Кузнецова Галина Аркадьевна

сайт учителя начальных классов

Каждый ребенок - тайна, надо просто открыть ее!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей через организацию внеклассной деятельности и взаимодействия с семьей

Увлечения: ландшафтный дизайн

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Омутнинск,

Место работы: МКОУ базовая НОШ

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsovaga
Бери свое сердце, Зажги его смело, Отдай его людям, Чтоб вечно горело Для общего счастья, Для общего дела.
Ян Райнис

     В настоящее время особое внимание обращается на необходимость укрепления всесторонних связей семьи, школы и общественности. Согласованая работа учителя и родителей на ряду с повышением авторитета родителей, укреплением взаимоотношений между родителями и детьми, содействует развитию творческих способностей детей. При этом организатором всей работы выступает учитель.

     Успешное воспитательное содружество учителя и семьи, развитие творческих способностей детей в его процессе, как показало наше иследование осуществляется в создании разновозрастного коллектива, состоящего из родителей, учеников класса  и классного руководителя, и организация его жизнедеятельности.

     Для того чтобы совместная работа семьи и школы была эффективна, необходимы общие дела детей, родителей и учителя. Причем, такие дела, которые создают условия для совместного поиска творчества. В нашей опытной работе жизнедеятельность совместного коллектива была насыщена духом творчества. Родители и ученики были сотворцами во внеурочной деятельности, в работе кружков театрального, хорового, поэтического, в совстных праздниках спортивных соревнованиях, походах и экскурсиях.

    Высокая результативность работы с детьми достигается там, где между школой и семьей устанавливаются прочные, по настоящему дружеские отношения, которые проявляются в деятельность.

 

О себе

Учитель высшей квалификационной категории,

Стаж педагогической работы 45 лет.

Работаю по настоящее время, не представляю своей жизни без детей. Использую свой опыт, анализируя ошибки, стараюсь сделать каждого ребенка счастливым в школьной жизни. 

Первые пять лет была старшей пионерской вожатой. Одной из первых начала работу с шестилетками. Опробовала систему Занкова, "Школа 2100", делаю второй выпук по ФГОС.

Многие мои выпускники теперь родители моих учеников - верные помошники во всех школьных делах.

Люблю замечать красоту, создавать ее своими руками,в этом мои помощники сыновья и внуки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье"

 

Мой взгляд на мир

Прожито мно лет, но все они прекрасны. Живу, радуюсь каждой минуте общения со своими родными,друзьями и детьми. Мне приятно, что те люди с которыми я общаюсь, радуются нашим встречам, заряжаются энергией, восхощаются умением проводить время так, что его хватает на всех.  Мир удивителен. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.,  . 

Мои достижения

Учебное заведение  Глазовский государственный педагогический институт

Образование             высшее педагогическое

Оконченное учебное заведение (наименование, город, год) Глазовский государственный педагогический институт, 1987 год

Специальность по диплому    учитель начальных классов                                             

Должность (основная)  учитель                                                               

Педагогический стаж    45 лет

 

Звания, год          Ветеран труда, 1999 год. «Учитель- методист» 1990 год

Награды правительственные   Грамота Министерства образования 1989 год.

Награды другие   Грамоты РУО 2001,2005 год, Благодарственное письмо 2009 год, Почетная Грамота главы Омутнинского района 2011 год.

 

Пед.аттестация (категория, разряд, год аттестации ) высшая 2010год учитель начальных классов.

Аттестация руководителей (категория, разряд, год аттестации) 1категория 2009 год.

 

Прохождение последних курсов (год, наименование) ФГОС НОО: «Содержание и механизмы реализации в учебно-методическом комплексе». Уд.№607 ИРО Кировской области., 2013 год.

 

Повышение квалификации (год, наименование): 2011 год «Информационные технологии в образовании (с использованием дистанционных образовательных технологий)». Уд.№1139 ИРО Кировской области.

 

Обобщенный опыт за последние 5 лет (тема, уровень: школа, город, область)

2009год. Выступление на окружном совещании директоров по здоровьесберегающим технологиям. Уровень – округ (презентация). «Пути достижения качества образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» 2011 год, округ (презентация), открытое внеклассное занятие 2015 год.

 

Тема самообразования (год выбора темы) 2012 год «Формирование универсальных учебных действий у учащихся на 1 ступени обучения».

В 2013-2014 учебном году принимала участие в районной проблемной группе "Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе"

 

Моё портфолио

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Стремлюсь не только давать знания, но иинтересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Могу быть строгой и требовательной, но если ученик чувствует, что интересуюсь его делами, хочу понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: