Кузьмина Елена Владимировна

Методическая копилка молодого специалиста

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самосовершенство

Увлечения: люблю заниматься спортом, бегать, читать книги, иногда смотреть российские сериалы и самое главное ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЛЮ.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №291 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-elena-vladimirovna-molodoy-spetsialist

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Молодой специалист, учитель начальных классов. Образование -высшее

закончила в 2014 г Марийский Государственный университет в гюЙошкар-Ола

Работаю с 2014 года в 1 классе в ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г.Санкт-Петербург

Люблю детей и чувствую их любовь к себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков "Собачье сердце"

Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили,

"Педагогическая поэма"А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Добавить грамоту в портфолио