: Директор
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию, стремление повышение знаний, участие в различных мероприятиях.
Увлечения: Цветы, чтение.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Асино
Место работы: ОГКУ "Центр социальной помощи семье и детям Асиновского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmich-lyubov-vladimirovnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Воспитание... О чем мы думаем, что вспоминаем, каждый раз произнося это слово?Что значит воспитывать и быть воспитанным? В одной песне группы «Воскресенье» есть такие слова: «Если ты идешь ко мне навстречу, значит нам с тобой не по пути…». Так вот, я подумала о том, что воспитание, может быть, это движение в одном направлении, то есть когда по пути! Действительно, двигаясь в одном направлении, можно услышать друг друга, посоветоваться, задержаться, остановиться, помочь друг другу, взяться за руки и продолжить путь. При таком движении, безусловно, можно немного отстать или обогнать, но продолжать движение в одном направлении! Наверное, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитатель в таком процессе движения –навигатор. Ведь навигатор предлагает оптимальную траекторию движения,информирует о том, какие препятствия и изменения впереди. А выбирает каждый свой путь все-таки сам! На этом пути, в первую очередь, следует воспитывать себя. Сложно представить успешное воспитание без наличия особых интересов и достоинств воспитателя. Ведь чтобы за ним пошли, он должен быть привлекателен своим характером, отношением к каждому ребёнку, интересами и мыслями,созидающей деятельностью.
Наш важнейший педагогический инструмент- умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера, это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать.
Педагог, который уважает личность в своих учениках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, показать, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы наши дети, как первые весенние березовые листочки,были яркими и неповторимыми.
Что такое счастливое детство? Это мечты, мечты, и их очень много. Каждый человек в душе мечтатель. А. Грин сказал, что «детское живет в человеке до седых волос».Необходимо изучать жизнь вместе с детьми, проживать её вместе с ними. Вместе радоваться и горевать, вместе двигаться к цели.Общение основное условие развития и воспитания ребенка.
Прежде всего, нужно формировать в детях умение слышать чужую боль,чужой невысказанный вопль о помощи, то есть разбудить в них «душевный слух», научить жалеть друг друга. Мы так незаслуженно забыли, выхолостили это слово – «жалеть»! А ведь наши предки – русичи говорили: «Жалею, значит люблю!». Необходимо воспитывать в детях трудолюбие и ответственность. Так,чтобы, выходя во взрослую жизнь, каждый не задавал вопрос: «А почему я?» - а говорил: «Кто, если не я?».
Воспитывать собственным примером, терпением, душевной чуткостью,как это делала героиня повести В. Распутина «Уроки французского». Автор писал, что «духовный опыт человека - это то главное, что даёт нам нравственное направление наперёд, то, чем мы хотим поделиться с другими людьми». Мне бы хотелось суметь установить такой вид отношений, который будет способствовать движению вперед каждого из нас. Конечно же, это - сотрудничество, которое предусматривает взаимное уважение и личностный рост каждого.А это значит, мой попутчик за время пути должен овладеть знаниями и навыками самообразования, опытом саморегуляции поведения и потребностей, обрести высокую нравственную и гражданскую позицию,овладеть элементами художественно-творческих компетенций читателя,слушателя, исполнителя, зрителя, художника, ремесленника, сформироватьпотребность в укреплении здоровья, научиться жить в современном, многокультурном, многонациональном, обществе.
Я иду подороге «Воспитание» с педагогическим и детским коллективом, с удовольствием, если все получается, с тревогой и печалью, если что-то идет не как задумано. Ведь,говоря словами из песни Андрея Макаревича, «…лишь оставаясь в пути, есть надежда войти в рассвет». Мы вместе, и мы идем в будущее с добротой, теплом и сердечностью.
О себе
Закончила в 2015 году Российсий государственный социальный университет, я убеждена, что нашла настоящее призванье и буду продолжать работу в педагогической сфере. Мое жизненное кредо "Твори.Выдумывай. Пробуй." В центре внимания моей работы поставлена личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Мой взгляд на мир
Огромный мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет нас равнодушными.
«Это невозможно» - сказала Причина.
«Это безрассудство» - заметил Опыт.
«Это бесполезно» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Мои достижения
Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе агитбригад ДЮП "Есть такая профессия", Благодарность ОГКУ "Социаально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Асиновского района" 06.06.2014 г., Благодарственное письмо ОГБУ "ЦСПН Асиновского района" за добросовестный труд от 08.06.2012 г., Грамота участника конкурса молодых специалистов Асиновского района "Формула успеха-2013" от 07.11.2013г., Благодарственная грамота Минестерство образования и науки РФ за помощь в организации всероссийского тволрческого конкурса "Здоровье нации" от 04.12.2015 г., Диплом I степени ТОИПКРО региональный конкурс "Школа будущего" 2015 г., Благодарственное письмо Томского государственного университета за участие в Региональном молодежном проекте "Неделя со стдентом" 2015 г.,Диплом I степени ТОИПКРО победитель Всероссийского конкурса "Профессиональная компетентность педагога" 2015 г., Диплом лауреата конкурса "Шаг в будущее" "Томский государственный университет" 2015 г., Благодарсность директора ОГКОУ "Асиновский детский дом" с занесением в трудовую книжку по итогам работы 2014 г.
Моё портфолио
Слова, сказанные великим педагогом Ш.А. Амонашвили: "Защита детей - это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, мое призванье", можно считать основой моей педагогической работы. Почему из огромного мира профессий я выбрала именно профессию педагога? В этом нет ничего удивительного. Недаром говорят, что все мы "родом из детства". Поэтому, став педагогом, я просто осуществила свою давнюю мечту, истоки которой, лежат в глубоком детстве. Я порой даже думаю: "А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?" Вначале я думала, что для успешной работы мне будет достаточно знаний общей и социальной педагогики, детской и возрастной психологии. Но я ошибалась. Время показало, что этого мало. Нужен профессионализм, компетентность, педагогическое мастерство, стремление совершенствоваться и бесконечно учиться. Главная цель моей работы: развитие и воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека. Со временем я научилась видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всезх друг от друга, и поняла, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувсства. Мне всегда охота , чтобы ребенок видел во мне друга, наставника. В силу своей профессии я хранительница чужих тайн и секретов. Педагог - это уникальная профессия, а точнее это состояние души, это образ жизни. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это внимание к их проблемам, это любовь. Работа не дает моментальных результатов, ее эффект нельзя просчитать, результаты работы могут появиться спустя несколько лет. Сколько надо знать, уметь и успеть, чтобы найти подход к каждому студенту, ведь каждый - это ЛИЧНОСТЬ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты