Кузнецова Наталья Викторовна

Сайт воспитателя группы продленного дня

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг

Увлечения: Кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-viktorovna-vospitatel-gpd
Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!
Марк Твен

О себе

Всем здравствуйте, меня зовут Наталья ! Свой педагогический путь я начала совсем недавно, но мне уже есть чем с вами поделиться. 
Воспитателем группы продлённого дня в школе работаю с 2021 года.

Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых,  среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие. Каждый - ребенок - ключевая фигура воспитательного пространства.

Творческий подход  позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и приобрели опыт позитивного общения

Главной целью своей деятельности считаю возможность помочь ученику стать грамотной, мыслящей, творческой личностью.

Необходимым условием моей работы является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся.  

 Чтобы процесс воспитания содержал в себе интерес и значимость, я учитываю возрастные особенности детей, создаю в коллективе дружескую атмосферу, которая ведет к успеху в творческих делах и влияет на доброжелательное взаимопонимание ребят. Обучаю детей коммуникативным навыкам, развиваю в них чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других, умения выслушать другого человека, способности  сочувствию, сопереживанию, развиваю способности к самоанализу. В конечном итоге формирую  умения и навыки в сфере общения.  Особенно это удаётся во время совместных занятий по интересам,  коллективно-творческих дел, прогулок на улице, экскурсий, разнообразных игр и во время индивидуального общения.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.

  • Сегодня больше читаю литературу, которая дарит радость и спокойствие.

Мой взгляд на мир

В одно окно смотрели двое:
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
… В одно окно смотрели двое. 
Я вижу "
 листвы зеленой вязь"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы