Кузьминова Людмила Викторовна

сайт учителя истории

Учиться,учиться,учиться

Профессия: Преподователь

Профессиональные интересы: Древняя история

Увлечения: Музыка,книги

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: ГБОУ СПО КГТК КК

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminova-lv

 

 

 

 

«Если человек не любит смотреть хотя бы

                                                 изредка на старые  фотографии своих

                                                 родителей , не ценит память о них, оставленную

                                                 в саде, который они возделывали, в вещах,

                                                 которые им принадлежали, значит, он не любит

                                                 их. Если человек не любит старые дома, старые дома,

                                                 старые улицы, пусть даже и плохонькие, значит,

                                                 у него нет любви к своему городу. Если человек

                                                 равнодушен к памятникам истории своей страны,

                                                 значит, он равнодушен к своей стране».Патриотизм – важнейшее духовное состояние личности и государства, один из важнейших элементов общественного сознания – фактор сохранения общественной стабильности, мобилизации сил в чрезвычайных ситуациях, к которым страна должна быть подготовлена заблаговременно.

    В последние годы внимание к деятельности, связанной с созданием условий для патриотического воспитания, ослабла. Такие понятия, как долг, честь, патриотизм, ушли в прошлое. В результате у молодежи в огромном дефиците оказались те качества личности, которые воздействуют на сохранение связей во всех типах общностей, начиная с семьи и заканчивая государством, нацией, обществом. Среди этих качеств гражданственность, долг, патриотизм.

    Словом, новые реалии заставляют искать и новые формы работы. Такие формы, которые позволили бы сделать диалог с молодежью, выросшей в годы нестабильности, выработавшей в себе критическое отношение к стране, государственной политике, полезным и действенным.

    Воспитание гражданина и патриота государства – одна из краеугольных задач образовательного учреждения. Решая такую важную проблему, учебное заведение,прежде всего, сосредотачивает свои усилия на формировании у студентов ценностного отношения к явлениям общественной жизни.

    Огромное значение в социальном и духовном развитии человека имеет патриотизм. Он выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране. Только на основе возвышающих чувств патриотизма укрепляется любовь к родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.Под патриотизмом понимают любовь к своей Родине, своему дому, деревне, городу или области, ко всей стране. Патриотизм – одно из наиболее глубоких человеческих чувств, выражающих любовь к Отчизне, готовность служить ее интересам, выполнять конституционные обязанности по защите Родины. Он неразрывно связан с воспитанием чести, чувств долга, ответственности человека в обществе. Это естественная привязанность к своему народу, родным местам, языку, национальным традициям. Фундаментальные основы этого понятия существуют в любой стране мира. Героическое в судьбе России должно активно пропагандироваться независимо от того, при каком государственном строе оно проявлялось – при первобытно-общинном, феодальном, капиталистическом или социалистическом.

         Сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке гражданские активные, социально-значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе. Исторический опыт показал, что незнание культуры своего народа, его прошлого и настоящего ведет к разрушению связи между поколениями – связи времен, что наносит непоправимый урон в развитии человека и народа в целом.Сегодня, как никогда возрастает значение моральной ответственности, социальной позиции самого преподавателя. Студенты стали активнее, свободолюбивее. Это требует изменение отношений между преподавателями и студентами. Поэтому педагоги должны личным примером показать образец гражданственности и патриотизма.

    Усвоение ценностей и норм жизни, утвердившихся в обществе объективный, но не стихийный процесс. Патриотизм не заложен в генах, это не природная, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.

    Преподаватель имеет дело с растущим и развивающимся человеком и с целым коллективом. Формирование любого нравственного качества предполагает воздействие на сознание, чувство и поведение студентов. В зависимости от индивидуальных возрастных особенностей студентов, от условий их жизни и быта меняются не только отдельные методы воспитания, но и вся система в целом. Никакая система методов не может быть рекомендована как раз навсегда данная. Методы патриотического воспитания – это способы целенаправленного формирования высоконравственных качеств личности. Выбор методов зависит от целей воспитания и индивидуальных особенностей воспитанников. Воспитательная работа будет успешной только в том случае, если обеспечены единство цели, содержание, общих принципов и методов воспитания.

О себе

Учитель истории в колледже.Стаж работы 20 лет.Ветеран труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита,Триумфальная арка и т. д.

Моё портфолио

Я Кузьминова Людмила Викторовна,работаю уже 20 лет в Краснодарском гуманитарно-технологическом колледже.Преподаю дисциплины : историю,обществознание,право,кубановедение.Имею звание 'Ветеран труда".Свою работу люблю,с уважением отношусь к студентам.С интересом слежу за новинками в педогогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы