Кузминкова Любовь Григорьевна

сайт учителя-логопеда

"Кто советуется, тот не ошибается"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения

Увлечения: природа, отдых на природе, дети

Регион: Калужская область

Населенный пункт: город Калуга

Место работы: МБДОУ "Детство" "ЦРР" НСП "Карусель"

Звание, ученая степень: учитель-логопед высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminkova-lg
мы учим до тех пор, пока учимся сами....
А.С.Макаренко

Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.

 

О себе

Кузминкова Любовь Григорьевна 1974 года рождения. В 2004 году закончила Камчатский государственный педагогический университет имени Витуса Беринга (психолого-педагогический факультет, специальность учитель-логопед). Педагогический стаж 21 год, в должности учителя-логопеда 12 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

1.Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

- технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

- технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

- технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

- технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

- личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

- индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

2.Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие,  3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы.

Моё портфолио

Повышение профессиональной компетентности считаю одной из важнейших траекторий профессионального развития. Для того чтобы идти в ногу со временем, быть в курсе событий постоянно занимаюсь самообразованием и повышением профессионального уровня. Профессиональный уровень повышаю участием в ГМО учителей-логопедов, семинарах, конференциях, творческих и профессиональных конкурсах. Уровень профессионального мастерства повышаю, обучаясь на бюджетных курсах, семинарах. Изучаю передовой логопедический опыт (печатные издания, электронные ресурсы) и его внедрение в практику работы детского сада. Пополняю методическую копилку инновационными средствами, приёмами и формами. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы