Кушеева Елена Буянтуевна

сайт учителя начальных классов

Учитель - профессия дальнего действия...

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ФГОС, технология проблемного обучения, ИКТ

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Мирный

Место работы: МКОУ "СОШ №12"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kysheeva

 

Самая светлая радость на свете

Это, конечно, школьники – дети.

Только увижу друзей – почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

О себе

Родилась в 1972 году, окончила БГПИ имени Доржи Банзарова  в 1993 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Мой педагогический стаж 17 лет.

В феврале 2001 года проходила аттестацию и решением аттестационной комиссии МОиН РБ от 22.02.2001 года была присвоена высшая квалификационная категория. В 2006 году подтвердили высшую квалификационную категорию.

Свою педагогическую деятельность строю на основе Закона «Об образовании», Концепции модернизации российского образования,   Федерального компонента государственного образовательного стандарта, образовательной программой и Устава ОУ.

В своей работе  большое внимание уделяю повышению уровня профессионального мастерства через прохождение курсовой подготовки, участие в творческих семинарах, даю открытые уроки для учителей школы, города, республики, руководство педагогической практикой студентов ФНО БГУ и БРПК.

На уроках создаю условия для того, чтобы учащиеся задавали вопросы, высказывались, доказывали, делали «открытия». Собственные  открытия вызывают у детей восторг, желание учиться. Содержание уроков носит поисковый, проблемный характер, направлено на то, чтобы не просто списать или решить задачу, а побудить учащихся мыслить, наблюдать, выявлять закономерности, классифицировать, обобщать. В работе использую дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. В условиях развивающего обучения необходима постановка вопросов проблемного, обобщающего характера, предусматривающих вариативность  решений и ответов т.к. «…ключевой характеристикой современного образования становится  не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению…» (НОИ «Наша новая школа» 2009г.). С первых  дней обучения в школе  внедряю методику «Я - высказывания». На моих уроках часто звучат фразы: «я думаю…», «я считаю…», «я не согласен…», «хочу дополнить…», которые повышают самооценку учащихся и приучают  отвечать за свои слова и действия.

«…Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Именно сейчас от того, насколько современным, интеллектуальным, нравственным будет общее образование, зависит благосостояние будущих поколений…»(НОИ «Наша новая школа» 2009г.). Считаю, что каждый ребенок уникален и неповторим. И задача педагога способствовать раскрытию  индивидуальных способностей, талантов. На каждом уроке стараюсь создать ситуацию успеха т.к.  успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку уверенность в собственных силах и в самом себе.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Корнеги "Как находить друзей"

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы