Ревицкая Валентина Максимовна

Персональный

"Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете."

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Постигать новое и интересное

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябьск

Место работы: МАДОУ "Синеглазка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kykyryz666

О себе

Образование: Высшее. «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г.Москва  
Специальность:Психолог. Преподаватель психологии.   
Опыт работы: МАДОУ «Синеглазка», педагогический стаж: 15 лет.  
Опыт работы: педагог - психолог: 4 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К книгам, которые сформировали мой внутренний мир могу отнести:                                                                                                                                                                                                                                             

1. "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа.

2. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков.

3. "Дороги, которые мы выбираем",  О. Генри.

4. "Всеобщая теория всего", М. Веллер.

5. "Треугольная груша",  А. Вознесенский.

Научно-популярная литература:

1. "Как узнать и изменить свою судьбу", М. Литвак.

2. "Азбука здравомыслия", В. Леви.

3. "Тайные возможности человека", Д. Кандыба.

4. "Сила ума", Д. Скотт.

5. "Практика эффективного поведения", "Умейте мыслить гениально" и др., И.Вагин.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музики, рисунка, фантазии, творчества.                                                         Этот мир должен окружать ребенка и тогда,когда мы хотим научить его читать и писать.                                                           Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,                             что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить  каплю.                                                                                                       В.А.Сухомлинский                                                                                                         

Моё портфолио

В своей работе я реализую следующие направления:

Консультативное направление

Включает в себя:

• консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития и воспитания детей;

• проведение совместных консультаций для педагогов и специалистов ДОУ с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

Психопрофилактическое направление

Включает в себя:

• формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (всеобучи, лектории, диалоги, практикумы);

• своевременное предупреждение нарушений в становлении личности; развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер (выявление детей группы «риска»);

• оказание помощи детям в период адаптации к условиям ДОУ. Просветительское направление. Данное направление обеспечивает психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей.

Диагностическое направление

Включает в себя:

• психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам;

• изучение психологических особенностей детей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;

• дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей раннего возраста, нарушений поведения;

• диагностика характера общения детей со сверстниками и взрослыми, выявление причин нарушения общения;

• диагностика уровня готовности к обучению в школе;

• диагностика уровня адаптированности детей к ДОУ.

Психокоррекционное и развивающее направление

Включает в себя:

• развитие личности в целом и отдельных ее сторон;

• коррекция и развитие познавательной, эмоционально-личностной, волевой сфер;

• обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессовых ситуаций.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы